Пользователи |
Календарь |
Поиск |
Сообщения за день |
Войти через ВК, Google, Facebook и др (OpenID). |
Двигатель и его системы Обсуждение двигателя Nissan Almera, системы охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов. |
28.09.2013, 19:23 | #1 | |||
| ||||
Интересный собеседник | Как известно двигатель это сердце автомобиля ,а в современных автомобилях у него частенько проблемы с надежностью.Как этим дело обстоит у Новой Ниссан Альмера? вот график мощности и крутящего момента двигателя новой альмеры,а также сравнение с конкурентами. Последний раз редактировалось не менеджер; 28.09.2013 в 21:35. | |||
Ответить с цитированием |
28.09.2013, 19:47 | #2 | |||
| ||||
Познавший многое | Судя по графикам приора альмере сливает в нормальном рабочем диапазоне,плюс сам двигатель у приоры гораздо шумнее и ресурс меньше....даже соляра 1.6 тоже только после 4 тыщ лучше....а 1.4 просто отдыхает... | |||
Ответить с цитированием |
29.09.2013, 10:11 | #3 | |||
| ||||
Наш человек | Я думаю самым главным преимуществом двигателя Алмеры должна стать надежность данного агрегата - так как на Логане он зарекомендовал себя наилучшим образом именно с этой стороны. Если говорить о диманических характеристиках, то однозначно они будут выше, чем двигателя 1,4 на Рио, Солярисе и вместе с тем похуже чем 1,6 тех же авто. Есть еще Поло со своим 1,6 и 105 лошадками. Здесь вопрос. | |||
Ответить с цитированием |
29.09.2013, 11:15 | #4 | |||
| ||||
Хороший человек | Ну почему вопрос??по графикам у поло крутящий момент выше во всех диапазонах,но у него 98-й бензин,плюс ресурс не очень,а меньший ресурс у поло это как раз расплата за более пологую полку крутящего момента...соляра 1.4 однозначно хуже,кто бы там что не говорил что солярис 1.4 огонь,рвет все иномарки..и просыпается только после 4000 тысяч оборотов,никакой нормальный человек так крутить двигатель не будет..
__________________ ждал альмеру 7 месяцев,купил октавию. | |||
Ответить с цитированием |
29.09.2013, 12:46 | #5 | |||
| ||||
Новичок | Про веса машин вы не учли еще) | |||
Ответить с цитированием |
29.09.2013, 13:50 | #6 | |||
| ||||
Хороший человек | да они все примерно одинаково весят.... плюс минус ...единственная приора гораздо легче ,но и безопасности у нее ноль...
__________________ ждал альмеру 7 месяцев,купил октавию. | |||
Ответить с цитированием |
29.09.2013, 22:44 | #7 | |||
| ||||
Интересный собеседник | К плюсам двигателя к4м можно отнести монолитный чугунный блок,который обладает большей жесткостью,в сравнении с новомодыми алюминиевыми одноразовыми блоками.Минус «чугуна» – сложнее и дороже работы по капремонту, требующие расточки и хонингования .Французские мотористы не побоялись внедрить на K4M самые современные технологии. Распредвал получился легче за счет того, что кулачки напрессованы на стальную трубу – раньше это считалось уделом спортивных двигателей. Поршни укрепили, залив стальные вставки в районе верхних компрессионных колец. К слову, подобное ухищрение есть на машинах из совсем другого ценового диапазона – например, у последних «Мерседесов» с V-образными силовыми агрегатами. В целом двигатель оставляет о себе приятное ощущение как у водителей, так и мотористов. Он эластичен, хорош на высоких оборотах. В общем, получился достойный преемник моторной серии К7, к тому же удобный в обслуживании и ремонте. Для его починки в большинстве случаев можно обойтись обычным оборудованием. Опасения, связанные с применением специнструмента, мало обоснованы – на СТО с подобной оснасткой уже сталкивались. Специнструмент для К4М конструктивно очень похож на используемый при ремонте Volkswagen, Audi и дизельных Ford. | |||
Ответить с цитированием |
03.10.2013, 20:19 | #8 | |||
| ||||
Хороший человек | лучше бы сравнить графики двигателя альмеры и кобальта,многие говорят что на словах двигатель кобальта гораздо бодрее,не смотря на меньший объем,меньший крутящий момент...может в каком то диапазоне он действительно превосходит к4м?
__________________ ждал альмеру 7 месяцев,купил октавию. | |||
Ответить с цитированием |
06.11.2013, 10:50 | #9 | |||
| ||||
Интересный собеседник | Я тоже побоялся двигателей киа рио и соляры. Про поло вообще молчу. | |||
Ответить с цитированием |
20.12.2013, 13:35 | #10 | |||
| ||||
Интересный собеседник | экскурсия по новому производству двигателей к4м на автовазе http://info.drom.ru/misc/26258/
__________________ объективный отзыв и "Полезности от Мони" читайте здесь : http://autoalmera.ru/forum/blogs/monya-1190/ | |||
Ответить с цитированием |
Сказали спасибо |
Ответ |
|
| |