Войти через ВК, Google, Facebook и др (OpenID).

Тюнинг, Чип-тюнинг, Оч.умелые ручки Вопросы по тюнингу, прошивке Nissan Almera. А также истории по переделке, добавлению функционала и т.д.

Like Tree41Likes

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 01.03.2018, 14:25 #1871
Аватар для Rewell
Интересный собеседник
 
Регистрация: 06.04.2015
Адрес: Nшимбай
Сообщений: 1,508
Поблагодарил сам:: 175
Поблагодарили: 95 раз(а)
Записей в дневнике: 8
Вес репутации: 140
Rewell скоро придёт к известностиRewell скоро придёт к известности
Rewell Rewell вне форума
Интересный собеседник
Аватар для Rewell
 
Регистрация: 06.04.2015
Авто: Comfort A-CC MKПП 2015 продана 02.2018; Kia Rio <2018> 1,4 МТ classic
Адрес: Nшимбай
Сообщений: 1,508
Поблагодарил сам:: 175
Поблагодарили: 95 раз(а)
Записей в дневнике: 8
Вес репутации: 140
Rewell скоро придёт к известностиRewell скоро придёт к известности
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Саратовский Посмотреть сообщение
Делал чип-тюнинг на предыдущей машине - Лада Гранта. Делал по необходимости: вышел из строя второй датчик кислорода, который после катализатора. Возник выбор - поменять датчик или перешить на евро-2, чтобы исключить опрос второго датчика кислорода. По деньгам было сопоставимо. Гарантия кончилась. Решил перешить. Изменения в динамике были очевидны. Машина заметно прибавила в ускорении. Так потом и ездил еще 4 года. Когда покупатель проехал со мной на тест-драйве, он сразу же сказал, что не ожидал такой преемистости. У него была Приора 16 клапанов. Он сказал, что моя Гранта (87 л.с.) даже лучше разбегается, чем его Приора (106 л.с.). Но (!) На пробеге 38400 км срезало зубья на ремне ГРМ (шесть с одной стороны и три напротив) и состоялась встреча клапанов и поршней. Ремонт обошелся в 25 килорублей. Один знакомый моторист сказал мне, что ранний выход из строя ремня, возможно, это расплата за улучшение динамики - типа возрастает нагрузка на ремень и т.п. Так ли это или эти события не имеют между собой причинно-следственной связи - ХЗ. Но больше менять прошивку двигателя лично я себе не буду.
Цитата:
Сообщение от Саратовский Посмотреть сообщение
По порядку: 1. состояние натяжного ролика - не имеет никакого значения (хотя он был нормальный). Ролик трется по обратной стороне ремня и никак не может срезать зубья 2. Люфт у помпы был, заклинивания не было (по крайней мере не обнаружено). Никаких специальных мер для ушатывания 2-ой лямбды не предпринималось. Езжу не много (12-15 тыс в год), заправляюсь всегда на одних и тех же заправках. Возможно, заводской брак? Или попал на бодяжное топливо, не знаю. 4. Не могу на 100% утверждать, что чиповка виновата в случившемся втыке, но и утверждать обратное (чиповка не при чем) нет оснований.
1. "Гарантия кончилась". "Езжу не много (12-15 тыс в год)". Сколько был пробег и возраст до выхода из строя лямбды-2?
2. "Так потом и ездил еще 4 года". Это до продажи? Сколько до срезания зубьев?
3. "Когда покупатель проехал со мной...". Покупатель купил ремонтный "сталинград"? Он знал об этом?
4. "срезало зубья на ремне ГРМ (шесть с одной стороны и три напротив)". Прямо ровно напротив? Есть предположения обо что? Интересно расположение на двигателе Гранты помпы и коленвала.
Rewell вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 01.03.2018, 14:54 #1872
Аватар для Саратовский
Познавший многое
 
Регистрация: 24.12.2017
Адрес: Саратов
Сообщений: 242
Поблагодарил сам:: 14
Поблагодарили: 11 раз(а)
Вес репутации: 82
Саратовский на пути к лучшему
Саратовский Саратовский вне форума
Познавший многое
Аватар для Саратовский
 
Регистрация: 24.12.2017
Авто: Альмера g15
Адрес: Саратов
Сообщений: 242
Поблагодарил сам:: 14
Поблагодарили: 11 раз(а)
Вес репутации: 82
Саратовский на пути к лучшему
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Rewell Посмотреть сообщение
1. "Гарантия кончилась". "Езжу не много (12-15 тыс в год)". Сколько был пробег и возраст до выхода из строя лямбды-2?
2. "Так потом и ездил еще 4 года". Это до продажи? Сколько до срезания зубьев?
3. "Когда покупатель проехал со мной...". Покупатель купил ремонтный "сталинград"? Он знал об этом?
4. "срезало зубья на ремне ГРМ (шесть с одной стороны и три напротив)". Прямо ровно напротив? Есть предположения обо что? Интересно расположение на двигателе Гранты помпы и коленвала.
1,2. от перешивки до втыка около 10 мегаметров. Точнее уже не помню.
3. покупатель знал о капиталке двигателя, покупал знакомый моториста, который после капиталки устранял масложор заменой сальников клапанов. Так что все по-честному.
4. Тоже не очень помню. По-моему все-таки не ровно напротив. Если представить аварийный ремень как циферблат часов, то срезанные 3 зуба где-то на пол-второго относительно середины из 6 срезанных (или на пол-одиннадцатого утра), если смотреть с другой стороны.
Саратовский вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 01.03.2018, 16:36 #1873
Аватар для Rewell
Интересный собеседник
 
Регистрация: 06.04.2015
Адрес: Nшимбай
Сообщений: 1,508
Поблагодарил сам:: 175
Поблагодарили: 95 раз(а)
Записей в дневнике: 8
Вес репутации: 140
Rewell скоро придёт к известностиRewell скоро придёт к известности
Rewell Rewell вне форума
Интересный собеседник
Аватар для Rewell
 
Регистрация: 06.04.2015
Авто: Comfort A-CC MKПП 2015 продана 02.2018; Kia Rio <2018> 1,4 МТ classic
Адрес: Nшимбай
Сообщений: 1,508
Поблагодарил сам:: 175
Поблагодарили: 95 раз(а)
Записей в дневнике: 8
Вес репутации: 140
Rewell скоро придёт к известностиRewell скоро придёт к известности
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Саратовский Посмотреть сообщение
после капиталки устранял масложор заменой сальников клапанов
Повытягиваю еще: выделенное - это что? Маслоотражательные колпачки клапанов? Они при капиталке не были заменены? О
Rewell вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 01.03.2018, 16:48 #1874
Аватар для Саратовский
Познавший многое
 
Регистрация: 24.12.2017
Адрес: Саратов
Сообщений: 242
Поблагодарил сам:: 14
Поблагодарили: 11 раз(а)
Вес репутации: 82
Саратовский на пути к лучшему
Саратовский Саратовский вне форума
Познавший многое
Аватар для Саратовский
 
Регистрация: 24.12.2017
Авто: Альмера g15
Адрес: Саратов
Сообщений: 242
Поблагодарил сам:: 14
Поблагодарили: 11 раз(а)
Вес репутации: 82
Саратовский на пути к лучшему
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Rewell Посмотреть сообщение
Повытягиваю еще: выделенное - это что? Маслоотражательные колпачки клапанов? Они при капиталке не были заменены? О
Были конечно. Полностью менялся ремкомплект (заводской): поршни с кольцами, помпа, сальники - все, что лежит в комплекте. И жор начался не сразу, а где-то через 8 тыс я обнаружил уровень масла ниже минимума и начал регулярно подливать до 1 л на 1000 км. Естественно, меня это не устраивало и я отдал машину в ремонт (другому мотористу, не тому, кто делал капиталку). Решили для начала поменять сальники клапанов. Когда сняли ремень, обнаружили люфт в помпе и до кучи решили и ремень поменять, раз полезли. + ко всему залили масло другое (которое якобы должно меньше уходить). Но все это несколько уменьшило расход масла, но не устранило полностью. Где-то 300 грамм на 1000 так и подливал, пока не возник покупатель.
Саратовский вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 01.03.2018, 17:10 #1875
Аватар для Rewell
Интересный собеседник
 
Регистрация: 06.04.2015
Адрес: Nшимбай
Сообщений: 1,508
Поблагодарил сам:: 175
Поблагодарили: 95 раз(а)
Записей в дневнике: 8
Вес репутации: 140
Rewell скоро придёт к известностиRewell скоро придёт к известности
Rewell Rewell вне форума
Интересный собеседник
Аватар для Rewell
 
Регистрация: 06.04.2015
Авто: Comfort A-CC MKПП 2015 продана 02.2018; Kia Rio <2018> 1,4 МТ classic
Адрес: Nшимбай
Сообщений: 1,508
Поблагодарил сам:: 175
Поблагодарили: 95 раз(а)
Записей в дневнике: 8
Вес репутации: 140
Rewell скоро придёт к известностиRewell скоро придёт к известности
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Саратовский Посмотреть сообщение
Были конечно. Полностью менялся ремкомплект (заводской): поршни с кольцами, помпа, сальники - все, что лежит в комплекте. И жор начался не сразу, а где-то через 8 тыс я обнаружил уровень масла ниже минимума и начал регулярно подливать до 1 л на 1000 км. Естественно, меня это не устраивало и я отдал машину в ремонт (другому мотористу, не тому, кто делал капиталку). Решили для начала поменять сальники клапанов. Когда сняли ремень, обнаружили люфт в помпе и до кучи решили и ремень поменять, раз полезли. + ко всему залили масло другое (которое якобы должно меньше уходить). Но все это несколько уменьшило расход масла, но не устранило полностью. Где-то 300 грамм на 1000 так и подливал, пока не возник покупатель.
История! А с блоком что делали?

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Саратовский Посмотреть сообщение
Когда сняли ремень, обнаружили люфт в помпе
А вот тут не понял - вроде говорил, что при втыке был обнаружен люфт помпы?
Rewell вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 02.03.2018, 09:08 #1876
Аватар для Саратовский
Познавший многое
 
Регистрация: 24.12.2017
Адрес: Саратов
Сообщений: 242
Поблагодарил сам:: 14
Поблагодарили: 11 раз(а)
Вес репутации: 82
Саратовский на пути к лучшему
Саратовский Саратовский вне форума
Познавший многое
Аватар для Саратовский
 
Регистрация: 24.12.2017
Авто: Альмера g15
Адрес: Саратов
Сообщений: 242
Поблагодарил сам:: 14
Поблагодарили: 11 раз(а)
Вес репутации: 82
Саратовский на пути к лучшему
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Rewell Посмотреть сообщение
История! А с блоком что делали?

Добавлено через 1 минуту

А вот тут не понял - вроде говорил, что при втыке был обнаружен люфт помпы?
С блоком делали следующее: прошивщик прокатился со мной километров 5, подключив ноутбук к диагностическому разъему - смотрел за моей манерой ускоряться, тормозиться и т.д. Как бы подбирал вариант прошивки к моей манере езды. После этого просто поменял файл. Сказал, что все обратимо: если не понравится, можно все вернуть, в том числе и деньги. Но мне очень понравилось - машину было не узнать. Все равно, что пересел с Жигулей на Зубилу Какая-то бешенная табуретка стала! Люфт помпы был в обоих случаях - и после втыка и при замене сальников клапанов. Оба раза помпы менялись

Добавлено через 54 секунды
А про какой блок речь? Блок цилиндров? Ничего не делалось
Саратовский вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Сказали спасибо
Старый 02.03.2018, 21:24 #1877
Аватар для Alexandr79
Познавший многое
 
Регистрация: 14.01.2017
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 327
Поблагодарил сам:: 3
Поблагодарили: 73 раз(а)
Вес репутации: 100
Alexandr79 на пути к лучшему
Alexandr79 Alexandr79 вне форума
Познавший многое
Аватар для Alexandr79
 
Регистрация: 14.01.2017
Авто: Nissan Almera 2014 МКПП
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 327
Поблагодарил сам:: 3
Поблагодарили: 73 раз(а)
Вес репутации: 100
Alexandr79 на пути к лучшему
По умолчанию

Пытаться найти какие-то закономерности в обрыве ремня на вазовских движках бесполезно, там это явление носит откровенно лотерейно-вероятностный характер. Если повезёт, то всё ходит, не повезёт, может и на 5 тысячах пробега рвануть. На моторах с облегчённой ШПГ ещё и шатуны приходится после этого менять (их почти всегда гнёт, причём на глаз практически незаметно, и оно работает и с гнутыми шатунами, только масло кушает). Хотя должен признать, что автовазовские изделия сейчас стали намного более качественными, нежели они были в девяностых и нулевых годах. По поводу того, что на чипованной машине распредвал раскручивается "более резко". На нейтрали у нечипованного стокового мотора нажмите резко газ в пол - он без нагрузки раскрутится намного резче и быстрее любого чипованного в движении. И не рвёт ремень, да и производитель вовсе не запрещает резко газовать на нейтрали (я постоянно так делаю, т.к. на подсознании на пониженные передачи с перегазовкой и двойным выжимом переключаюсь, никогда ничего не рвалось).
Alexandr79 вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 04.03.2018, 15:27 #1878
Аватар для Саратовский
Познавший многое
 
Регистрация: 24.12.2017
Адрес: Саратов
Сообщений: 242
Поблагодарил сам:: 14
Поблагодарили: 11 раз(а)
Вес репутации: 82
Саратовский на пути к лучшему
Саратовский Саратовский вне форума
Познавший многое
Аватар для Саратовский
 
Регистрация: 24.12.2017
Авто: Альмера g15
Адрес: Саратов
Сообщений: 242
Поблагодарил сам:: 14
Поблагодарили: 11 раз(а)
Вес репутации: 82
Саратовский на пути к лучшему
По умолчанию

Сдается мне, что существование какой-либо связи между прошивкой и втыком отрицают те люди, которые сами зарабатывают на чип-тюнинге. Хороший бизнес. Поменял в мозгах один файл на другой - капнуло 2 - 5 тысячи. Почему на заводе не ставят более приемистую прошивку? Наверное, есть причины. Лично мне больше не хочется экпериментировать на своей машине. Не вижу смысла менять заводскую прошивку и ждать потом, что и где крякнет... Уж очень чип-тюнинг похож на элементарный развод типа закачивания в колеса чистого азота...
Саратовский вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 04.03.2018, 16:21 #1879
Аватар для RA4FZ
Интересный собеседник
 
Регистрация: 14.04.2016
Адрес: Пензенская обл.
Сообщений: 2,162
Поблагодарил сам:: 152
Поблагодарили: 197 раз(а)
Вес репутации: 180
RA4FZ - луч света в тёмном царствеRA4FZ - луч света в тёмном царствеRA4FZ - луч света в тёмном царствеRA4FZ - луч света в тёмном царствеRA4FZ - луч света в тёмном царствеRA4FZ - луч света в тёмном царстве
RA4FZ RA4FZ вне форума
Интересный собеседник
Аватар для RA4FZ
 
Регистрация: 14.04.2016
Авто: Nissan Almera G15 Май 2013г -Tekna МТ-
Адрес: Пензенская обл.
Сообщений: 2,162
Поблагодарил сам:: 152
Поблагодарили: 197 раз(а)
Вес репутации: 180
RA4FZ - луч света в тёмном царствеRA4FZ - луч света в тёмном царствеRA4FZ - луч света в тёмном царствеRA4FZ - луч света в тёмном царствеRA4FZ - луч света в тёмном царствеRA4FZ - луч света в тёмном царстве
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Саратовский Посмотреть сообщение
Уж очень чип-тюнинг похож на элементарный развод типа закачивания в колеса чистого азота...
А как же тогда вот эта фраза из вашего же поста # 1866:
Цитата:
Сообщение от Саратовский Посмотреть сообщение
А пока я знаю одно: я сделал перепрошивку на евро-2 (для обхода вышедшего из строя диагностического датчика кислорода, того, который после катализатора), получил заметную прибавку в динамике
Значит заметная прибавка всё -же была по тяге,...но это всё равно элементарный развод?
Том нравится это.
__________________
.... Практика - критерий истины.
RA4FZ вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 04.03.2018, 16:50 #1880
Аватар для SVK
SVK SVK вне форума
Интересный собеседник
 
Регистрация: 27.10.2013
Адрес: г. Архангельск
Сообщений: 7,171
Поблагодарил сам:: 543
Поблагодарили: 1,064 раз(а)
Вес репутации: 259
SVK - луч света в тёмном царствеSVK - луч света в тёмном царствеSVK - луч света в тёмном царствеSVK - луч света в тёмном царствеSVK - луч света в тёмном царствеSVK - луч света в тёмном царстве


SVK SVK вне форума
Интересный собеседник
Аватар для SVK
 
Регистрация: 27.10.2013
Авто: Альмера
Адрес: г. Архангельск
Сообщений: 7,171
Поблагодарил сам:: 543
Поблагодарили: 1,064 раз(а)
Вес репутации: 259
SVK - луч света в тёмном царствеSVK - луч света в тёмном царствеSVK - луч света в тёмном царствеSVK - луч света в тёмном царствеSVK - луч света в тёмном царствеSVK - луч света в тёмном царстве


По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Саратовский Посмотреть сообщение
Почему на заводе не ставят более приемистую прошивку? Наверное, есть причины.
Потому что экология и есть нормы.. Я готов поменять прошивку на Евро-2, но если буду точно уверен, что она написана инженерами завода,
а те, что прошивальщики предлагают - это наверняка просто адаптация существующей..
__________________
Я-бы изменил мир, но БОГ исходников не даёт......
SVK вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Ответ

Метки
паулюс, чип-тюнинг



Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Самостоятельный чип-тюнинг Альмеры bush dog Тюнинг, Чип-тюнинг, Оч.умелые ручки 344 19.05.2023 13:06
МД-тюнинг (тюнинг дроссельной заслонки) Рустам1978 Тюнинг, Чип-тюнинг, Оч.умелые ручки 9 01.04.2016 19:03
Чип-тюнинг от Паулюса Gjldman Кемерово 6 05.09.2015 15:20
Тюнинг в СССР Slava Тюнинг, Чип-тюнинг, Оч.умелые ручки 5 19.11.2013 15:37
Тюнинг Ниссан Альмера в Мордовии гастелло Мордовия 21 15.08.2013 19:44


Текущее время: 00:13. Часовой пояс GMT +4.

 
nissan

(с) Nissan Almera G15 При копировании материала указывайте обратную ссылку. Сайт не является официальным представителем Nissan и предназначен для лиц старше 18 лет.

 

Автолюбители, посещающие форум новой nissan almera, обсуждают технические характеристики авто, проблемы с его функционированием, гарантийным и сервисным обслуживанием. В этой ветке чаще всего рассматриваются следующие вопросы. работа двигателя; электрооборудование; кузов и шумоизоляция; работа коробки передач и сцепления; тормоза, рулевое управление, ходовая часть; шины и диски; топливо, масла, тормозные жидкости; тюнинг автомобиля; как защитить авто от угона? автоаксессуары. Общаясь на перечисленных выше ветках, автовладельцы имеют возможность задавать вопросы относительно технических проблем, возникших с их транспортными средствами, и получать на них ответы от других пользователей. Авторынок Людям, желающим продать свой nissan almera, форум алмер поможет отыскать потенциальных клиентов. А желающие приобрести автомобиль этой марки смогут познакомиться здесь с автовладельцами, выставляющими свои транспортные средства на продажу. Если у вас имеется нисан альмера, заходите на autoalmera.ru, регистрируйтесь на портале, оставляйте свои отзывы и комментарии.
Copyright © 2013-2017