Пользователи |
Календарь |
Поиск |
Сообщения за день |
Войти через ВК, Google, Facebook и др (OpenID). |
Ходовая, рулевое управление, тормоза Вопросы по передней и задней подвеске, рулевому управлению и тормозной системе |
19.04.2018, 16:57 | #241 | |||
| ||||
Интересный собеседник | Вчера приятель один рассказал свою историю. Устроился месяц назад автослесарем по ходовке и развал-схождению в новую мастерскую по Фордам. Парень молодой, но рукастый- из трех Нексий собрал себе под документ одну. В общем, два дня бился он с одним Фокусом, после замены сайлентблоков и ремонта тормозных суппортов стало уводить машину в сторону. 4 раза сход-развал "в ноль", два комплекта (один от другого фокуса) летних колес, плюс комплект зимних. Плюс вариации этих комплектов по осям и сторонам автомобиля. Снимал и выставлял по новой подрамник.. Перепроверил "на клин" суппорта... Все эти операции же бесплатно... Причину нашли..в ЭУР. Слегка давал усилие в сторону от нулевого положения руля, при этом ни каких "чек"ов не горело и сканирование ошибок ничего не давало. Информация вам к размышлению в общем)) | |||
Ответить с цитированием |
Сказали спасибо |
19.04.2018, 17:07 | #242 | |||
| ||||
Познавший многое | | |||
Ответить с цитированием |
19.04.2018, 17:12 | #243 | |||
| ||||
Интересный собеседник | Дальше размышляй. | |||
Ответить с цитированием |
19.04.2018, 21:01 | #244 | |||
| ||||
Познавший многое | На гидравлике такое возможно только при заклинивании управляющего золотника, и не заметить этого будет невозможно. Руль будет сам поворачивать до упора, при попытке воздействия на него будет нещадно лупить по пальцам. | |||
Ответить с цитированием |
19.04.2018, 21:26 | #245 | |||
| ||||
Интересный собеседник | | |||
Ответить с цитированием |
19.04.2018, 22:24 | #246 | |||
| ||||
Интересный собеседник | Не знаю почему,но у меня какое-то есть недоверие к ЭУР,может и зря, конечно.Я и раньше слышал за него косяки,а года два назад сам столкнулся с неисправностью ЭУР на RX 350-ом: при повороте руля в любую сторону,ощущались толчки(рывки).На СТО мужики долго возились,искали причину недуга,но конкретной неисправности так и не нашли.НО...когда всё собрали обратно и я выехал из бокса,оказалось,что всё стало функционировать без проблем! Такой расклад дел как-то напрягает,хотя больше эта болячка с тех пор не повторялась.
__________________ .... Практика - критерий истины. | |||
Ответить с цитированием |
Ответ |
| |