Пользователи |
Календарь |
Поиск |
Сообщения за день |
Войти через ВК, Google, Facebook и др (OpenID). |
Двигатель и его системы Обсуждение двигателя Nissan Almera, системы охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов. |
26.02.2017, 12:37 | #261 | |||
| ||||
Познавший многое | Да детский садик ,конечно нужно обкатывать . ... ГДЕ ЛОГИКА. Последний раз редактировалось Rewell; 26.02.2017 в 13:53. Причина: Раз, ... | |||
Ответить с цитированием |
26.02.2017, 19:41 | #262 | |||
| ||||
Интересный собеседник | | |||
Ответить с цитированием |
26.02.2017, 19:56 | #263 | |||
| ||||
Интересный собеседник | | |||
Ответить с цитированием |
27.02.2017, 11:30 | #264 | |||
| ||||
Интересный собеседник | Да всё очень просто! Раньше после переборки или сборки двигателя, после проточки вала или цилиндров, чтобы собрать двигатель это была целая эпопея... Вкладыши ставишь их то не дожимает, то пережимает, в цилиндры кольца то зазор большеват, в другом цилиндре кольца не сходятся (нужно подтачивать). И после сборки двигателя если он крутился от монтажки в натяг, то ты собрал двигатель нормально! И такому двигателю необходима обкатка и желательно на холодную на станке, потому что всё точил человек! Сейчас в век ЧПУ станков детали выточены настолько точно, что их просто собирают в кучу и ВСЁ, сели и погнали зажигать! Двигателя и на заводах никто не обкатывает, так крутнут может для проверки и не более. | |||
Ответить с цитированием |
27.02.2017, 22:34 | #265 | |||
| ||||
Познавший многое | Цитата:
Подобная обкатка требовалась лишь очень древним моторам (типа газ-51), и необходима она была исключительно для приработки поршневой группы (мягкие, иногда лужёные кольца, мягкие гильзы без хона, - это из-за того, что всё это имело далеко не идеальную геометрию, без обкатки под большой нагрузкой кольца просто "выдувало" через дикие зазоры между кривыми гильзами и кривыми кольцами). Ресурс поршневой на тех моторах редко превышал 40-50 тысяч км, а замена колец нередко требовалась уже на 20 тысячах. Коленвалу, вкладышам и прочим деталям на масляном клине никакая обкатка по определению не нужна (ни в те времена, ни в нынешние). | |||
Ответить с цитированием |
28.02.2017, 11:16 | #266 | |||
| ||||
Интересный собеседник | Из инета, и полностью с этим согласен: У разных компаний рекомендации по обкатке автомобиля предписаны на разные первоначальные пробеги - в среднем от 1000 до 2000 км. Часть этих рекомендаций связана с приработкой тормозной системы нового автомобиля (при установке новых тормозных колодок в принципе не следует допускать резкие торможения на первых нескольких сотнях километров пробега), а также приработкой шин и элементов трансмиссии. А вот по двигателям подавляющее большинство автопроизводителей сегодня обкатки не требует, обосновывая это достаточно высокой точностью изготовления моторов, а также новыми технологиями при их разработке и изготовлении. | |||
Ответить с цитированием |
28.02.2017, 12:26 | #267 | |||
| ||||
Интересный собеседник | Ага, и новые эти движки от ВАГа ходят по 100 тыщ... Типа нафиг обкатывать, еси их ресурс и так невелик
__________________ Я-бы изменил мир, но БОГ исходников не даёт...... | |||
Ответить с цитированием |
28.02.2017, 12:30 | #268 | |||
| ||||
Интересный собеседник | | |||
Ответить с цитированием |
28.02.2017, 21:15 | #269 | |||
| ||||
Интересный собеседник | Понял я, что не складывается. По-вашему, значит, наличие хона обеспечивает отсутствие необходимости обкатки? А зеркало, значит, требует? | |||
Ответить с цитированием |
28.02.2017, 21:27 | #270 | |||
| ||||
Интересный собеседник | Цитата:
Хон в совмещении с идеальной проточкой и идеально подобранными поршнями и кольцами, даёт практически нулевую выработку на долгое время, за счёт удержания смазки в насечках на стенках цилиндра! рано или поздно насечки стачиваются и тогда поршневая накрывается, но в современном движке это может служить практически весь срок службы двигателя!!! А зеркало не то чтобы требует обкатки, оно служит не долго. Обкатку требовали движки (как уже писали ранее), которые точили в ручную и требовалась подгонка всех деталей! такого сейчас нет. | |||
Ответить с цитированием |
Ответ |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | ||||
Сцепление на Nissan Almera | ||||
Вредит ли экспресс – замена масла двигателю? | ||||
Аеробокс и Nissan Almera | ||||
Nissan Almera и Nissan Bluebird Sylphy |