Пользователи |
Календарь |
Поиск |
Сообщения за день |
Войти через ВК, Google, Facebook и др (OpenID). |
Сцепление, коробка передач Обсуждение вопросов по сцеплению и коробке передач |
15.05.2016, 20:36 | #911 | |||
| ||||
Интересный собеседник | РЕБЯТА ПОКАЗЫВАЛИ ПРОБЕГ ОКОЛО 200Т.КМ. ДАЖЕ МАСЛО НЕ МЕНЯЛИ.
__________________ http://www.proekat.ru/ | |||
Ответить с цитированием |
16.05.2016, 08:37 | #912 | |||
| ||||
Интересный собеседник | | |||
Ответить с цитированием |
16.05.2016, 10:31 | #913 | |||
| ||||
Гость | Димыч а где эту трубку приобрести? Пошарился на экзисте, не нашел. Ехать к офицалам, думаю одну трубку они фиг продадут... | |||
Ответить с цитированием |
16.05.2016, 10:48 | #914 | |||
| ||||
Интересный собеседник | Владимир Ангархаев Сколько пересмотрел видео, никто не меняет эту пластмасску! Просто у ниссан политика такая если что открутил или разобрал то все ставят новое (иногда даже болты сразу меняют) Я как то патруль к ним загонял, проблема с корзиной сцепления была, нужно было просто заменить корзину и ВСЁ, но они заменили корзину, диск сцепления, выжимной, и даже втулку в каленвале куда входит первичный вал коробки!!! Я им говорил замените только корзину раз всё остальное идеально, они говорят, нет у нас так положено менять сразу всё... ну и естественно цена выкатывается соответсвенно конская! А на счет пластмасски, ничего с ней не будет, она никак не изнашивается, открутие окуратненько и так же без фанатизма закрутите и будет вам счастье! | |||
Ответить с цитированием |
Сказали спасибо |
17.05.2016, 22:36 | #915 | |||
| ||||
Интересный собеседник | Владимир Ангархаев трубку то продадут, проблем с этим не будет, а то что на ниссане меняется все, это совершенно верно. Болты, гайки и прочее, сегодня менял на патффаиндере крестовину кардана, по мануалу помимо болтов и гаек нужно еще заменить сальник хвостовика и пыльник. Вот так то вот. Возможно трубку можно и не менять, но я так ни разу не делал, потому-что для меня это сразу будет штраф. Все снятые и замененные детали проверяет тех. контроль. И если хотя бы одну гаечку я не поменяю, то плохи будут мои дела. Так же как и с ручником я попал, была заявлена регулировка ручника, я отрегулировал, было восемь щелчков, стало шесть щелчков, а должно быть семь и никак иначе. А это уже нарушение технологии и противоречие мануалу, а значит штраф и перерегулировка до семи щелчков, (точнее должно быть от 7 до 9). А если честно я жутко разочаровался в машинах, работал только в ОД, мерседес, дэу, ссангенг, теперь ниссан. На мой взгляд самая хорошая машина оказалась дэу нексия и дэу матиз. Ну а хуже ниссана только ссангенг. | |||
Ответить с цитированием |
17.05.2016, 23:37 | #916 | |||
| ||||
Интересный собеседник | В каком плане??? Отношение к сотрудникам?
__________________ Я-бы изменил мир, но БОГ исходников не даёт...... | |||
Ответить с цитированием |
18.05.2016, 07:24 | #917 | |||
| ||||
Интересный собеседник | SVK нет, с сотрудниками все более или менее нормально, именно машины. я считал что ссангенг ломается быстрее всех и сильнее всех машин, оказалось нет, быстрее и сильнее ломается ниссан.Вчера на соседнем подъемник делали делали кашкай. 4 года машине пробег 44 тысячи. ремонт на 84 тысячи рублей и это без запчастей. | |||
Ответить с цитированием |
18.05.2016, 09:52 | #918 | |||
| ||||
Интересный собеседник | Цитата:
Это предыдущая модель.. А современная как себя ведёт??
__________________ Я-бы изменил мир, но БОГ исходников не даёт...... | |||
Ответить с цитированием |
18.05.2016, 11:55 | #919 | |||
| ||||
Интересный собеседник | так же. Чуть лучше стала мурано в отношении раздатки, меньше течет. Но все что касается резинок (втулки, сайлентблоки) это все осталось без изменений. Вот вчера я весь день делал только гарантию и отзывные компании. самые больные места места кашкая, мурано и х-треила это опорники, пыльники, рычаги, саилентблоки подрамника. Практически на каждой третьей машине течь поддона ДВС. Пока плотно не коснулся ниссана, считал что это хорошая машина. Да и субару я бы не назвал хорошей, каждый день практически снимают моторы в переборку на одной-двух машинах, а вот к коробкам притензий меньше, но сайлентблоки рычагов на субару меняют так же как и на ниссане, почти на каждой машине. | |||
Ответить с цитированием |
18.05.2016, 11:57 | #920 | |||
| ||||
Интересный собеседник | Так всегда и бывает... Чтобы есть колбасу с удовольствием - не ходите на мясокомбинат.
__________________ Я-бы изменил мир, но БОГ исходников не даёт...... | |||
Ответить с цитированием |
Сказали спасибо |
Ответ |
| |