Пользователи |
Календарь |
Поиск |
Сообщения за день |
Войти через ВК, Google, Facebook и др (OpenID). |
Двигатель и его системы Обсуждение двигателя Nissan Almera, системы охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов. |
26.11.2014, 00:36 | #161 | |||
| ||||
Интересный собеседник | Ну это только КАК-БЫ и всего лишь РЕКОМЕНДУЕТСЯ. А в России нет такого понятия рекомендуется. Есть только РАЗРЕШЕНО и ЗАПРЕЩЕНО, то что не запрещено- то соответственно разрешено, а если нельзя но очень хочется и нужно, то можно. Ну вот и со сцепой примерно как-то так, тогда когда когда тогда ну и все в общем то. | |||
Ответить с цитированием |
04.12.2014, 18:45 | #162 | |||
| ||||
Хороший человек | При заводке двигателя в мороз появилось жужжание которое через несколько минут пропадает.может это нормально.пробег 21000.той зимой такого не было.кто что скажет
__________________ http://www.drive2.ru/cars/nissan/alm..._g11/azimut48/ | |||
Ответить с цитированием |
04.12.2014, 22:39 | #163 | |||
| ||||
Хороший человек | Цитата:
я вышел из салона, даже рукой пробовал его придерживать так сильно дребезжал | |||
Ответить с цитированием |
04.12.2014, 23:21 | #164 | |||
| ||||
Интересный собеседник | То-же жужжание заметил.. Причём случайно, т.к. по утрам завожу на автозапуске и не слышу первые минуты работы...
__________________ Я-бы изменил мир, но БОГ исходников не даёт...... | |||
Ответить с цитированием |
07.12.2014, 22:14 | #165 | |||
| ||||
Новичок | кто-нибудь может сказать какое деление какой температуре соответствует? | |||
Ответить с цитированием |
07.12.2014, 22:52 | #166 | |||
| ||||
Хороший человек | К слову - в руководстве по эксплуатации рекомендуют запускать двигатель с МКПП как раз с выжатым сцеплением)) Про длительность "выжима" ничего не говорится. Ещё к слову - если вспомнить особенности работы мех. трансмиссии, то можно увидеть, что при сильном морозе без выжима сцепления машину можно вообще не завести. На пуске в мороз у движка крутящий момент как класс отсутствует, ему бы себя провернуть, не то что замерзший первичный вал) Я лучше буду чаще сцепление ремонтировать в случае чего, нежели движок. Хотя практика показывает, что от статического выжима сцепление не мрет, а мрет от неумелой работы сцеплением на ходу. И умирает оно быстрее всего у чайников, которые не в курсе, что сцепление нужно только для переключения передач, а не для расположения на нем левой пятки | |||
Ответить с цитированием |
07.12.2014, 22:58 | #167 | |||
| ||||
Гость | Цитата:
При температуре выше 115°C (включительно) высвечиваются все сегменты и включается сигнальная лампа. При температуре от 105°C (включительно) до 115°C (исключительно), высвечиваются шесть сегментов. При температуре от 80°C (включительно) до 105°C (исключительно), высвечиваются четыре сегмента. При температуре от 50°C (включительно) до 80°C (исключительно), высвечиваются два сегмента. При температуре менее 50°C ни один из сегментов не горит. Украдено на одном из Логан форумов. Ссыль лень мудрить ввиду несовершенства смартфона. | |||
Ответить с цитированием |
07.12.2014, 23:15 | #168 | |||
| ||||
Хороший человек | | |||
Ответить с цитированием |
Сказали спасибо |
08.12.2014, 08:37 | #169 | |||
| ||||
Интересный собеседник | Цитата:
| |||
Ответить с цитированием |
08.12.2014, 09:00 | #170 | |||
| ||||
Гость | | |||
Ответить с цитированием |
Ответ |
| |