Пользователи |
Календарь |
Поиск |
Сообщения за день |
Войти через ВК, Google, Facebook и др (OpenID). |
Ходовая, рулевое управление, тормоза Вопросы по передней и задней подвеске, рулевому управлению и тормозной системе |
19.06.2015, 16:44 | #131 | |||
| ||||
Новичок | | |||
Ответить с цитированием |
19.06.2015, 17:12 | #132 | |||
| ||||
Гость | | |||
Ответить с цитированием |
19.06.2015, 17:13 | #133 | |||
| ||||
Интересный собеседник | | |||
Ответить с цитированием |
19.06.2015, 17:43 | #134 | |||
| ||||
Новичок | Цитата:
По ходу стенд Hunter. Добавлено через 15 минут В случае автомобиля симметрия не всегда уместна. В идеале, развал и др. углы делаются при нагруженном авто. Ездишь один, мешок картошки кидаешь на кресло, вдвоем и более, соответственно. Или говоришь развальщику, опытный сам поставит как надо. И при условии что автомобиль сбалансирован по весу относительно своей продольной оси. Если этого нет то углы ставятся относительно номинальных, т.е. рассчетных, они же иногда называются статическими, в динамике углы меняются... Допуски даются (в относительно широком диапазоне) для того чтобы ставить углы которые уходят в процессе эксплуатации, ремонтов и пр. | |||
Ответить с цитированием |
Сказали спасибо |
19.06.2015, 18:03 | #135 | |||
| ||||
Интересный собеседник | Точно, один знакомый развальщик на каждую сидуху кладёт по 50 кг.... Маньяк одним словом... Сколько-же он за день веса таскает...
__________________ Я-бы изменил мир, но БОГ исходников не даёт...... | |||
Ответить с цитированием |
19.06.2015, 18:21 | #136 | |||
| ||||
Интересный собеседник | | |||
Ответить с цитированием |
19.06.2015, 18:46 | #137 | |||
| ||||
Гость | DarkWolf , все время сход-развал делают под моим чутким руководством.(когда то подрабатывал в сервисе, по старой памяти есть доступ к стенду) т.к. езжу 90% один, то на водительское сажусь сам, либо кладу вес свой на сидение и выставляю все в ноль. В моём случае эксплуатации машина груженой практически никогда не бывает. Да и современные нормы на углы установки колёс даются для не загруженной машины. (Для загруженной и значения будут иными- да вы это и сами по ходу знаете) | |||
Ответить с цитированием |
19.06.2015, 19:11 | #138 | |||
| ||||
Интересный собеседник | Мы тут недавно с мастером ковырялись в его компе и искали углы на нашу Альку, но не нашли... Я ему предлагаю сделать по настройкам Логана универсал... Открываем настройки и мастер офигивает от них... Не знаю что он там увидел, но говорит, что диапазон как у старой телеги и не советовал по ним делать Поехал к дилеру...
__________________ Я-бы изменил мир, но БОГ исходников не даёт...... | |||
Ответить с цитированием |
19.06.2015, 22:05 | #139 | |||
| ||||
Новичок | | |||
Ответить с цитированием |
19.06.2015, 22:15 | #140 | |||
| ||||
Новичок | Кто то утверждал что развал не регулируется. 20 минут работы. Смотрим и изучаем. Исключительно на люфтах болтов крепления стойки к кулаку. Машина как влитая, сделал чтоб не ездить прямо с колесами направо. Не регулируемые углы только для тех, кто хочет продать нужное, и тех кто очень хочет купить что ему впаривают. | |||
Ответить с цитированием |
Ответ |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
| |