Пользователи |
Календарь |
Поиск |
Сообщения за день |
Войти через ВК, Google, Facebook и др (OpenID). |
Отзывы владельцев Nissan Almera G15 Достоинства и недостатки из уст владельцев - отзывы, описание |
19.04.2017, 12:48 | #1001 | |||
| ||||
Интересный собеседник | Ну как по мне может не датчик дождя , но хотя-бы переключатель положения дворников как на всех полноценных ниссанах, прерывистое движение дворников имеет на переключателе три положения, очень хорошая штука, вот её сильно не хватает, на прошлом ниссане у меня эта приблуда была... | |||
Ответить с цитированием |
19.04.2017, 20:02 | #1002 | |||
| ||||
Хороший человек | Цитата:
Добавлено через 7 минут плять...писал писал ответ и на тебе страничка обновилась и все коту под хвост Добавлено через 53 секунды все снова писать лениво, если в кратце - робота боятся те кто не знает как он работает и как им пользоваться
__________________ URL=http://line4auto.ru/nissan/][/URL] | |||
Ответить с цитированием |
19.04.2017, 21:10 | #1003 | |||
| ||||
Познавший многое | Преимущества и недостатки есть и у АКПП, и у МКПП. Из плюсов АКПП (говорю только о технических плюсах) - почти нет нагрузки на упорные полукольца колена, невозможно перегрузить двигатель, отсутствуют ударные нагрузки на всю трансмиссию и двигатель, сама акпп, основанная на планетарных редукторах, конструктивно на порядок крепче и надёжнее современной механики с её муфтами и синхронизаторами, отсутствует сцепление (которое многие умудряются сжигать и оно для этих многих является расходным материалом). Из плюсов МКПП - меньше расход, потому что, во-первых, КПД у гидротраснформатора всегда по определению ниже, во-вторых, на АКПП малоэффективно торможение двигателем на небольших скоростях, соответственно, дольше ходят тормозные колодки, есть возможность эффективного торможения двигателем вплоть до почти полной остановки машины, ну и с мёртвым стартёром или полумёртвым аккумом можно запустить с толкача, можно безбоязненно тащить на верёвке хоть до Владивостока. Для грязи и бездорожья АКПП, вопреки общеизвестному мифу, приспособлена намного лучше, чем механика (в тонкости вдаваться не буду, но это именно так), раскачивать её можно ничуть не хуже механики, и нихрена ей от этого не будет (главное масло не перегревать). Сам современные МКПП недолюбливаю (люблю только МКПП без синхронизаторов, но их на современные легковушки, увы, не ставят). | |||
Ответить с цитированием |
Сказали спасибо |
19.04.2017, 21:16 | #1004 | |||
| ||||
Интересный собеседник | О блоке который на коробке установлен. Его нужно обучать, в нем жидкость прокачивать. Если на обычной коробке ты махнул сцепление и поехал, то тут придется обучить робот работе.( то есть колхоз уже отпадает, как минимум мультибренд нужен). Про щетки я уже писал ранее. Кстати щетки тоже дорогие. Люди пытались колхозить из обычных (от генераторов ) но не получалось ничего. Сопротивление по моему не правильное на них было. Ездить может на роботе и приятно, я спорить не стану, но вот когда он начинает тупить и глючить тут уже людям остается только сочувствовать. | |||
Ответить с цитированием |
19.04.2017, 22:13 | #1005 | |||
| ||||
Интересный собеседник | Цитата:
Alexandr79 Судя по вашему посту вы сильно заблуждаетесь в работе АКПП
__________________ Я-бы изменил мир, но БОГ исходников не даёт...... | |||
Ответить с цитированием |
Сказали спасибо |
19.04.2017, 22:27 | #1006 | |||
| ||||
Познавший многое | Читайте внимательнее, я об этом и говорил, что на МКПП колодки ходят дольше (к АКПП относилось лишь то, что там малоэффективно торможение двигателем). А в отличие от подавляющего большинства из здесь присутствующих, я собственноручно перебрал не один десяток разных АКПП. И некоторое представление о её работе имею. | |||
Ответить с цитированием |
19.04.2017, 22:29 | #1007 | |||
| ||||
Интересный собеседник | Я вас буква в букву процитировал и смысл совсем обратный.
__________________ Я-бы изменил мир, но БОГ исходников не даёт...... | |||
Ответить с цитированием |
19.04.2017, 22:30 | #1008 | |||
| ||||
Познавший многое | | |||
Ответить с цитированием |
19.04.2017, 22:53 | #1009 | |||
| ||||
Познавший многое | Не было цитирования. Было реально выдергивание части предложения. По внимательнее, пожалуйста, не стоит обвинениями разбрасываться даже не вникая в суть текста. С мнением Александра 79 я согласен. | |||
Ответить с цитированием |
20.04.2017, 00:06 | #1010 | |||
| ||||
Хороший человек | Цитата:
Обучать робот достаточно просто....нужна лишь колодка))) Ну или щупы для коннектинга. И все о чем вы говорите присуще (кроме жидкостей, я хз может раньше гидро актюаторы ставили) роботу с двумя сцеплениями ранних поколений. Современные роботы лишены таких недостатков, но если говорить про двухдисковые модели то там свои заморочки.... Однако, спорткары почему то оборудуют именно роботизированными трансмиссиями, в европе вообще дсг и им подобное вытеснили гидромеханический автомат. Из последних машин что я тестировал на роботе был киа соул...мне очень понравилась машина)) Я и раньше обожал такой дизайн и даже в свое время чуть не купил соул дизельный (не нашел машину без навязывания допов в размере 80+тыр). Так вот этот соул GT 204 коня просто огонь))) Робот там двухдисковый, точнее сцепление двухдисковое или два сцепления)) кому как угодно. Работает просто отменно, никакому гидромеханическому автомату такое и не снилось, плюс расход как на механике.... Я ни кого ни к чему ни призываю и не агитирую))) Просто в данный момент меня эта тема очень интересует, а что меня интересует я подробно изучаю))) Всех благ!)
__________________ URL=http://line4auto.ru/nissan/][/URL] | |||
Ответить с цитированием |
Ответ |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | ||||
New Almera или New Nissan Sentra | ||||
Коврики Nissan Almera IV | ||||
Преимущества и недостатки литых дисков | ||||
Nissan Almera и Nissan Bluebird Sylphy | ||||
Мой старый Nissan Almera |