Пользователи |
Календарь |
Поиск |
Сообщения за день |
Войти через ВК, Google, Facebook и др (OpenID). |
Тюнинг, Чип-тюнинг, Оч.умелые ручки Вопросы по тюнингу, прошивке Nissan Almera. А также истории по переделке, добавлению функционала и т.д. |
17.01.2018, 13:18 | #1861 | |||
| ||||
Познавший многое | А почему вторым ключем (если ставилась сига с дистанционным запуском) нельзя завести? Ведь чип из этого ключа стоит в машине - для автозапуска? | |||
Ответить с цитированием |
17.01.2018, 13:45 | #1862 | |||
| ||||
Интересный собеседник | Если сигнализация установлена правильно, то чип со второго ключа стоит в обходчике иммобилайзера и используется сигнализацией только для автозапуска, а сам по себе ключ без чипа не сможет запустить автомобиль. | |||
Ответить с цитированием |
Сказали спасибо |
17.01.2018, 14:01 | #1863 | |||
| ||||
Интересный собеседник | Какой смысл был-бы в такой системе, если такую машину можно легко так завести??
__________________ Я-бы изменил мир, но БОГ исходников не даёт...... | |||
Ответить с цитированием |
Сказали спасибо |
26.01.2018, 22:35 | #1864 | |||
| ||||
Гость | | |||
Ответить с цитированием |
28.02.2018, 17:50 | #1865 | |||
| ||||
Познавший многое | | |||
Ответить с цитированием |
01.03.2018, 10:09 | #1866 | |||
| ||||
Познавший многое | Это все, что Вам есть сказать? Если имеете серьезные доводы против того, что чип-тюнинг мог привести к раннему износу ремня ГРМ - приведите. Может быть имеете статистические данные, или хотя бы ссылку на серьезную статью? А пока я знаю одно: я сделал перепрошивку на евро-2 (для обхода вышедшего из строя диагностического датчика кислорода, того, который после катализатора), получил заметную прибавку в динамике, а через некоторое время при пробеге 38500 срезало зубья у ремня. Если ли связь между прошивкой и втыком - ХЗ. Но допускаю, что есть. Добавлено через 4 минуты Если бы передо мной сегодня встал выбор: заменить второй датчик кислорода или перепрошить на евро-2, я бы однозначно поменял датчик и не полез бы в заводскую программу. | |||
Ответить с цитированием |
01.03.2018, 11:32 | #1867 | |||
| ||||
Познавший многое | А состояние роликов( ка) и помпы какое было? Это ведь Гранта, а там в комплекте Грм всякие чудеса случаются.... Ремнь стоит такой же, ( в смысле кол-ва зубов) как и у меня на камри стоял.... А Нм в камри было 190.... Всяко нагрузка больше, чем на Гранте.... И ничего: через 80000 км менял ремнь, ролики, помпу - вопросов не было.... Так что, очень возможно, в Вашем случае чиповка не при чем.... И еще.... Что надо было делать с машиной, чтобы до 80000 км.пробега ушатать датчик кислорода? | |||
Ответить с цитированием |
01.03.2018, 11:59 | #1868 | |||
| ||||
Познавший многое | Цитата:
| |||
Ответить с цитированием |
01.03.2018, 12:04 | #1869 | |||
| ||||
Познавший многое | Ежели у помпы был люфт, значит, возможно было и покдлинивание кратковременное, а ремню ведь мног и надо для срыва зубов: резина ведь.... | |||
Ответить с цитированием |
01.03.2018, 13:27 | #1870 | |||
| ||||
Познавший многое | | |||
Ответить с цитированием |
Ответ |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | ||||
Самостоятельный чип-тюнинг Альмеры | ||||
МД-тюнинг (тюнинг дроссельной заслонки) | ||||
Чип-тюнинг от Паулюса | ||||
Тюнинг в СССР | ||||
Тюнинг Ниссан Альмера в Мордовии |