Пользователи |
Календарь |
Поиск |
Сообщения за день |
Войти через ВК, Google, Facebook и др (OpenID). |
Двигатель и его системы Обсуждение двигателя Nissan Almera, системы охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов. |
01.10.2016, 09:17 | #41 | |||
| ||||
Интересный собеседник | Цитата:
А ВАЗовский тот ещё "кот в мешке".
__________________ .... Практика - критерий истины. | |||
Ответить с цитированием |
01.10.2016, 18:30 | #42 | |||
| ||||
Наш человек | Цитата:
Там была проблема с деформацией блока, её пофиксили. Надёжность такая же как на нашем. 50 тысяч и ГРМ под замену.
__________________ 21011-М21412-21054-21053-21102-T.Corolla-21114- N.Bluebird Sylphy-N.Almera | |||
Ответить с цитированием |
01.10.2016, 21:00 | #43 | |||
| ||||
Интересный собеседник | Цитата:
В чем говно? Ну, начнем с того, что это в принципе раздроченный до невозможности двигатель 2108, расчитанный на объем 1,3, меньшую степень сжатия и соответствующий тепловой режим. Помпа осталась без изменений, контур охлаждения тоже. Далее, уродская поршневая Federal Mogul, с зазором в цилиндре 0,09!!! Спустя 30-40т.км. хоть один поршень, да начинает долбить. Еще далее - узкий диапазон эффективной работы. И без того короткоходный двигатель, еще и 16'клапанный. 4400об максимальный крутящий, да вкупе с универсальной коробкой - это вообще куда? Ресурсность 126'го - вообще момент спорный. Я имею ввиду внятную ресурсность, а не когда масло заменяет ему все кольца и половину клапанов. "Но ведь едет же!". Достойные двигатели ВАЗ (из ременных) - это 21083/2111 (неприхотливый, невтыковый), 11183 (ранний крутящий момент), 21124 (невтыковый, но "узкий"). Остальные - уже перебор. Необходима разработка принципиально нового блока. | |||
Ответить с цитированием |
Сказали спасибо |
01.10.2016, 23:44 | #44 | |||
| ||||
Познавший многое | Есть нюанс. На Весте что бы заменить свечи надо снимать впускной коллектор. Для бюджетного авто (владельцы планируют сами обслуживать авто) неудобно. А надежность- покажет время. | |||
Ответить с цитированием |
02.10.2016, 20:53 | #45 | |||
| ||||
Познавший многое | Цитата:
А вот на ниссановском двигателе Н4М впускной коллектор перекрывает две свечи и его надо сначала демонтировать. Такие движки стоят на Дастерах, новых Логанах, Сандеро и вначале ставились на Х-Рей - потом перестали. На Весты этот двигатель не ставился. Если неправ - звиняйте! Вот видео, например: | |||
Ответить с цитированием |
Ответ |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
| |