Пользователи |
Календарь |
Поиск |
Сообщения за день |
Войти через ВК, Google, Facebook и др (OpenID). |
Безопасность Как автомобиль выдерживает краш-тесты, ДТП? Как работает ABS, ESP? |
18.01.2014, 17:55 | #11 | |||
| ||||
Наш человек | Съезди и потренируйся на пустыре. "Боятся АБС на дорогу не выезжать." В такой ситуации вариант 1. Продолжать давить тапку тормоза еще сильней и рулить. Вариант 2. Отпустить педаль и снова с силой нажать. АБС отключится, колеса в юз пойдут. Все варианты вопрос опыта прокладки м/у рулем и сидением. Добавлено через 2 минуты А по теме тормоза достаточно хорошие, как и на всех ниссанах. Это не субару | |||
Ответить с цитированием |
18.01.2014, 18:18 | #12 | |||
| ||||
Хороший человек | Сомневаюсь, что в такой ситуации вы бы остановили машину быстрее, чем это сделала АБС. Надеюсь не надо рассказывать теорию о трении качения и трении скольжения? Если бы вы даванули тормоз в пол и заблокировали колеса то 100% проехали бы еще дальше. Намного. Прежде чем остановились. При чем надо учитывать тот факт, что машина с заблокироваными колесами при скольжении не управляется никак вообще. Опытные водители (автомобили которых не оснащены АБС) что бы как можно быстрее остановиться прерывисто нажимают на педаль тормоза, ловя момент блокировки колес. Самое главное при этом - ни в коем случае не пустить машину юзом, заблокировав колеса. Так вот, друзья, не все это могут делать, по недостатку опыта или просто по незнанию... АБС это делает за НАС, тем самым помогая водителю как можно быстрее остановить машину на льду, без потери курсовой устойчивости, разворотов, заносов. Добавлено через 6 минут Не, ну если конечно вы очень опытный водитель. Может быть даже ралийный гонщик, тогда да, скорее всего АБС для вас бы была только помехой, и вы бы смогли остановить машину раньше, чем с АБС. | |||
Ответить с цитированием |
Сказали спасибо |
18.01.2014, 18:31 | #13 | |||
| ||||
Наш человек | Ну так дело то не в АБС у СТИВ. Надо было не думать на подъезде к светофору успею не успею. А заблаговременно снизить скорость как предписывают правила и спокойно остановиться или проехать его. А то АБС, АБС. Плохому танцору как говрится ... | |||
Ответить с цитированием |
Сказали спасибо |
18.01.2014, 18:41 | #14 | |||
| ||||
Интересный собеседник | Не согласен что АБС иногда помогает, например когда 2 колеса едут по асфальту, а другие 2 едут по грязи или снежному насту. И тут ты хоть тресни АБС не даст нажать на педаль тормоза, хотя в данном случае 2 колеса на хорошей резине, едущие по асфальту встали бы как вкопанные. Проходил я эту тему про АБС. На семерке нет АБС и тормозил с умом, не пуская юзом колеса, хотя там тормоза по сравнению с альмерой никакие. Недавно на альмере Колеса у меня тоже заблокировались все 4 разом и машина пошла юзом метра 2. Так о каком АБС вы говорите? Чем АБС помогает и кому? Недавно как всегда спускался на скорости с горки, начал тихонечко тормозить, пинает абс, машина не сбавляет скорость совсем, потому что правые колеса задевают снежную насыпь. Остановился кое как через 200 метров. Не всегда АБС есть гуд. АБС нужен для того, что бы машиной можно было управлять в торможении, от блокировки колес, не войти в неуправляемый занос. На семерке я просто делал, отпускал тормоз и управлял, подтормаживая. Если есть мозги зачем нужен АБС? Чел дело говорит, я бы сам предпочел кнопочку в салоне для отключения АБС, чтобы его иногда можно было отключать в критических ситуациях. А так на льду АБС мне нравиться, грызет лед не по детски, а вот в снег он настоящий враг. | |||
Ответить с цитированием |
18.01.2014, 18:44 | #15 | |||
| ||||
Интересный собеседник | по идее АБС должна отключаться выниманием предохранителя
__________________ объективный отзыв и "Полезности от Мони" читайте здесь : http://autoalmera.ru/forum/blogs/monya-1190/ | |||
Ответить с цитированием |
18.01.2014, 18:50 | #16 | |||
| ||||
Наш человек | https://autoalmera.ru/wp-content/upl...an-almera9.jpg под капотом F8 и F9. Выньте, потом нам расскажите, лучше или хуже )). | |||
Ответить с цитированием |
18.01.2014, 18:55 | #17 | |||
| ||||
Хороший человек | Цитата:
Обсуждение работы АБС нужно переносить в отдельную тему. Не считаю наличие АБС на автомобиле его недостатком!!! | |||
Ответить с цитированием |
Сказали спасибо |
18.01.2014, 18:55 | #18 | |||
| ||||
Познавший многое Модератор | Еще можно подушки безопасности отключить, ремни снять и купить три иконки... | |||
Ответить с цитированием |
Сказали спасибо |
18.01.2014, 19:15 | #19 | |||
| ||||
Интересный собеседник | Цитата:
По поводу подушек, вещь правильная и нужная, как и ремни безопастности. Спасибо ниссан и рено , что сделали довольно не плохие тормоза, и при нажатии на педаль тормоза, машина встаёт как вкопанная. Скажите чего водитель должен ждать от машины когда он жмёт на тормоз, ну конечно все сразу догодались, машина должна остановиться, Но втот момент ехала, что бы я не делал. Так должно и быть . нет ! А если колёса пошли юзом, под снегом был асфальт, и машина встала, а не ехала до середины перекрёстка и слава Богу что там ни кого не было!. Я не знаю как ведёт себя машина с АБС на льду, знаю что на асфальте встаёт как вкопанная, а на снегу не останавливается и едет. Добавлено через 8 минут В такой ситуации вариант 1. Продолжать давить тапку тормоза еще сильней и рулить. Куда рулить, если надо остановиться, не надо мне рулить, мне надо остановиться | |||
Ответить с цитированием |
18.01.2014, 19:16 | #20 | |||
| ||||
Интересный собеседник | ну тут без фанатизма надо....кстати производители и не скрывают что АБС может в определенных условиях увеличивать тормозной путь..
__________________ объективный отзыв и "Полезности от Мони" читайте здесь : http://autoalmera.ru/forum/blogs/monya-1190/ | |||
Ответить с цитированием |
Сказали спасибо |
Ответ |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | ||||
Подушки безопасности | ||||
Подушки безопасности | ||||
подушка безопасности 2 | ||||
Пассивные и активные системы безопасности. |