Пользователи |
Календарь |
Поиск |
Сообщения за день |
Войти через ВК, Google, Facebook и др (OpenID). |
Сцепление, коробка передач Обсуждение вопросов по сцеплению и коробке передач |
30.08.2016, 18:44 | #1021 | |||
| ||||
Интересный собеседник | В Альмере не та коробка, с которой можно рисковать... Лейте только брэндовое масло.
__________________ Я-бы изменил мир, но БОГ исходников не даёт...... | |||
Ответить с цитированием |
31.08.2016, 04:01 | #1022 | |||
| ||||
Гость | Мне все мастеровые по АКПП сказали что эти коробки DPOсемейства хорошо ездят только на мобил LT | |||
Ответить с цитированием |
31.08.2016, 07:34 | #1023 | |||
| ||||
Хороший человек | Цитата:
Согласен, но какое блин, их там три. Поэтому и спрашиваю совета.
__________________ Неожиданности не страшны тому кто все предусмотрел. | |||
Ответить с цитированием |
31.08.2016, 08:12 | #1024 | |||
| ||||
Хороший человек | | |||
Ответить с цитированием |
Сказали спасибо |
31.08.2016, 09:00 | #1025 | |||
| ||||
Хороший человек | Цитата:
Вот нашел подробную информацию по замене жидкости в АКПП DP2 на примере Рено Сандеро Степвей: Конструкция автоматической коробки передач не предусматривает замены рабочей жидкости в течение всего срока службы автомобиля.Однако иногда необходимость замены рабочей жидкости может возникнуть, например, при снятии и установке приводов передних колес и т.д. В автоматическую коробку передач заливайте рабочую жидкость ELF RENAULTMATIC D3 SYN. Работы по замене масла в АКПП Рено Сандеро Степвей: - Прогрейте рабочую жидкость в автоматической коробке передач до рабочей температуры 60 °С, совершив небольшую поездку. - Установите автомобиль на ровную горизонтальную площадку, переведите рычаг селектора в положение «Р» и затормозите автомобиль стояночным тормозом. - Выверните пробку сливного отверстия и трубку с помощью шестигранного ключа на 8, слейте жидкость в подходящую емкость. - Заверните новую сливную трубку моментом 9 Нм и пробку моментом 35 НМ. - Отсоедините трос привода селектора от коробки автомат. - Снимите пробку наливной горловины. - Залейте в коробку автомат DP2 Рено Сандеро Степвей 3,5 л нового масла, рекомендованного производителем. - Пустите двигатель на холостом ходу и прогрейте жидкость в коробке передач до рабочей температуры 60 С. - Подставьте емкость и при работающем двигателе отверните пробку. - Повторяйте эти операции до тех пор, пока в емкость не сольется более 0,1 л масла. - Заверните пробки наливного и сливного отверстий и установите все снятые детали в порядке, обратном снятию. Если масло не вытекает или объем слитого масла менее 0,1 л выполните следующее: - остановите двигатель и заверните пробку; - долейте 0,5л масла; - дайте АКПП Рено Сандеро Степвей остыть до температуры 50 С; - пустите двигатель на холостом ходу; - дождитесь повышения температуры до (60±1)°С; - подставьте емкость под пробку; - отверните пробку сливного отверстия. А вот Регулировка привода управления АКПП Рено Сандеро Степвей - Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи. - Установите рычаг селектора коробки автомат в положение «D». - Отсоедините наконечник троса, нажимая на желоб в направлении, указанном стрелкой, до характерного щелчка. - Приподнимите стопор вверх. - Установите рычаг в положение «D», расположив его параллельно белой метке на многофункциональном переключателе. - Нажмите на стопор вниз, чтобы освободить красный желоб, и присоедините наконечник троса, нажимая на красный желоб. - Установите детали в порядке, обратном снятию. Думаю эта инструкция точно подходит к нашей АКПП
__________________ Неожиданности не страшны тому кто все предусмотрел. | |||
Ответить с цитированием |
31.08.2016, 09:12 | #1026 | |||
| ||||
Интересный собеседник | Вот это правильно... Надо лить родное масло... Но при условии, что менять будете полностью...
__________________ Я-бы изменил мир, но БОГ исходников не даёт...... | |||
Ответить с цитированием |
31.08.2016, 09:20 | #1027 | |||
| ||||
Хороший человек | Нет, менять собираюсь не полностью, а частично.
__________________ Неожиданности не страшны тому кто все предусмотрел. | |||
Ответить с цитированием |
31.08.2016, 09:39 | #1028 | |||
| ||||
Интересный собеседник | | |||
Ответить с цитированием |
31.08.2016, 09:44 | #1029 | |||
| ||||
Хороший человек | Пока 55 тыс.км. накатал, запустить не должен, АКПП работает нормально. Поэтому и хочу поменять частично, тем более эта работа ни такая сложная. Остался выбор только за жидкостью.
__________________ Неожиданности не страшны тому кто все предусмотрел. | |||
Ответить с цитированием |
01.09.2016, 07:53 | #1030 | |||
| ||||
Хороший человек | В продолжении выбора жидкости. Нашел информацию по каталожным номерам и для каких трансмиссий предназначена жидкость. NISSAN ATF Matic J (Код: KE908-99932) - Масло для автоматической коробки передач автомобилей НИССАН последнего поколения. Разработано для новейшей автоматической трансмиссии с функцией Slip Lock-up NISSAN ATF / ГУР Matic D (Код: KE908-99931 и KE908-99931R, где R- Ребрендинг) - Предназначена для автоматических трансмиссий, включая N-CVT, и для систем рулевого управления с гидроусилителем Nissan. Совместима с жидкостью Dexron III. Используется в автомобилях, оснащенных электронной системой автоматической коробки передач, электронной системой блокировки и полностью электронной системой автоматической коробки передач E-AT. NISSAN ATF / ГУР Matic D (USA) (Код: 999MP-AA100P) - NISSAN ATF MATIC FLUID D – специальная рабочая жидкость для автоматических трансмиссий типа E-AT. Трансмиссионная жидкость NISSAN ATF MATIC FLUID D рекомендуется для использования в автоматических трансмиссий типа E-AT легковых автомобилей (NISSAN и INFINITI), грузовых автомобилях и спецтехники NISSAN. Slip Lock-up - типа управление блокировкой проскальзывания (ГТ). E-AT - это что то типа автомат управляющийся электроникой (адаптивный). N-CVT –вариатор. Выбор пал вот на жидкость KE908-99931, KE908-99931R
__________________ Неожиданности не страшны тому кто все предусмотрел. | |||
Ответить с цитированием |
Ответ |
| |