Пользователи |
Календарь |
Поиск |
Сообщения за день |
Войти через ВК, Google, Facebook и др (OpenID). |
Сцепление, коробка передач Обсуждение вопросов по сцеплению и коробке передач |
20.12.2013, 11:32 | #161 | |||
| ||||
Гость | Цитата:
http://zhurnaly.biz/4617-avtorevyu-23-dekabr-2013.html Стр. 46-47 и далее.... | |||
Ответить с цитированием |
20.12.2013, 11:59 | #162 | |||
| ||||
Новичок | Уважаемые альмероводы с АКПП. Имеется вопрос! Я до покупки новой альмеры километров 700 отъездил на поло седане с автоматом, а как только купил альмеру никак не могу привыкнуть к ее автомату. Скажите как у вас работает коробка? Сильно ли чувствуются переключения передач и вообще должны ли они чувствоваться?
__________________ Во благо всего мира пей стакан кефира! | |||
Ответить с цитированием |
20.12.2013, 12:32 | #163 | |||
| ||||
Интересный собеседник | Цитата:
| |||
Ответить с цитированием |
20.12.2013, 12:34 | #164 | |||
| ||||
Интересный собеседник | Цитата:
__________________ Я-бы изменил мир, но БОГ исходников не даёт...... | |||
Ответить с цитированием |
20.12.2013, 16:18 | #165 | |||
| ||||
Интересный собеседник | У меня тоже не открывалось... Пошёл купил печатное издание. Ничё нового.... Их ресурсные испытания по их же оценке идут 1 к 3. Т.е. 33000 пробега равны 100000 фактического состояния. У Альмеры полный износ тормозных лент и пакета фрикционов ( полный капец коробке)на 27000 км., те на 80000 км. Следует отметить, что так убивать машину, как убивают их испытаткли на полигоне, в реальной жизни просто нереально. К тому же, испытания проводились в тёплое время года, т.е. все " фактические 80000 км" были пройдены в условиях, дополнительно способствующих перегреву. У меня пробег 23000 км. Проблем никаких (ттт). Стала мягче переключать, возможно из за. холодов ( оптимального температурного режима АКПП) ))) | |||
Ответить с цитированием |
20.12.2013, 16:39 | #166 | |||
| ||||
Гость | Непонятно, что у вас не открывалось - никуда не хожу и ничего не покупаю - всё легко читается не отходя от компа в ОНЛАЙНе, при чем ссылок на онлайн-чтение журналов ни одна и ни две через поисковик выбрасывает.... У "АвтоРевю" на таком пробеге с АКП DP2 на Альмере тоже не было вообще никаких проблем, в отличие от AT8(AL4) на Пежо, программа защиты которой периодически запускала аварийный режим АКП. В программе DP2 просто нет такого оберегающего режима и она на 27000 км. вырубилась сразу и навсегда(в тексте теста всё это есть). Цитата:
Автоматы то сами переключаются, их особо за эти 30000 км. пробега специально никто не мучает, как МКП, и об этом в тексте отмечено. "А в самом жёстком для трансмиссий упражнении - циклах разгонов и торможений, где автомобили с "механикой" терпят до 20 тысяч переключений вверх-вниз, - "автоматическим" Peugeot и Ниссану пришлось даже легче"(С) Кстати, удивительно как у них не встала 6ст. АКП Кобальта от GM-Ford 6T30, которая ставится на Крузы - на форуме крузоводов многостраничные темы(за 100 стр.) по проблемам и отказам этих АКП при пробегах ок. 20-30000 км. и чернющей АТФ при таких пробегах из-за усиленного износа фрикционов.... Да и на Гранте JF414E с изменённой прогой для более плавного переключения передач усиленно жрёт фрикционы - через 15000км. пробега вместо АТФ сливается гуталин(cм.ниже), но до полных отказов ещё пока не наездили, в отличие от Крузов.... Последний раз редактировалось 101; 17.01.2014 в 10:59. | |||
Ответить с цитированием |
20.12.2013, 17:07 | #167 | |||
| ||||
Интересный собеседник | 101, на заборе тоже..."х@й" написано. Однако он от этого не перестаёт быть забором! Написать можно много чего. А уж выдёргивать фразы из общего контекста статьи и вводить в заблуждение других- это мягуо скажем " некорректно". То что акпп в более лёгком режиме переключалось на тесте, так это заслуга программы управления ( из той же статьи), котору они там пытались обойти в ручном режиме, чтоб доьить коробку. | |||
Ответить с цитированием |
20.12.2013, 17:18 | #168 | |||
| ||||
Гость | Цитата:
А про заборы и транслиты слов из трёх букв лучше Администратору форума напишите.... и процитируйте пжста текст сюда про это(ниже) Цитата:
Тема "Все про АКПП (автомат) на новой Альмере". Информация и обсуждение по этой АКП тут лишнее ? Заодно ссылочка про современные так называемые "скользящие" фрикционы - может интересно будет. http://www.transakpp.ru/uslugi/frictions-steel.html | |||
Ответить с цитированием |
Сказали спасибо |
20.12.2013, 17:38 | #169 | |||
| ||||
Интересный собеседник | Без личностей , товарищи! Карам пишет наверняка в машине с телефона. По буквам может не попадать. Это не критично. Многие на клаве не попадают ... | |||
Ответить с цитированием |
Сказали спасибо |
20.12.2013, 19:37 | #170 | |||
| ||||
Интересный собеседник | Слава, так и есть. Причём ошибки сразу не видны... И ещё, с мобильного оператора сложно ссылки открываются, провинция однако, качество связи такое, поэтопу проще купить чем ждать открытие ссылки.... Когда у оппонента кончаются доводы, то переходят на личности, указание на ошибки в орфографии и т.д. Обсуждать и информировать про АКПП не запрещено, просто вначале нужно всю тему прочитать. А вывод в " авторевю" на мой взгляд звучит так:" смотрите, что будет с автоматом Альмеры, если будете её убивать так, как мы её убивали"! Добавлено через 35 минут Кстати, ссылки в статье Авторевю на форум клуба Алмеры (" соседний" форум, где я также " ревностно"))) охраняю инфу про АКПП): нет там таких отзывов про автомат Альмеры, какие приведены в ввиде выдержек в отдельной колонке данной статьи. | |||
Ответить с цитированием |
Ответ |
| |