Пользователи |
Календарь |
Поиск |
Сообщения за день |
Войти через ВК, Google, Facebook и др (OpenID). |
Гараж Общение на автомобильные темы, юмор автолюбителей |
27.11.2013, 18:41 | #1 | |||
| ||||
Новичок | Цитата:
На Матизе жены раз в год делал профилактику-чистку, но зимой колодки всё равно частенько примерзали. В результате задние колодки менял чаще передних. На четырке за 6 лет два раза менял барабаны. После первой замены проехал меньше года - началось бие6ние. Второй раз заменил удачно, на них прошёл 2 года и продал в нормальном состоянии. А на дисковых тормозах поменял колодки и всё. Причём сами тормозные диски родные и на Матизе с пробегом 120тыс.км и на четырке при 197тыс.км. Так что я очень рад, что теперь все тормоза дисковые. | |||
Ответить с цитированием |
27.11.2013, 19:37 | #2 | |||
| ||||
Интересный собеседник | Максимко, дисковые тормоза не бесмыслица. На Лаче я контролировал интенсивность замедления при торможении буквально шевеля пальчиками ноги в ботинке. А твои рассуждения могут привести к тому, что и абс бесмыслица, и подушки безопасности... Задняя подвеска Лачетти досталось по наследству от... Деу Нубира., это так, " справочно". | |||
Ответить с цитированием |
27.11.2013, 19:51 | #3 | |||
| ||||
Интересный собеседник | ребята не забывайте что вся Россия это не только Москва ,стоит от столицы отъехать километров сто в сторону Рязани,начинается жесть,ну какая нафиг многорычажка???ну какие задние дисковые тормоза???съездийте куда нибудь в Сапожок или на дачу в Незнаново...там и асфальта то нет...дубовая повеска альмеры ,задняя балка ,а не многорычажка, с задними барабанами самое оно...в свое время на копейдосе отказались от задних дисковых тормозов,по причине что они просто разваливались в наших условиях...
__________________ объективный отзыв и "Полезности от Мони" читайте здесь : http://autoalmera.ru/forum/blogs/monya-1190/ | |||
Ответить с цитированием |
27.11.2013, 21:43 | #4 | |||
| ||||
Интересный собеседник | Ну я же не в Москве живу. Прекрасно отъездил 160 т.км. Менял передние колодки (96 ткм!!!), 1 ступ.подш. и передние стойки стаба(120ткм), в задней подвеске стойки каждые 40 ткм по гарантии, потом поставил каяба эксель- джи и забыл. И ффсё!!! Остальные косяки на моей совести и мастеров дилера. При этом стиль езды был " агрессивный" но тормозить не любил ( и сейчас тормоз жму в последний момент), предпочитаю понижать передачи. А про копейку с барабанами, это " уши трут"- культура производствп в то время была " не та", и идеология. Н представительской Волге даже передние барабанные, а на какойто малолитражке (1,2 литра) задние дисковые- растрата социалистических средств, да и только... | |||
Ответить с цитированием |
28.11.2013, 14:10 | #5 | |||
| ||||
Интересный собеседник | Цитата:
Не знаю в курсе ли ты, прототип копейки Fiat 124 имел дисковые тормоза. И не важно кто и как к инженерам АвтоВАЗа относится (а я нормально, так как имею профильное образование по специальности "Технология машиностроения", и 6-ти летний опыт работы по специальности). Дык вот они увеличивали клиренс и поменяли дисковые на барабаны именно под реалии дорог СССР. Собственно, эффективность торможения выше, они спереди у нас потому и стоят. Но иметь их просто так ради того что они эффективнее. Я не вижу смысла, это удорожает авто, а тут уже говорено-переговорено, Альмера - бюджетное устройство - как и Polo Sedan и пр. Слыхал, тоже супернадёжное авто, но у меня во дворе есть дама глухонемая (это к делу не относится, просто она не реагирует, когда у неё сигналка орёт, а она багажник преспокойно разгружает). Она вывешивала свой матиз на бордюре, разворачивается всегда на 20 км/ч через достаточно высокий бордюр и тротуар. Ничего не хочу сказать, но может вам какой то такой матиз достался? Цитата:
Добавлено через 9 минут То есть сейчас на Альмере так тормозить не получается? Да ну ладно вам... А торможение двигателем есть очень правильно, но к тормозам не имеет отношения. | |||
Ответить с цитированием |
28.11.2013, 15:09 | #6 | |||
| ||||
Интересный собеседник | Цитата:
Ничего: домкрат, пара щитов дсп, пара добрых саморитян-прохожих - столкнул с бордюра. Я вот думаю - на Джентре было бы плачевнее это событие... | |||
Ответить с цитированием |
28.11.2013, 15:56 | #7 | |||
| ||||
Познавший многое | Цитата:
| |||
Ответить с цитированием |
28.11.2013, 16:54 | #8 | |||
| ||||
Интересный собеседник | Сегодня в Ярославле день жестянщика. Поехал в больничку (с глазом серьёзные проблемы - профессиональное). Припарковался перед дверями поликлиники, чел отъехал передо мной. Сходил, вышел - и понял, что не развернусь. Смотрю есть съезд на обочину где "неудачники" ставят, но там ямина. Делать нечего поехал, развернулся, назад в горку, и раз - заглох, ладно бывает, бамс - опять... Твою та ж... Газу, машина влево-вправо, буксует... Сзади чудило давай бибикать, я аварийку включил... Он там на яме тоже поплавал влево-вправо она с его стороны глубже была, чуть бабулек не передавил, но уехал... Я газу, вылез, встал за ним на выезде на дорогу и глядь - ручничок горит... Ай да я! Так Славу и вспомнил. | |||
Ответить с цитированием |
Сказали спасибо |
28.11.2013, 17:54 | #9 | |||
| ||||
Новичок | Матиз нам достался хороший. Бегает уже 7 лет. Пробег под 120 тыс.км. Но задние барабанные тормоза у Матизов - слабое место. Зимой никогда не ставим его на ручник. И тем не менее, если днем было чуть выше нуля и сыро, а ночью мороз, то к утру обязательно прихватит одно из задних колес. Хорошо, что живем в частном доме: вынес горячий чайник, плеснул на барабан, и можно ехать. Ну а этой осенью провел капремонт задних тормозов: заменил тормозные цилиндры, колодки, все пружинки, механизмы разведения колодок, а также проточил у токаря барабаны, ну и жикость заменил. Посмотрим, как покажет себя этой зимой. | |||
Ответить с цитированием |
28.11.2013, 19:36 | #10 | |||
| ||||
Новичок | км за 100 точно активные) | |||
Ответить с цитированием |
Ответ |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | ||||
Подушки безопасности | ||||
Подушки безопасности | ||||
подушка безопасности 2 | ||||
Системы активной безопасности (ABS, ESP) |