Пользователи |
Календарь |
Поиск |
Сообщения за день |
Войти через ВК, Google, Facebook и др (OpenID). |
Сцепление, коробка передач Обсуждение вопросов по сцеплению и коробке передач |
30.10.2017, 17:25 | #1501 | |||
| ||||
Интересный собеседник | Какой пробег?? Что прямо без осмотра приговорили клапан??
__________________ Я-бы изменил мир, но БОГ исходников не даёт...... | |||
Ответить с цитированием |
30.10.2017, 18:35 | #1502 | |||
| ||||
Наш человек | SVK пробег 53 000. по поводу осмотра- сам немножко удивился). но в прошлый раз была ошибка по клапану. на мой вопрос о осмотре по тел сказали что ошибка никуда не денется. чего ездить по сто раз) | |||
Ответить с цитированием |
31.10.2017, 08:56 | #1503 | |||
| ||||
Гость | Всем двс. Неделю назад подменил часть жидкости, толчки с 1 на 2 передачу, и при включении 4 на холодную остались, на горячую работает идеально. Машина не гарантийная, пробег 44000км. Вчера специально прокатился на Флюенсе с такой АКП, на холодную вообще нет толчков. Кто подскажет куда копать? | |||
Ответить с цитированием |
31.10.2017, 10:02 | #1504 | |||
| ||||
Интересный собеседник | Цитата:
"Не парься, это особенность коробки" "У меня (у всех тут) всё супер, это у тебя разовый случай, езжай к дилеру, починят быстро" "Залил неправильное масло в неправильном месте неправильными мастерами, т.е. сам виноват" и т.д. и т.п.
__________________ Я-бы изменил мир, но БОГ исходников не даёт...... | |||
Ответить с цитированием |
31.10.2017, 10:04 | #1505 | |||
| ||||
Интересный собеседник | | |||
Ответить с цитированием |
31.10.2017, 10:34 | #1506 | |||
| ||||
Интересный собеседник | Ну а если не ездить на холодной коробке? Прогрей минут 5. Я и летом то всегда прогрева коробас перед поездкой, а осень зима и весна это само- собой. Прогревать АКПП нас учили когда я работал еще в мерседесе и ездил на обучение в даймлер Крайслер. Так вот там учили сначала прогреть коробку в паркинге, а потом при нажатии тормоза в каждом положении селектора минимум по 30 секунд. С тех самых пор, с 2005 года я только так и поступаю. | |||
Ответить с цитированием |
31.10.2017, 22:04 | #1507 | |||
| ||||
Гость | Цитата:
| |||
Ответить с цитированием |
31.10.2017, 23:29 | #1508 | |||
| ||||
Познавший многое | Хм, "физический" смысл таких манипуляций мерседес не раскрывал? По крайней мере насколько я знаю устройство АКПП, толком прогреть в ней что-то подобным образом не получится. Если машина стоит на тормозах, то на включённой передаче (любой) сама коробка совершенно неподвижна и прогреться в ней что-то не сможет в принципе; вращаться там будет только масляный насос и насосное колесо ГТР, только последний будет давать какой-то нагрев, но без нагрузки этот нагрев будет крайне незначительным. | |||
Ответить с цитированием |
01.11.2017, 09:12 | #1509 | |||
| ||||
Интересный собеседник | | |||
Ответить с цитированием |
01.11.2017, 17:51 | #1510 | |||
| ||||
Гость | | |||
Ответить с цитированием |
Ответ |
| |