Пользователи |
Календарь |
Поиск |
Сообщения за день |
Войти через ВК, Google, Facebook и др (OpenID). |
Ходовая, рулевое управление, тормоза Вопросы по передней и задней подвеске, рулевому управлению и тормозной системе |
![]() | #1 | |||
| ||||
Администратор | Спасибо "не менеджеру" за помощь в составлении FAQ Подвеска Передняя подвеска МакФерсон,независимая. Состоит из подрамника,рычагов,поворотного кулака со ступицей,стойки и стабилизатора поперечной устойчивости. Задняя подвеска полунезависимая с упругой балкой,пружинная с телескопическими амортизаторами . Проблемы с подвеской подробнее..
В большинстве случаев подвеска серьезных проблем не имеет. Самым слабым местом являются подшипники передних ступиц: очень часто их приходится менять уже на 30 тыс. км пробега. Данная неисправность выявлена на достаточно большом количестве автомобилей. Для замены необходимо выбирать качественный подшипник ступицы Ниссан Альмера NEW. Отмечены случаи жалоб на амортизаторы и поломки пружин подвески. При приближении пробега автомобиля к 50 тыс. км могут застучать шаровые опоры. Тут уже многое зависит от условий эксплуатации и манеры езды. Шаровая с рычагами и сайлентблоками идут в сборе.Если менять, то лучше всё сразу. Некоторые сервисы берутся за перепресовку новых шаровых в старые рычаги,если брать неоригинальные рыгачи в сборе с шаровой ,цена будет примерно одинакова если оригинальную шаровую перепрессовывать ,в старый рычаг… Рулевое управление Рулевое управление реечное с гидроусилителем. Рулевой механизм шестерня-рейка.Проблемы с рулевым управлением подробнее.. Проблемы с рулевым управлением как правило, ограничиваются заменой рулевых наконечников и тяг на 50-60 тыс. км. По плохим дорогам они изнашиваются быстрее. При износе рулевых наконечников и шаровых опор машина, двигаясь немного качается, нечетко слушая руля. Как только поменяешь эти узлы, машина становится послушной, как новенькая. В соответствии с регламентом технического обслуживания проверку состояния ремня ГУР проводим каждые15 тыс. км. Ремень необходимо заменить при обнаружении на нем трещин, разрывов и отслоений резины от тканевой основы.Принудительно, независимо от состояния, ремень заменяем через каждые 60 тыс. км пробега. Замену масла ГУР производитель рекомендует проводить раз в три года или через каждые 90тыс.км. В сервисной книге пишут, что периодичность замены разных жидкостей зависит от эксплуатации авто. И чем больше мы юзаем/нагружаем машину, тем короче срок службы некоторых расходников... Учитывая, что масло ГУР на минеральной основе и черное, значит некоторые свои свойства оно уже потеряло! Полностью опустошить систему не получается , но промыть имея два литра АТФ можно качественно :
Также нужно знать что не рекомендуется держать руль в крайнем положении более 10 секунд. А также оставлять на парковке Альмеру с выкрученными до упора колесами. Тормозная система, ABS Тормозная система гидравлическая двухконтурная, с АВS и системой распределения тормозных усилий EBD. Саму ABS Ниссан закупает у фирмы BOSCH, минусом является то что ABS не отключаемая. Некоторые отключают ABS вытаскивая предохранитель ,но делать это не стоит, так как у Альмеры нет «колдуна» и задние колеса будут схватывать раньше чем положено. В случае поломки ABS, система об этом скажет сама. При исправной системе лампочка ABS должна загораться при включении зажигания ,и гаснуть при запуске двигателя. Проблемы тормозной системы подробнее..
Сама тормозная система работает достаточно надежно. Исключение -«лягушка» включения стоп-сигналов. Зачастую ее приходится настраивать чуть ли не на каждом ТО. Передние тормозные колодки имеют срок службы от 25 до 40 тыс. км пробега в зависимости от манеры езды. Тормозные диски Альмеры обычно меняются вместе с каждой второй заменой колодок. Срок службы задних колодок и барабанов в два раза дольше, чем у передних. При любом удобном случае заглядывайте под машину. Посмотрите состояние резиновых пыльников шаровых опор, рулевых наконечников, рулевой рейки, чехлов шруса «гранат» внутренних и наружных. Внимательно рассматривайте все детали подвески: нет ли на них трещин, следов удара от препятствий на дорогах или кузова автомобиля. Также осмотрите на предмет деформации рычагов, соединительных тяг, штанги стабилизатора, стоек и все детали передка кузова в местах крепления и подвески. Проверьте состояние резинотехнических изделий: это резинометаллические шарниры, резиновые подушки, шаровые шарниры подвески, а также верхнею опору передней стойки. Все детали резинотехники подлежат замене при разрывах или одностороннем выпучивание резины либо подрезаний их с торца. На деталях резинотехники не допускается:
| |||
![]() | ![]() |
Сказали спасибо |
![]() | #2 | |||
| ||||
Познавший многое | ПРИВЕТ ВСЕМ. скажите задние амортизаторы и пружины подойдут от ларгуса.? | |||
![]() | ![]() |
![]() | #3 | |||
| ||||
Хороший человек | Где Фак то?! | |||
![]() | ![]() |
![]() | #4 | |||
| ||||
Интересный собеседник | При обгонах на трассе скорости высокие (больше 100), а альмерку на таких скоростях начинает кидать сильно (не всегда, но в зависимости от покрытия и погоды). Поэтому очень хорошо надо контролировать машину, не расслабляться.
__________________ Wärd Ihr an unserer Stelle / Dann hätten wir gelacht denn Der Tanz der Arroganz / Hätte das aus euch gemacht Последний раз редактировалось Rewell; 27.02.2017 в 06:45. Причина: Спасибо за понимание | |||
![]() | ![]() |
![]() | #5 | |||
| ||||
Интересный собеседник | | |||
![]() | ![]() |
![]() | #6 | |||
| ||||
Интересный собеседник | И это нормально. Даже хорошо. Много хуже, когда авто убаюкивает своей "идеальной" устойчивостью и дает неконтролируемо прибавлять скорость, а в экстренной ситуации не сможет с ней справиться, и водитель не будет готов действовать быстро и четко. Альмера в этом плане все время держит в тонусе, в то же время от вождения не устаю, разве что только в очень сложных дорожных и метеорологических условиях, т. е. обычная езда достаточно комфортна. Последний раз редактировалось Rewell; 27.02.2017 в 07:50. | |||
![]() | ![]() |
Ответ |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
| |