Пользователи |
Календарь |
Поиск |
Сообщения за день |
Войти через ВК, Google, Facebook и др (OpenID). |
Тюнинг, Чип-тюнинг, Оч.умелые ручки Вопросы по тюнингу, прошивке Nissan Almera. А также истории по переделке, добавлению функционала и т.д. |
09.12.2018, 01:14 | #1931 | |||
| ||||
Интересный собеседник | Цитата:
В современных системах ставятся свои газовые форсунки и ими управляют свои отдельные мозги, поэтому перепрошивать смысла нет... А вот в старых системах, где газ впрыскивается в коллектор ( в народе эжекторная система, а попросту инжектор превращается в карб) используются мозги машины.. Некоторые ВАЗовские ЭБУ умеют хранить 2 прошивки сразу и у таких счастливцев был переключатель, которым водитель сам выбирал на какой прошивке ехать.. У кого такого нет, то получается прикол:когда ездишь на газовой прошивке постоянно, то мозги переучиваются на газ (они-же умные, блин) и утром бывает, что машина никак не заводится на бензине, пока не отключишь аккум на 10 минут... Поэтому так-же ставили кнопочку, которая сбрасывала все настройки мозгов по умолчанию..
__________________ Я-бы изменил мир, но БОГ исходников не даёт...... | |||
Ответить с цитированием |
Сказали спасибо |
09.12.2018, 06:34 | #1932 | |||
| ||||
Хороший человек | На нашем моторе есть приливы под газовые штуцеры, рядом с бензиновыми инжекторами. И Дачия с завода выпускается с ГБО . На Украине такие продаются. А прошивка под газ крутит угол опережения зажигания вперёд, для того, чтобы газ успевал дагарать и не перегревался выпускные клапана на больших оборотах. А газовые мозги угол не крутят, они подстраивают свою топливную карту максимально близко к топливной карте бензина, со своими коэффициентами и поправкими. Для изменения угла опережения зажигания существует вариатор, ставится в разрез датчика положения угла коленвала, вот он может УОЗ корректировать. Это если как у нас ПЗУ ЭБУ нельзя записать две прошивки на газ и на бензин. Или как у меня на 3500 об в мин авто переходит на бензин. Такое случается крайне редко. | |||
Ответить с цитированием |
09.12.2018, 10:16 | #1933 | |||
| ||||
Интересный собеседник | Цитата:
Цитата:
ОБЯЗАТЕЛЬНО ли устанавливать вариатор УОЗ на машинах с ГБО? если не гоняешь на больших оборотах, то не обязательно? УОЗ бережет клапана от перегрева? | |||
Ответить с цитированием |
09.12.2018, 10:19 | #1934 | |||
| ||||
Интересный собеседник | Цитата:
Vesta продается с заводским шильдиком CNG, та же история. | |||
Ответить с цитированием |
Сказали спасибо |
09.12.2018, 13:23 | #1935 | |||
| ||||
Интересный собеседник | Цитата:
На моей 3-4 тысячи это по сути рабочий интервал. Редко 2500. Ниже только при торможении двигателем или трогании с места.
__________________ Wärd Ihr an unserer Stelle / Dann hätten wir gelacht denn Der Tanz der Arroganz / Hätte das aus euch gemacht | |||
Ответить с цитированием |
09.12.2018, 14:02 | #1936 | |||
| ||||
Хороший человек | По городу мотор на газе едет на пятой передаче с 60 км/ч , не детонирует и активно разгоняется. Поэтому переключения напоминают езду на дизельном авто. На трассе до 110, обороты не превышают 3500. Быстрее на этой машине ездить не комфортно. | |||
Ответить с цитированием |
Сказали спасибо |
29.01.2019, 18:15 | #1937 | |||
| ||||
Интересный собеседник | Про 3500 - и комфортность Вы это серьёзно? Добавлено через 9 минут Цитата:
Автомобилю на газе респект! Всегда предполагал, что авто на альтернативном виде топлива теряет динамику, оказывается нет, ракетотизируется. Хорошо, что не стреляет, точнее активно не выстреливает ... 89103130 0 17, о какой трансмиссии идёт речь? | |||
Ответить с цитированием |
28.02.2019, 01:08 | #1938 | |||
| ||||
Новичок | 2 марта с 12.00 буду в Курске, по адресу: ул. Светлая, 4а. Кто желает сделать репрог Ford, Kia, Hyundai, Renault, Mitsubishi, Chevrolet, Daewoo, Vaz, Chery, Geely и др., прошивками от Паулюса, CarTuner, RSW, Reflash Team, svv, приезжайте. Так же возможен репрог дизельных авто Kia, Hyundai, Audi, VW, BMW, Peugeot и др., как для поднятия мощности, так и для удаления сажевого фильтра и егр. Калибровки в финальном релизе — DieselBoost и Кстовчанин. Пишите, звоните…+7 915 580 79 19 Денис.
__________________ Чип-тюнинг от Паулюса в Воронеже и Курске: 8-915-580-79-19 Денис | |||
Ответить с цитированием |
18.04.2020, 13:45 | #1939 | |||
| ||||
Гость | Здравствуйте. Есть филиал в Новосибирске? | |||
Ответить с цитированием |
19.04.2020, 17:05 | #1940 | |||
| ||||
Интересный собеседник | Вопрос по чипу. Есть что новенького от Паулюса? Может кто в теме, в СПб. | |||
Ответить с цитированием |
Ответ |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | ||||
Самостоятельный чип-тюнинг Альмеры | ||||
МД-тюнинг (тюнинг дроссельной заслонки) | ||||
Чип-тюнинг от Паулюса | ||||
Тюнинг в СССР | ||||
Тюнинг Ниссан Альмера в Мордовии |