Добрый вечер! Меня зовут Олег, я с форума Autoalmera. Хочу обратиться за советом к Вам, как к человеку, работающему у дилера Ниссан. Машина 2014 г.в, пробег около 14000. В октябре прошел ТО-2. Заменили свечи, масло и т.д. по регламенту. И начались сюрпризы. Первый раз движок затроил, когда температура была минус. Причем, затроил на горячую на холостых, я стоял в пробке. Замигал чек, через 15 - 30 сек. все нормализовалось, машину не глушил. Чек погас. Поехал к дилеру, подключили сканер, он показал пропуски зажигания, ошибка не текущая (так написали мне в распечатке). Ничего не обнаружили. Недели 2 все было норм, потом опять так же. Заглушил, завел, все стало норм. опять поехал к дилеру. Оставлял дилеру машину на день. Гоняли на холостом, ездили с подключенным сканером. Все чисто. Грешил на свечи. Дилер поменял свечи. Разводят руками, не знают, в чем причина. Машинку получил вчера. Утром ездил, все норм. Вечером еду с работы, опять затроила на горячую, чек мигал 15 секунд. Еду дальше. Все стало норм, машину не глушил. Так что свечи не причем. Хочу выкатать весь без (92-й Лукойл), залить 95, чтобы мозги чуть перенастроились на другое ОЧ. Не знаю, поможет или нет, ехать к дилеру смысла не вижу, опять будет все нормально. Ошибка спонтанная, не знаю, когда может проявиться. Но появляется только на горячую. В распечатке дилера написано "Ошибка не текущая по пропускам зажигания". Не знаю, что делать. Может, клемму аккума скинуть минут на 10? Хотелось бы услышать Ваши советы как специалиста. буду благодарен. Спасибо!