Пользователи |
Календарь |
Поиск |
Сообщения за день |
Войти через ВК, Google, Facebook и др (OpenID). |
Что лучше Nissan Almera или ...? Что выбрать, сравнение Nissan Almera с конкурентами |
27.11.2013, 13:42 | #121 | |||||||
| ||||||||
Новичок | Цитата:
Я и писал, что это сборная солянка. Цитата:
А вот на бульдога (но без носорога) очень сильно похожа Альмера с своими "отвислыми" щёками-боковинами. Но не такое уж это и уродство. На мой взгляд в этом есть даже что-то брутальное. Т.е. внешний вид с замахом на нечто многообещающее. Главное в салон не заглядывать, чтобы не разочароваться... С каким счётом? Внешне Альмера и Джентра просто два разных автомобиля. Каждый выглядит по-своему достойно. За что тут можно начислять очки не понятно? Да я понял, что вы тут все слепо поклоняетесь шильдику Ниссана, под которым терпите любые вазовско-румыно-французские косяки. Цитата:
Люк в потолке это удобно и приятно: через него попадает больше света в салон (когда на улице нет яркого солнца), создаётся ощущение большего простора; ну и можно открывать его для вентиляции, при этом в салон проникает меньше городского шума, чем при открытии боковых стекол. Не знаю насколько меньше высота потолка в сравнении с машиной без люка, но мне при моих 185см вполне хватает, даже с максимально поднятой подушкой сиденья. Ощущения, что "потолок давит", не возникает. Если солнце очень яркое, люк можно закрыть сдвижной шторкой: Вложение 618 Вот шторка открыта: Вложение 619 Люк имеет два типа открывания: 1 - сдвигается назад полностью (либо частично): Вложение 620 2 - задняя часть поднимается вверх: Вложение 621 А ещё в открытый люк удобно показывать "фак" торопыге сзади, который не поймёт, что впереди затор, и сигналит ошалело... Цитата:
Просто это более высокий уровень в управляемости автомобилем, чем балка и древние барабаны. Увеличение расходов на ТО тут не существенно. Цитата:
Хорошо хоть замок зажигания не разместили в бардачке, например! Цитата:
Вложение 622 - карманы в спинках обоих передних сидений, а не только правого, а в правом ещё и боковой (слева) сетчатый кармашек - нижние карманы и верхние малые кармашки в задних дверях - откидной задний подлокотник с подстаканниками Вложение 623 - передний и задний плафоны салонного освещения - очёчник над водителем Вложение 624 - электроскладывание боковых зеркал Вложение 625 - ящичек для мелочей над левым коленом водителя (флокирован, но не у всех) - охлаждаемый перчаточный ящик, вмещающий большую пластиковую бутылку Джентра - серьёзный конкурент Альмере, Солярису, Рио, Авео, Полоседану, Кобальту особенно по соотношению "цена : (качество+количество)". | |||||||
Ответить с цитированием |
Сказали спасибо |
27.11.2013, 13:48 | #122 | |||
| ||||
Новичок | | |||
Ответить с цитированием |
27.11.2013, 14:22 | #123 | |||
| ||||
Интересный собеседник | | |||
Ответить с цитированием |
27.11.2013, 14:28 | #124 | |||
| ||||
Интересный собеседник | 1,6 Лачеттевский то же беспроблемный был. Траблы были на 1,4 до середины 2007г., на некачественном топливе зависали клапана в цилиндрах. А в бардачок ( поправлю) лезло 2 полтарашки ( пива), может и три влезло бы - не проверял))) Бардачок, кстати, запирался ключом зажигания. | |||
Ответить с цитированием |
27.11.2013, 14:34 | #125 | |||
| ||||
Интересный собеседник | Nikola Gentra, да поняли мы, поняли, что Джентра супермашина... Уже начал сомневаться в выборе
__________________ Я-бы изменил мир, но БОГ исходников не даёт...... | |||
Ответить с цитированием |
Сказали спасибо |
27.11.2013, 14:39 | #126 | |||
| ||||
Интересный собеседник | на лачетти 1.6 обороты плавали... Добавлено через 10 секунд ...и чек временами горел
__________________ объективный отзыв и "Полезности от Мони" читайте здесь : http://autoalmera.ru/forum/blogs/monya-1190/ | |||
Ответить с цитированием |
27.11.2013, 14:42 | #127 | |||
| ||||
Интересный собеседник | Готов подписаться, пишу только за себя и свой взгляд на реальность. Если по ожиданию было бы больше 2-х недель, тоже ждать бы не стал. Но при прочих равных... Вот не спорю, с самого первого моего поста. И то что на форуме есть Nikola Gentra, считаю отличным событием. Реальный владелец - очень хорошо. | |||
Ответить с цитированием |
Сказали спасибо |
27.11.2013, 14:51 | #128 | |||
| ||||
Интересный собеседник | Nikola Gentra не сравнивай мой рост 198 см и свой 185 см. Бывает и 1 см существенную разницу дает. Вот поэтому в Альмере остается еще места как раз в 1 -1,5 см над моей головой чтобы не задевать потолок. По фоткам вижу что крыша в гентре для меня низковата будет. В Киа Рио не влез и поло седан темболее. А как меня менеджер усаживал в солярис, корячился, пытаясь отрегулировать сиденье и при этом говоря, что и выше меня люди ездят в солярах, это надо было видеть когда я при любом раскладе в потолок согнув голову ухом упирался. После безуспешных попыток менеджер просто испарился. | |||
Ответить с цитированием |
Сказали спасибо |
27.11.2013, 15:04 | #129 | |||
| ||||
Интересный собеседник | Силфи построена на той же платформе, ничего мутить и не пришлось... Если Альмера солянка, то Genra что же? Журнализм и гуманитарщина. Эти кузовные ателье я знаю, но Хёндэ Матрикс и Лачу не считаю их удачей. А Gentra не имеет даже целостной дизайнерской концепции от одного дизайнера как Альмера. Ну нет, Октавии или Крузу она проигрывает интерьером, но не Джентре. Понятно, что мы как владельцы компромисса не найдём. Но интерьер Gentra слишком невыразителен, чтоб его в плюсы записать. Дисковые тормоза бессмыслены на подобных авто, ещё и спойлер привинтили, или более прогрессивные керамические тормоза. Для зажигалок 2-х литровых - да, для Джентры - нет. Я с женой поцапался когда мы на полуседан смотрели. Барабаны на приоре за 6 лет вообще не надо было трогать, а колодки на дисковых будь любезен меняй. Эффективность торможения для Порша нужна. Добавлено через 3 минуты Прикольно, но я б не брал машину руководствуясь такими критериями, не значительными, на мой взгляд. Что есть, то есть. Дастеры с таким же разлетаются как горячие пирожки. Просто и вариант Джентры бедовый. Клаксон посередь руля надо, чтоб ладошкий шмякать! Цитата:
Аналогично, сэр. В 10-м классе маман думала, что я за 2 метра перемахну. С детского садика в линейке я первым стоял, выше никого не было. Хотя в 2000-х в троллейбусе видел чувака на голову выше меня, он по высоте не влезал в троллейбус. | |||
Ответить с цитированием |
Сказали спасибо |
27.11.2013, 16:05 | #130 | |||
| ||||
Интересный собеседник | Цитата:
| |||
Ответить с цитированием |
Сказали спасибо |
Ответ |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | ||||
Новая Альмера или другие иномарки? | ||||
новая альмера | ||||
Новая Альмера или Гранта? | ||||
Новая Альмера - G11 или G15? | ||||
Новая Ниссан Альмера в Самаре |