Пользователи |
Календарь |
Поиск |
Сообщения за день |
Войти через ВК, Google, Facebook и др (OpenID). |
Ходовая, рулевое управление, тормоза Вопросы по передней и задней подвеске, рулевому управлению и тормозной системе |
23.06.2015, 22:14 | #151 | |||
| ||||
Познавший многое | В резине Амтел дело.
__________________ Как мало пройдено дорог, как много сделано ошибок! | |||
Ответить с цитированием |
24.06.2015, 02:42 | #152 | |||
| ||||
Новичок | При пробеге близком к 15 килокм и нужно смотреть. Пока там все притрется как надо. | |||
Ответить с цитированием |
26.06.2015, 08:27 | #153 | |||
| ||||
Интересный собеседник | Это почему же у многорычажек угла ровно стоят??? Ничего не ровно, буду если в ближайшее время разваливать что-нибудь подобное обязательно сфоткаю и скину... | |||
Ответить с цитированием |
26.06.2015, 08:46 | #154 | |||
| ||||
Интересный собеседник | Вы невнимательно читаете.... Я говорю о том, что у многорычажки углы не гуляют так сильно как у Макферсона ввиду их конструкции... т.е. её можно настроить более точно да и характеристики у неё на голову выше.....
__________________ Я-бы изменил мир, но БОГ исходников не даёт...... | |||
Ответить с цитированием |
26.06.2015, 09:02 | #155 | |||
| ||||
Интересный собеседник | Легко, не обязательно в амтеле, а в резине вообще дело. Приехал "Кайрон" с жалобой на то что машину тянет в сторону. Ставлю на сход развал, проверяю давление в колесах, вешаю датчики, включаю прибор, короче по станку все сходится, развал, кастер, схождение- все в норме... клиент уезжает и через пол часа вернулс, все равно тянет... Меняем местами левое и правое передние колеса. Уехал, звонит и докладывает что все прекрасно,машину больше не тянет никуда... Вот и думаешь в чем засада была, все в норме,а машину в сторону уводило до переустановки колес. Добавлено через 5 минут Не согласен... На многорычажке сход развал начинают выполнять с задней оси, сначала регулируют жопу потом морду. Из практики на многорычажке постоянно "наедаются" сайленты рычагов и хрен ты жопу выведешь в "НУЛИ" а без жопы морда корректно не отрегулируется. С балкой все проще. Отрегулировал схождение и отпустил машину, развал сеййчас мало на каких машинах регулируется,он с завода установлен и не изменяется. | |||
Ответить с цитированием |
Сказали спасибо |
26.06.2015, 11:42 | #156 | |||
| ||||
Хороший человек | Цитата:
__________________ | |||
Ответить с цитированием |
26.06.2015, 11:53 | #157 | |||
| ||||
Интересный собеседник | Цитата:
Ну дак понятно, что за удовольствие надо платить.... Хочешь комфортно ездить плати дороже за эксплуатацию... На той-же шестёрке перетряхнуть подвеску в любом сервисе возьмут больше ( по работе) .
__________________ Я-бы изменил мир, но БОГ исходников не даёт...... | |||
Ответить с цитированием |
27.06.2015, 16:18 | #158 | |||
| ||||
Новичок | Цитата:
Нерегулируемые углы хоть с завода, хоть откуда отрегулить можно на люфтах, ибо если этих люфтов не будет, а будет нулевая посадка, то углы станут в плоскостях которые Савелий Крамеров показывал изображая дерево в известном фильме. | |||
Ответить с цитированием |
29.06.2015, 19:57 | #159 | |||
| ||||
Познавший многое | аналогично. амтелу 3 сезон, после замены на шиномонтаже со всеми балансировкми уводило влево. приходилось подруливать. поменял передние местами все вернулось в норму. снивелировало, т.с. потом вспомнил, что шиномонтажник советовал искать замену в ближайшем времени. что-то его смутило в шине. хз что за дубовую кору добавляют в эти покрышки. | |||
Ответить с цитированием |
29.06.2015, 21:02 | #160 | |||
| ||||
Хороший человек |
__________________ | |||
Ответить с цитированием |
Ответ |
| |