Пользователи |
Календарь |
Поиск |
Сообщения за день |
Войти через ВК, Google, Facebook и др (OpenID). |
Гарантийное и сервисное обслуживание Полезная информация о обслуживании и ремонте автомобилей Nissan Almera в различных автоцентрах, отзывы о качестве проведения ТО и т.п. |
08.06.2016, 21:20 | #1491 | |||
| ||||
Наш человек | Да , по ТО , пробег 66000 ,. Менять ГРМ собираюссь на 90 000 . на данный момент заменил только правый рычаг в сборе. свечи менял на 30 000. хотя еще ходили бы и ходили. масло стараюсь каждые 10 000 плюс 1000 . по ситуации.бензин только 92. да , просто получилось на халяву купить масло в коробку и поменял на 62000 . Старое было без проблем т,е, не мутное. в принципе можно было и не менять.Этой зимой обороты начали плавать , но не критично , но осенью поменяю резинки. | |||
Ответить с цитированием |
08.06.2016, 22:22 | #1492 | |||
| ||||
Интересный собеседник | Узнал сегодня о судьбе альмеры с обрывом ГРМ. Причина такова, на машине за весь пробег (49000) ни разу не менялось масло, по этой причине провернуло вкладыш на коленвале, после чего его начало клинить, ну а далее обрыв. По поводу распредвалов, на наших распредвалах все кулачки напрессованы на валы, вал составной, то есть, сначала вытачивали голый вал, а потом уже были напрессованы кулачки.Метод напрессовки какой-то кондукторный, что это такое я так и не смог выяснить. Все моторы как я понял на наших альмерах, как и на ларгусах только нашей сборки, никакой импортной сборки наших моторов вообще нет и вроде бы и не было никогда. по крайней меры наши мотористы о таком и не слышали даже. Ну вот как-то так. Фото распредвала выложу позже, так как телефон случайно оставил на работе. | |||
Ответить с цитированием |
Сказали спасибо |
08.06.2016, 22:24 | #1493 | |||
| ||||
Интересный собеседник | Пусть твои мотористы расшифруют номер движка по мануалам: Буква D в начале -испания, Р-Тольяти
__________________ Я-бы изменил мир, но БОГ исходников не даёт...... | |||
Ответить с цитированием |
Сказали спасибо |
08.06.2016, 22:32 | #1494 | |||
| ||||
Интересный собеседник | SVK да говорил я им про это. только якобы на логанах была когда-то такая сборка, на альмерах вся российская. У меня по вину у тестя кашкай англичанин, а собран был в Питере. Есть отличия по ступицам и подрамнику. на англичанах они совершенно другие. Но дело даже не в этом, все распредвалы сделаны по одной схеме, везде идет напрессовка кулачков. Что в логане, что в дастере, что у нас. | |||
Ответить с цитированием |
08.06.2016, 22:35 | #1495 | |||
| ||||
Интересный собеседник | Охренеть! Испытание на живучесть..
__________________ .... Практика - критерий истины. | |||
Ответить с цитированием |
08.06.2016, 22:39 | #1496 | |||
| ||||
Интересный собеседник | | |||
Ответить с цитированием |
08.06.2016, 22:54 | #1497 | |||
| ||||
Интересный собеседник | Цитата:
Можно да-же по новостной ленте отследить, что запуск конвейера сборки движков был через год после запуска выпуска Альмер..
__________________ Я-бы изменил мир, но БОГ исходников не даёт...... | |||
Ответить с цитированием |
08.06.2016, 23:20 | #1498 | |||
| ||||
Интересный собеседник | SVK а я и не спорю, дело все равно не в том,где собирали мотор, а в том, что сейчас широко используют этот метод автопроизводители в производстве распредвалов.именно напресовка кулачков. | |||
Ответить с цитированием |
08.06.2016, 23:47 | #1499 | |||
| ||||
Интересный собеседник | Дак это понятно... Просто интересно процент отказа испанских и наших моторов... Ведь в испанские движки 100% ставили родные детали, а у нас могли локализовать так, что импортные только сальники оставить
__________________ Я-бы изменил мир, но БОГ исходников не даёт...... | |||
Ответить с цитированием |
09.06.2016, 00:04 | #1500 | |||
| ||||
Интересный собеседник | SVK будем как говорится посмотреть,что с моторами будет дальше, какие еще сюрпризы подкинет. | |||
Ответить с цитированием |
Ответ |
| |