Пользователи |
Календарь |
Поиск |
Сообщения за день |
Войти через ВК, Google, Facebook и др (OpenID). |
Тюнинг, Чип-тюнинг, Оч.умелые ручки Вопросы по тюнингу, прошивке Nissan Almera. А также истории по переделке, добавлению функционала и т.д. |
![]() | #1 | |||
| ||||
Новичок | Наткнулся на просторах интернета на такой тюнинг - механическая доработка дроссельной заслонки. Увеличивают мощность двигателя до 8%. http://www.as007.ru/md-tuning.html Кто-нибудь сталкивался с таким видом доработок? На сайте подробно расписана технология, вплоть до полученных графиков со стендов. | |||
![]() | ![]() |
![]() | #2 | |||
| ||||
Интересный собеседник | Ещё один.. Каждые пол года на этот сайте появляются подобные посты.. Ну не надоело уже рекламировать хрень???
__________________ Я-бы изменил мир, но БОГ исходников не даёт...... | |||
![]() | ![]() |
Сказали спасибо |
![]() | #3 | |||
| ||||
Новичок | Цитата:
Мне чесно интересно, если кто пробывал? Развод это или нет? Добавлено через 14 минут вот тут еще народ делал на drive2.ru https://www.drive2.ru/l/4937103/ | |||
![]() | ![]() |
![]() | #4 | |||
| ||||
Интересный собеседник | Цитата:
![]()
__________________ Я-бы изменил мир, но БОГ исходников не даёт...... | |||
![]() | ![]() |
![]() | #5 | |||
| ||||
Новичок | Как я понял, главный плюс этой операции - это хорошее увеличение тяги на малых оборотах 1000-2500. Эффект "дизельного двигателя". При езде в городе очень даже приятная вещь. Вопрос только, будет ли ругаться ЭБУ после этого. | |||
![]() | ![]() |
![]() | #6 | |||
| ||||
Интересный собеседник | Все это кружилово, жигулизм и вообще хохлизм. Надо "эффект дизельного двигателя" - идем и берем ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ. Вы еще предложите прошарошить выпускной коллектор - вдруг дырки кривые и не соосны с башкой? ;) Ну и как всегда: омагничиватели, гомогенизаторы, свечи дудышева, торсионный генератор и прочая по*бень и антинаучная х*ита. | |||
![]() | ![]() |
Сказали спасибо |
![]() | #7 | |||
| ||||
Хороший человек | Цитата:
![]() | |||
![]() | ![]() |
![]() | #8 | |||
| ||||
Интересный собеседник | | |||
![]() | ![]() |
![]() | #9 | |||
| ||||
Интересный собеседник | Во времена застоя развитого социализма мне приходилось не однократно наблюдать, как гаражные умельцы засучив рукава по локоть залезали в двигатели своих железных коней. Однако, результат их потугов мне так и не удалось увидеть. Видимо смотрел не под уголом в 40 градусов. Позже, уже в начале нового тысячелетия сам неоднократно пытался улучшить характеристике ДВС различными путями. Результаты по большей части зависили от бюджета и соответственно были скромными, за исключением установки фильтра нулевого сопротивления на классику внедрение бесконтактной системы зажигания. В итоге пришёл к мнению, которым и делюсь с Вами: по большей части Хрень это, можно сказать, полная. | |||
![]() | ![]() |
![]() | #10 | |||
| ||||
Интересный собеседник | Это зависит от масштабов. У меня знакомый на цивик старенький воткнул движок на 200 л.с., а была сотня. Вынужден признать, что машину попёрло. Но до местных достижений, это когда после прошивки альмера разгоняется до 100 км/ч за 3,4 с ему ещё далеко. ![]() | |||
![]() | ![]() |
Ответ |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
| |
![]() | ||||
Тема | ||||
Самостоятельный чип-тюнинг Альмеры | ||||
Чип-тюнинг(Прошивка) Альмеры | ||||
Изменение/тюнинг панели приборов | ||||
Чип-тюнинг от Паулюса | ||||
Тюнинг в СССР |