Пользователи |
Календарь |
Поиск |
Сообщения за день |
Войти через ВК, Google, Facebook и др (OpenID). |
Тюнинг, Чип-тюнинг, Оч.умелые ручки Вопросы по тюнингу, прошивке Nissan Almera. А также истории по переделке, добавлению функционала и т.д. |
16.12.2014, 09:27 | #871 | |||
| ||||
Познавший многое | В следующем году не знаю как,но пока сказано прошивку GmTools делать по стоимости простой. Например на лачети простая стоит 3000 руб GM Tools 5000 руб
__________________ Чип-тюнинг от Паулюса и SvvMotorsport в Новгородской области +79116022779 Сергей | |||
Ответить с цитированием |
16.12.2014, 12:28 | #872 | |||
| ||||
Интересный собеседник | Пример на собственном опыте эксплуатации автомобиля, в данном случае Альмеры. После 3000км пробега автомобиль стал просыпаться. Появилась тяга на второй и третьей. Пробег 3400 км, подтянулась первая. Вся эта, возможно несколько субъективная история с динамикой в целом происходит при раскрутке двигателя не более 4000 - 4500 оборотов. Двигатель и агрегаты сток. Бензин марки 92, с расходом всё ОК! При дальнейшей эксплуатации автомобиля возникает настойчивая мысль, о том, что кто то из умельцев диагностов вечерком на работе его в тихую прошил, но это конечно шутка. Объяснением улучшением динамики, грамотная обкатка, не более того. Далее чип-тюнинг К4М... https://autoalmera.ru/forum/garazh-4...528/#post58528 | |||
Ответить с цитированием |
16.12.2014, 12:48 | #873 | |||
| ||||
Интересный собеседник | замечательное замечание. все зависит от того как пройдена обкатка. моей альке уже почти год. пробег 12600. только сейчас стал замечать легкость в наборе скорости. при том что АКПП.ВАЗ 2115 ПРОСНУЛАСЬ на 16 тысяче. вот так то. как то так. | |||
Ответить с цитированием |
16.12.2014, 15:39 | #874 | |||
| ||||
Интересный собеседник | Как понять " появилась тяга на 2-ой и 3-ей передаче " ? На остальных уже была или так и не появилась ? ) Недостаток тяги замечал раньше только на 4-ой и 5-ой . | |||
Ответить с цитированием |
16.12.2014, 16:11 | #875 | |||
| ||||
Интересный собеседник | Цитата:
В реалях города изменения в динамике при переключении на 4-тую и 5-тую передачи пока не обнаружено. Будут изменения будет и новая запись. Напоминаю, речь идет о механике, при использовании 92-го бензина. Для информации... Акцент поста был сделан на прирост в динамике разгона автомобиля без дополнительной прошивки мозгов, а не на отсутствие прироста тяги на последних двух передачах. | |||
Ответить с цитированием |
16.12.2014, 16:44 | #876 | |||
| ||||
Интересный собеседник | Про первую там не было . Тяга или есть , или её нет . Причём здесь низкие передачи ? Тем более первые две такие короткие , то что надо делать , чтобы почувствовать недостаток тяги на них ? | |||
Ответить с цитированием |
16.12.2014, 16:50 | #877 | |||
| ||||
Интересный собеседник | Цитата:
https://autoalmera.ru/forum/garazh-4...797/#post58797 | |||
Ответить с цитированием |
16.12.2014, 19:33 | #878 | |||
| ||||
Познавший многое | Цитата:
| |||
Ответить с цитированием |
Сказали спасибо |
16.12.2014, 19:56 | #879 | |||
| ||||
Интересный собеседник | а как вы водите - "типа агрессивно" или обычно? на скольких оборотах переключаетесь? | |||
Ответить с цитированием |
16.12.2014, 20:00 | #880 | |||
| ||||
Хороший человек | Цитата:
Ну на трассе до 180 разгонял, дальше очковато.
__________________ Попробуйте без слов объяснить слово #Nissan#. | |||
Ответить с цитированием |
Ответ |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | ||||
Самостоятельный чип-тюнинг Альмеры | ||||
МД-тюнинг (тюнинг дроссельной заслонки) | ||||
Чип-тюнинг от Паулюса | ||||
Тюнинг в СССР | ||||
Тюнинг Ниссан Альмера в Мордовии |