Пользователи |
Календарь |
Поиск |
Сообщения за день |
Войти через ВК, Google, Facebook и др (OpenID). |
Сцепление, коробка передач Обсуждение вопросов по сцеплению и коробке передач |
17.11.2017, 16:36 | #1521 | |||
| ||||
Интересный собеседник | | |||
Ответить с цитированием |
18.11.2017, 13:10 | #1522 | |||
| ||||
Интересный собеседник | Чем реже меняешь масло тем меньше срок службы.
__________________ Wärd Ihr an unserer Stelle / Dann hätten wir gelacht denn Der Tanz der Arroganz / Hätte das aus euch gemacht | |||
Ответить с цитированием |
27.02.2018, 17:45 | #1523 | |||
| ||||
Новичок | в акпп (авто 2014 г.в.) масло декстрон 3 подойдет? Добавлено через 54 минуты SeryogaMamed Доброго дня всем . Занимаюсь ремонтом АКПП . По поводу жидкости всё просто . Рекомендации завода изготовителя по маслу могут не соответствовать тем климатическим условиям в которых эксплуатируется авто ( могу помочь в подборе ) . Заменителей в природе не существует ! Все масла являются не чем иным как гидравликой Dexron ( минеральной, полусинт, синт ) . Dexron является торговой маркой группы технических спецификаций жидкостей для автоматических трансмиссий, созданного General Motors (GM). Nissan Matic Fluid D это не что иное как Dexron 3
__________________ с264 | |||
Ответить с цитированием |
27.02.2018, 18:14 | #1524 | |||
| ||||
Познавший многое | Ну, тогда рекомендую петро-канаду D3. Пользовал его на камри в мурманске и на юге.... Акпп претензий предьявляла Пробег от 145 до 330000 км.... Продана, жалоб от нового хозяина не поступало.... | |||
Ответить с цитированием |
02.03.2018, 20:20 | #1525 | |||
| ||||
Познавший многое | Цитата:
| |||
Ответить с цитированием |
17.03.2018, 09:22 | #1526 | |||
| ||||
Новичок | без прогрева заметна разница - с 1 на 2 переключается скаким-то рывком, когда прогрета, то переключение плавное, пробег 70т км. Будет потеплее - масло поменяю.
__________________ с264 | |||
Ответить с цитированием |
30.03.2018, 18:28 | #1527 | |||
| ||||
Новичок | Какой внутренний диаметр уровневой трубки в АКПП? Надо, чтобы подобрать шланг, чтобы заливать масло в АКПП таким насосом-шприцом.
__________________ с264 | |||
Ответить с цитированием |
31.03.2018, 07:58 | #1528 | |||
| ||||
Интересный собеседник | Зачем тебе это? Почему не хочешь заливать обычным способом через воронку как мы это всегда делали? Только замена масла в АКПП на нашей машине не самая удобная. Нужно залить масло, прогреть коробку до 70 градусов, потом снизу открутить пробку контрольки и с помощью мерного стакана проверить колличество слившегося масла. Если менее 100 мл, то доливаешь масло снова через заливное отверстие, снова греешь коробас до 70, потом снова под машину с мерной тарой. Если слилось более 100мл, то значит все в порядке. И еще, когда меняешь масло, то сначала отворачивается пробка проверки уровня, из этого же отверстия потом с помощью шестигранника вывоврачиваешь трубку контроля уровня, она же и одновременно сливная пробка. Так вот, эта пластиковая трубка одноразовая. Хотя многие ее и не меняют, но на всякий случай ставлю в известность. Одним словом, для замены масла в АКПП нужно не только масло, но и мерный стакан, подъемник или яма, соответственно трубка и прокладка, а так же CONSALT (консалт это диагностический комп) для измерения температуры масла в АКПП. Кто-то менял и без него, вот только не знаю на сколько точно у них уровень масла в АКПП. Но раз ничего не написали, значит наверное "+""-" попали. | |||
Ответить с цитированием |
31.03.2018, 10:21 | #1529 | |||
| ||||
Новичок | чтобы добраться до заливного отверстия надо много чего снять, особо напрягает тросик с кронштейном.
__________________ с264 | |||
Ответить с цитированием |
31.03.2018, 10:29 | #1530 | |||
| ||||
Интересный собеседник | Я сделал проще, слил масло, залили его в мерную ёмкость, получилось где-то 2.7 л. Отмерил столько же свежего масла и чере верх залил его! Кронштейн с тросом откручивается элементарно и без гемороя. | |||
Ответить с цитированием |
Ответ |
| |