Пользователи |
Календарь |
Поиск |
Сообщения за день |
Войти через ВК, Google, Facebook и др (OpenID). |
Тюнинг, Чип-тюнинг, Оч.умелые ручки Вопросы по тюнингу, прошивке Nissan Almera. А также истории по переделке, добавлению функционала и т.д. |
08.12.2018, 11:20 | #1921 | |||
| ||||
Интересный собеседник | ИМХО, бесполезная тема. Ну не чипуется нормально наш автомобиль! Нету у него ни большого объема и много-много цилиндров, нету турбины (двух-трех-четырех), нету фазовращателя, нету даже переменного впуска. Ничего нету. Максимум, что можно - это поджать УОЗ (досвиданья 92'й бензин) и подстроить под газ. Ну или перешить на Евро-2, когда приехал катализатор и он вышибается нахрен с пляжа. Все. | |||
Ответить с цитированием |
08.12.2018, 12:54 | #1922 | |||
| ||||
Хороший человек | Ещё под ГБО. | |||
Ответить с цитированием |
08.12.2018, 16:53 | #1923 | |||
| ||||
Интересный собеседник | Цитата:
Мы действительно не по первому кругу это всё перетираем, освежая память. | |||
Ответить с цитированием |
08.12.2018, 17:47 | #1924 | |||
| ||||
Интересный собеседник | | |||
Ответить с цитированием |
08.12.2018, 18:36 | #1925 | |||
| ||||
Интересный собеседник | Цитата:
Прошивка род газ - для оптимальности горения в условиях конкретного двигателя, и чтобы выпускным клапанам не было туго. Вот чего не знаю, так это - как отреагирует каталитический нейтрализатор на иные продукты сгорания, нежели чем на бензине. В долгосрочной перспективе. | |||
Ответить с цитированием |
08.12.2018, 19:21 | #1926 | |||
| ||||
Новичок | | |||
Ответить с цитированием |
08.12.2018, 21:11 | #1927 | |||
| ||||
Хороший человек | У меня тоже пробег на газе больше 130 т км. Пока все нормально. Не прошивали. На Ниве, карбюратор и газ второго поколения. Трамблёр выставлен вперёд и стоит октан корректор. Расход у Нивы на газу, по городу, меньше чем у Шевика, одного моего знакомого. У него четвертое поколение, едет конечно получше. | |||
Ответить с цитированием |
08.12.2018, 21:17 | #1928 | |||
| ||||
Интересный собеседник | У нового поколения ГБО есть свой ЭБУ, который и крутит систему на свой лад, потому сейчас эти системы и считаются самыми оптимальными и самыми дорогими на сегодняшний день. | |||
Ответить с цитированием |
08.12.2018, 21:32 | #1929 | |||
| ||||
Интересный собеседник | Вообще, если прям конкретно заморочиться с газом, то довольно быстро приходит понимание: бензиновый двигатель (конкретно наш), его конструкция не обеспечивает оптимальных условий для работы на газу. Давняя тема, поднималась на далеком форуме. Вкратце, суть такова. Газу надо: 1) СЖ от 14 и выше; 2) Увеличенное напряжение пробоя на свечах (от 18кВ). Ссылки не дам, сейчас я их попросту уже не найду. Но напрашивается вывод: наиболее конструктивно приспособлен под газ двигатель с прямым впрыском с высокой СЖ, турбированный, а лучше - одновременно. Исходя из этого, прошивка мозгов "под газ" дает мизер, в итак неоптимальных условиях. Главное, чтобы само ГБО было настроено правильно. | |||
Ответить с цитированием |
08.12.2018, 23:05 | #1930 | |||
| ||||
Интересный собеседник | | |||
Ответить с цитированием |
Ответ |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | ||||
Самостоятельный чип-тюнинг Альмеры | ||||
МД-тюнинг (тюнинг дроссельной заслонки) | ||||
Чип-тюнинг от Паулюса | ||||
Тюнинг в СССР | ||||
Тюнинг Ниссан Альмера в Мордовии |