Пользователи |
Календарь |
Поиск |
Сообщения за день |
Войти через ВК, Google, Facebook и др (OpenID). |
Сцепление, коробка передач Обсуждение вопросов по сцеплению и коробке передач |
07.04.2013, 15:14 | #1 | |||
| ||||
Новичок | сколько ступеней у автомата будет предлагаться для алмеры? а также будут ли доступны разные режимы (комфорт, спорт, зима) и принудительное (ручное) переключение передач? ну и немаловажный вопрос, сколько надо будет доплатить за "автомат"с сравнении с версией на "механике"? | |||
Ответить с цитированием |
07.04.2013, 16:16 | #2 | |||
| ||||
Познавший многое | Цитата:
| |||
Ответить с цитированием |
12.04.2013, 16:19 | #3 | |||
| ||||
Новичок | ну что сказать... автомат всегда более практичен чем механика, но есть свои нюансы... нужно превосходно чувствовать свой автомобиль, нужна своевременная техническая поддержка. но а в целом вариант не плохой на счет автомата!!! | |||
Ответить с цитированием |
21.04.2013, 00:37 | #4 | |||
| ||||
Наш человек | не сказал бы, что как раз при автомате нужно так уж чутко чувствовать свой автомобиль - как по мне, то такая коробка как раз более либеральна к хозяевам. | |||
Ответить с цитированием |
14.06.2013, 00:13 | #5 | |||
| ||||
Интересный собеседник | Ну что о ней можно рассказать. Мотор ревёт, машина не едит, ресурс 50 тыс в лучшем случае и расход бешеный особенно в период обкатки.
__________________ Renault Logan 2010г. 1,6. | |||
Ответить с цитированием |
14.06.2013, 17:10 | #6 | |||
| ||||
Интересный собеседник | Автомат на альмере слишком древний...берите фолькс с dsg | |||
Ответить с цитированием |
25.06.2013, 18:51 | #7 | |||
| ||||
Новичок | Вот что написал " НЕ МЕНЕДЖЕР".Спасибо ему большое.Если Вы знаете что еще скидывайте инфу многие люди Вам будут благодарны.А пока ЦИТАТА: Французский автопроизводитель PSA (ассоциация Пежо-Ситроен) совместно с Рено, разработал первую французскую 4-х ступенчатую автоматическую трансмиссию DP0 (она же - AL4 ) в 1999 году. АКПП AL4 рассчитана для двигателей от 1,4 до 2 л. Существует большое количество вариантов по приводным шестерням и корпусам. АКПП AL4-DP0 является уникальной и довольно успешной разработкой французских инженеров. Её конструкция проста и очень рациональна: «ничего лишнего». И как следствие - имеет низкую себестоимость. Эти «плюсы» помогли популяризировать автоматы на бюджетных авто в Европе и обеспечили головную боль для мастеров по ремонту акпп. Хотя сам Пежо-Ситроен зовет ее "AL4 ", в России она больше известна как DP0 по версии Renault , который приходит в ремонт АКПП гораздо чаще других авто с этой АКПП. Коробка очень простая и ремонтопригодная. Запчасти легкодоступны по первому звонку. На ней научились и выросли сотни начинающих мастеров. И если ремонт проведен грамотно, то она проходит еще не одно лето.на альмеру ставится модернизировання dp2 которая чуть более надежная избавлена от многих болячек(теоретически) | |||
Ответить с цитированием |
12.07.2013, 23:30 | #8 | |||
| ||||
Новичок | Езжу на АКПП не жалуюсь | |||
Ответить с цитированием |
07.08.2013, 12:46 | #9 | |||
| ||||
Гость | | |||
Ответить с цитированием |
21.09.2013, 17:38 | #10 | |||
| ||||
Наш человек | Тоже катался на Алмере с автоматом, честно признаться не очень понравилось, на механике получше. Во - первых двтгатель работает тише, во - вторых машинка шустрее, в - третьих расход топлива меньше. Относительно на дежности трансмиссии - не знаю. | |||
Ответить с цитированием |
Ответ |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
| |