Пользователи |
Календарь |
Поиск |
Сообщения за день |
Войти через ВК, Google, Facebook и др (OpenID). |
Безопасность Как автомобиль выдерживает краш-тесты, ДТП? Как работает ABS, ESP? |
![]() | #111 | |||
| ||||
Гость | У меня у друга такая фигня была, его занесло, а ему пришили что он выехал в лобовую на встречу. | |||
![]() | ![]() |
![]() | #112 | |||
| ||||
Интересный собеседник | У меня был наезд на пешехода, я вывернул, и пешеход шёл и всё равно попал под машину. Мне обьяснили что при аварии надо просто жать на тормоз или делать всё что бы остановится и только в этом случае я выполню все требования правил дорожного движения. Дело всё в том что пешеход прошёл бы точку предпологаемую соприкосновения с машиной, и наезда бы не было. | |||
![]() | ![]() |
![]() | #113 | |||
| ||||
Новичок | Была ситуация:зимой при проезде узкого участка дороги, рельеф дорожного полотна напоминал корыто. Я двигался за десяткой. Вдруг впереди едущий автомобиль замедляется, водитель десятки по тормозам!!! Соответственно торможу и я, корму десятки сносит на встречную полосу.Остаются считанные сантиметры до соприкосновения со встречным автомобилем. А мой Ниссан Альмера стоит на своей полосе, так как абс не дал колесам пойти в блок. В определенных ситуациях АБС вам в помощь. | |||
![]() | ![]() |
![]() | #114 | |||
| ||||
Интересный собеседник | ЧИТАЙТЕ АБСО-ЛЮБИТЕЛИ и доказывающие тут что АБС реально поможет. Три СМЕРТЕЛЬНЫЕ ошибки зимнего вождения. Безоговорочная вера недобросовестной рекламе приводит к катастрофическим последствиям на дороге! 1. Шипы беды. Смертельная ошибка №1 — зимняя резина «липучка». Не существует никакой «липучки», никакая шина зимой не прилипает ко льду, снегу или мерзлому асфальту, образуя в пятне контакта лето и безопасный коэффициент сцепления. «Липучка» — это такое же маркетинговое заклинание, как «Сок 100%» на пакете с компотом. Умело примененное слово само дорисовывает в сознании стабильное поведение на дороге, курсовую устойчивость и прочие технические подробности в пугающих терминах, суть которых в полном послушании автомобиля. Которого нет. Любая, даже шипованная резина требует навыка, привыкания, осторожности. И никогда, ни при каких условиях не может удержать автомобиль с таким же успехом, как летняя шина на теплом и сухом асфальте. Но «поколение Iphone» почему-то об этом не хочет знать и считает, что раз у него зимняя резина, то она справится сама и тормозной путь с любой скорости будет, как всегда… Летом эти люди ведь останавливали машину на летней резине? Значит, и зимой на зимней остановят. И менеджер в салоне говорил об этом же, заклиная волшебным словом «липучка» и зомбируя словосочетанием «зимняя резина»… 2. 4х4 не для всех. Смертельная ошибка №2 — полный привод. Не существует схемы полного привода, превращающей автомобиль в гарантированный вездеход с фундаментальной устойчивостью в любом повороте, на любой дороге, при любой скорости. Как и зимняя резина, полный привод — лишь удобный инструмент, и если не уметь им пользоваться, он как минимум не принесет пользы, как максимум — усугубит беду. Простейший молоток в неумелой руке может трагически отскочить в лоб, а в умелой — одним ударом забить гвоздь по самую шляпку. Многие полагают, что лучшая подготовка к зиме — полноприводная машина на зимней резине. После чего за рулем можно продолжать резвиться в летнем стиле, а техника и технологии все сделают сами. Разве они придуманы не для этого? Полный привод что-то ведь покоряет, дарит какую-то уверенность и вроде бы всегда достигает цели (так в рекламе писали)… Да и в Google были ролики об этом же… 3. Не заблокируй мозги. Смертельная ошибка №3 — ABS. Не существует антиблокировочной системы тормозов, уменьшающей тормозной путь. ABS его увеличивает. Летом, на сухой дороге, это не так заметно, а многим незаметно вовсе. Зимой ABS останавливает машину метра на три дальше привычного, а с большой скорости — на все пятнадцать, то есть уже в куче чужого железа и среди разбросанных тел… Задача системы — предотвратить блокировку колес, чтобы машина не пошла юзом и осталась управляемой даже в случае экстренного торможения. Водитель, воспитанный людьми, а не тамагочи, Фурсенко и IPhone, в подобной ситуации получает шанс объехать препятствие, никого не убить и не погибнуть самому, остальные доверчиво ошибаются в выборе скорости, панически давят на тормоз и перед смертью успевают изумиться результату. …Выращенные современной системой образования, ЕГЭ и МВА, симпатичные, милые, образованные люди будут убиты на этой неделе потому, что они привыкли (позволили себе, захотели) жить без знаний, опыта и навыков, лишь оплачивая услуги и чужие достижения. Им не надо думать, анализировать, сомневаться. Им достаточно заплатить и воспользоваться. Купив самое современное, дорогое и лучшее из лучшего, они все равно погибнут. Даже прочитав инструкцию к автомобилю и зимней резине. Именно этого и добивался бывший министр образования, говоривший на Селигере в 2007 году: «Задача заключается в том, чтобы взрастить квалифицированного потребителя, способного квалифицированно пользоваться результатами творчества других». | |||
![]() | ![]() |
![]() | #115 | |||
| ||||
Интересный собеседник | а кто первоисточник?
__________________ объективный отзыв и "Полезности от Мони" читайте здесь : http://autoalmera.ru/forum/blogs/monya-1190/ | |||
![]() | ![]() |
![]() | #116 | |||
| ||||
Интересный собеседник | Единственное что изменилось теперь при вождении Альмеры в отличии от ВАЗ 2107 (семерочки) ввиду наличия АБС, то что если раньше по городу зимой я спокойно без напряга ездил на семерке 60-70 км час, то теперь приходиться тошнить 40 км/час. Добавлено через 1 минуту Братишка мне скинул в скайп. Поищи на просторах инета, возьми фразу из текста. А так я и до этого так считал и доказывал тут некоторым. точь в точь, может только выражался иначе. Добавлено через 2 минуты Для ленивых, по правилам хорошего тона. http://pikabu.ru/story/tri_smertelny...deniya_1709566 | |||
![]() | ![]() |
Сказали спасибо |
![]() | #117 | |||
| ||||
Интересный собеседник | Цитата:
По законам физики - максимальный эффект торможения в момент торможения... АБС на давая колёсам заблокироваться делает этот эффект многократным плюс сохраняется устойчивость машины, При условии, что АБС последнего поколения с распределением тормозных сил... На голом асфальте АБС позволяет остановить машину в 2 раза быстрее... http://www.zr.ru/content/articles/96...hit_vooruzhen/ У АБС есть, конечно, недостатки, но их меньше, чем у машины без АБС...
__________________ Я-бы изменил мир, но БОГ исходников не даёт...... | |||
![]() | ![]() |
![]() | #118 | |||
| ||||
Интересный собеседник | Цитата:
| |||
![]() | ![]() |
![]() | #119 | |||
| ||||
Интересный собеседник | была пятерка,тормоза хуже чем той же у калины намного...плюс постоянно закисали задние томозные цилиндры,из-за этого тормозила с заносом..
__________________ объективный отзыв и "Полезности от Мони" читайте здесь : http://autoalmera.ru/forum/blogs/monya-1190/ | |||
![]() | ![]() |
![]() | #120 | |||
| ||||
Интересный собеседник | | |||
![]() | ![]() |
Ответ |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
| |
![]() | ||||
Тема | ||||
Подушки безопасности | ||||
Подушки безопасности | ||||
подушка безопасности 2 | ||||
Пассивные и активные системы безопасности. |