Пользователи |
Календарь |
Поиск |
Сообщения за день |
Войти через ВК, Google, Facebook и др (OpenID). |
Тюнинг, Чип-тюнинг, Оч.умелые ручки Вопросы по тюнингу, прошивке Nissan Almera. А также истории по переделке, добавлению функционала и т.д. |
![]() | #1 | |||
| ||||
Администратор | Официальная информация от Паулюса Чип тюнинг Ниссан Альмера сборки г. Тольятти Для ручной и автоматической трансмиссии клубная цена 3000 руб.(ценообразование на услугу в регионах может незначительно отличаться) Контактный телефон Москва и область 89161950991 или 89258562973 Павел (Paulus) Тольятти и окрестности :89023231468 Дмитрий (DIK –разработчик и соавтор Paulus –са) (региональные контакты добавим чуть- чуть по позже) Краткий FAQ в режиме вопрос – ответ 1. Что это такое вообще? Что там делается? Модификация калибровок и логики программного кода в блоке управления двигателем. Конкретнее поинтересоваться можно, имея объективно хорошее базовое понимание предмета – для этого есть профильные форумы разработчиков. 2. Что получаем в итоге? Получаем всё как обычно – прирост мощности и крутящего момента а также более динамичный отклик на приращение дросселя-то есть нестационарные режимы которые нельзя померить на стенде например. 3. Что будет с расходом? Существенно – ничего. Немного экономичнее будет функционировать в крейсерском режиме. То есть если аккуратно и до половины хода педали будет экономичнее чем было – простыми словами. Что касаемо режима жёстких пробок – обещать там снижение расхода – это полное лукавство – почти магия вуду)) 4. Что делать с прохождение регламентного ТО? Проходить согласно предписанным интервалам. Модификация не обнаруживается ввиду сохранения всех идентификаторов. Специальной процедуры сверки аутентичности ПО не существует. Протокол диагностики цел и невредим. То есть ничему не мешает и не обнаруживает себя. 5. Что такое прошивка евро 2? Это специальная модификация, исключающая диагностику катализатора. Она применима в случае удаления катализатора по спортивным соображениям или выходу оного из строя на больших пробегах или ввиду некачественного топлива. То есть вилка проста – загорелась ошибка низкой эффективности нейтрализатора – покупаем новый (цена не детская) или программно обходим. Если машина ранее прошивалась у нас отключение катализатора бесплатно и бессрочно – до окончания срока эксплуатации авто, что очевидно некоторый плюс всё таки. 6. А с чего вообще плюсы? Что на заводе дураки? Степень психической вменяемости определяет врач очевидно) по сабжу –есть рамки евронорм, ввиду которых мотор «недорабатывает». Вполне реально выбрать разумный запас – да ещё так что техосмотр в части газоанализа это гарантированно проходит. 7. Нестандартные ситуации и пожелания можно учесть и как это повлияет на стоимость работы? Никак не повлияет. Если пожелания разумны и выполнимы в рамках наших возможностей и функционала софта. Например, учебная машина – требования поднять холостой ход до 950 оборотов – всё обсуждается и делается. 8. Газобаллонное оборудование – что делать? Специальная прошивка под газ. Фаза горения прпан-бутановой смеси несколько иная –отсюда специальная версия. 9. Я не верю это всё ерунда. Позиция «баба яга против» имеет право на жизнь. Никто же не принуждает верить и тем более что то делать. Можно просто пройти мимо тихо. 10. Какой бензин? Не ниже 95 в любом случаем – вне зависимости прошиваем или нет. 16 кл мотор имеет соответствующую степень сжатия. У кого есть иное мнение –имеете на него право как и мы не работать с машиной куда упорно льют 92. Реальное ОЧ 92 -84-87 –не оптимально ну никак. 95 –примерно 92-93 –норма. Не обсуждается. Тема про бензин пусть будет где то ещё –не здесь. Общий момент –тема для отзывов создана и конструктива по теме в целом. Просьба избегать офф топа во всех его проявлениях. региональных представителей можно глянуть тут: Региональные представители. - Автомобильный Портал Oktja.ru Контакты в городах РФ | |||
![]() | ![]() |
Сказали спасибо |
![]() | #2 | |||
| ||||
Интересный собеседник | Для чего чип-тюнинг? чипуют в евро 4 на евро 2 двигатель становится не такой задушенный его нужно меньше крутить...еще прошивкой смещают максимальный крутящий момент вниз двигатель приходится меньше крутить появляется иллюзия того что он стал более тяговит...частенько прошивкой убирают косяки производителей..прошивки бывают также спортивные динамичные экономичные... | |||
![]() | ![]() |
![]() | #3 | |||
| ||||
Интересный собеседник | Да глупости это весь чип тюнинг. Я понимаю у мерса есть мотор у которого в европе за 200 лошадок, а у нас до 200. Мотор один и тот же разница в прошивках. А у альмеры и так уже предел.
__________________ Renault Logan 2010г. 1,6. | |||
![]() | ![]() |
![]() | #4 | |||
| ||||
Интересный собеседник | ну почему предел раньше этот двиг даже без фазовозвращателя ...при евро2 выдавал 109 л.с | |||
![]() | ![]() |
![]() | #5 | |||
| ||||
Интересный собеседник | Плюс минус 10 лошадей - это и есть предел. На мегане 110 сильный стоит. Нормально едит. Альмерка должна также летать.
__________________ Renault Logan 2010г. 1,6. | |||
![]() | ![]() |
![]() | #6 | |||
| ||||
Интересный собеседник | А я помню в свою четырку поставил паук нулевик и прошивку спортивную..вот она после этого перла...так что однозначно прошить..логаны кстати прошивают под евро2 95-й бензин..становится на литр экономичнее | |||
![]() | ![]() |
![]() | #7 | |||
| ||||
Интересный собеседник | Цитата:
насчет прошивки могут возникнуть сложности ,потому что у альмеры в отличии от логана е-газ,а значит и прошивка другая ..а может и другой блок управления..знакомый инжекторщик сказал надо сначала посмотреть что там да как ,и потом будет видно можно прошить или нет.... | |||
![]() | ![]() |
![]() | #8 | |||
| ||||
Интересный собеседник | Прошивается без проблем, проблемы будут позже.
__________________ Renault Logan 2010г. 1,6. | |||
![]() | ![]() |
![]() | #9 | |||
| ||||
Интересный собеседник | | |||
![]() | ![]() |
![]() | #10 | |||
| ||||
Новичок | Друзья,я прошил свою Альмеру(АКПП),результат отличный,задышала полной грудью!Прошивка от Логана!Встала как родная,цена вопроса 3600р:):):) | |||
![]() | ![]() |
Сказали спасибо |
Ответ |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
| |
![]() | ||||
Тема | ||||
Самостоятельный чип-тюнинг Альмеры | ||||
МД-тюнинг (тюнинг дроссельной заслонки) | ||||
Чип-тюнинг от Паулюса | ||||
Тюнинг в СССР | ||||
Тюнинг Ниссан Альмера в Мордовии |