Пользователи |
Календарь |
Поиск |
Сообщения за день |
Войти через ВК, Google, Facebook и др (OpenID). |
Безопасность Как автомобиль выдерживает краш-тесты, ДТП? Как работает ABS, ESP? |
06.02.2014, 11:14 | #131 | |||
| ||||
Наш человек | К АБС определенно нужны мозги! Тормозной путь реально увеличивается при экстренном торможении. Но, благодаря тому, что сохраняется управляемость, появляется шанс на объезд препятствия. В ноябре на Мондео ехал ночью по дороге, где шел сплошной ремонт. Заезды и съезды с полосы примерно через 1,5-2 км. Встречка чуть слепанула, проскочил съезд, вылетел на гравий. Тормоз-в пол. с 70км/ч тормозил метров 20. При этом смог объехать 2 пластиковые тумбы - беленькую и красненькую. АБС реално помогает, что бы кто не говорил! Удачи на дорогах. | |||
Ответить с цитированием |
06.02.2014, 14:02 | #132 | |||
| ||||
Интересный собеседник | Опять бред.. Ну почитайте вы уже тесты... На гололёде и гравии это возможно, на асфальте тормозной путь сокращается в разы...
__________________ Я-бы изменил мир, но БОГ исходников не даёт...... | |||
Ответить с цитированием |
06.02.2014, 14:19 | #133 | |||
| ||||
Интересный собеседник | Летний жаркий асфальт опасная штука! Торможение юзом реально как на льду, подтверждаю! Как всегда, говорю только то, что испытал на себе.Тормозил в пол с 140 км/ч ( каюсь, сам тоже дурак) на 11ой- встречка на обгон вышла " без шансов". Так вот, контролируя " точку разъезда" я через салонное зеркало и заднее тонированное стекло видел, что позади меня густой белый туман ( резина горела). Визг покрышек был только первые метров 10, дальше только шуршание, чувствовал себя как на бобслейных санях))) Передние колёса стёр до корда( новые, первый сезон), а остатки разрушаемой резины создавали " жирный контакт" с асфальтом, может быть даже сверхнагрев пятна контакта с асфальтом его тоже расплавлял ( так думаю). До этого случая про юз на асфальте увеличивающий томозной путь, считал бредом. Пока сам себе не доказал обратное, Слава Всевышнему- без последствий. | |||
Ответить с цитированием |
06.02.2014, 15:34 | #134 | |||
| ||||
Интересный собеседник | Ну вы всё перечисляете частные случаи... В любом правиле есть исключения... Я больше доверяю инженерам автомобильной промышленности и тестам авторитетных журналов и собственному опыту.. Как-то мы на Прадо проехали 400 км за 3 часа (на самолет опаздывали) по обледенелой грунтовке и я понял, что электронные японские системы работают.... Ехала как танк... Первые 10 минут готовился к кювету и надеялся, что подушки в машине работают
__________________ Я-бы изменил мир, но БОГ исходников не даёт...... | |||
Ответить с цитированием |
06.02.2014, 17:37 | #135 | |||
| ||||
Интересный собеседник | Самое эффективное торможение на грани блокировки колеса. Цитата:
Вот может видно плохо. Приора без ABS тормозила. И уж поверьте мне была бы ABS аварии бы не было. Не хватило пары метров. А вот тоже по видео слышен визг резины - результат ДТП. И если кто-то внимательно присмотрится, то сзади ваз 2114 почти выехал на встречку, т.к его занесло. Если была ABS ничего бы не случилось.
__________________ Renault Logan 2010г. 1,6. | |||
Ответить с цитированием |
Сказали спасибо |
Ответ |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | ||||
Подушки безопасности | ||||
Подушки безопасности | ||||
подушка безопасности 2 | ||||
Пассивные и активные системы безопасности. |