Пользователи |
Календарь |
Поиск |
Сообщения за день |
Войти через ВК, Google, Facebook и др (OpenID). |
Двигатель и его системы Обсуждение двигателя Nissan Almera, системы охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов. |
13.10.2015, 12:40 | #51 | |||
| ||||
Интересный собеседник | SVK Да там на них этих коробок... Там и свои, и мерседесовские и BTR. Короче много модификаций. | |||
Ответить с цитированием |
Сказали спасибо |
13.10.2015, 12:54 | #52 | |||
| ||||
Интересный собеседник | Цитата:
На своей Альке АКПП я за год и 3месяца накатал 40 тыс.км., причем 30 из них за 8 месяцев. Эксплуатация была жёсткой, https://autoalmera.ru/forum/41237-post.html более подходящей как минимум для паркетника, в связи с чем и была сдана в трейд-ин за паркетник при первой финансовой возможности. Так вот, 4ступка АКПП Альмеры работала мягче, чем 6ступка АКПП Каптивы… В апреле 2015 года, мне наконец то поменяли служебную Гранту. Шеф предлагал на выбор Рио или Солярис, но я твердо стоял на Альке. Хотел АКПП, но шеф посчитал это мазохизмом для машины с двигателем 1,6 и трассовым пробегом под 60 тыс.км. в год. Но, до сих пор слежу за информацией по АКПП у Альмеры. Так вот, ни у кого не возникало проблем с коробкой DP2 за уже хрен знает какой год эксплуатации (вместе с Логанами). Были на Логанах 2 жалобы: в одном случае поменяли клапана управления по гарантии, в другом случае подтекал сальник…. И ВСЁ!!! И 200 тыс.км. пробега у АКПП без ремонта (выше писали про ЛоганыАКПП с таким пробегом) это для современных коробок (для всех, не только Альмеровских) ахринительно круто!!! Как пользователь трех машин с гидроавтоматами советую обратить всего лишь на 5 условий, достаточных для беспроблемной эксплуатации АКПП. В порядке убывания значимости ИМХО. -не разгоняйтесь « педаль в пол». Согласитесь, вы же и на механике не часто так делаете??? -греть АКПП зимой перед поездкой. -не буксовать. Если вы сели, вам это не поможет, ищите «трактор». Кстати, за трактором идти придется дальше чем если бы у вас была механика… Хоть на метр, но дальше)) -если у вас частые летние жаркие пробки, меняйте масло, раз в 30 тыс.км. И лучше это делать методом частичной замены. Слил-залил сколько слилось, проверил уровень, откатал 500 км, слил-залил сколько слилось, проверил уровень, откатал 500 км, и так до прозрачности вытекающего масла. Есть там нюансы, в виде того в каком режиме P или D и при какой температуре уровень смотреть, тут у каждой модели естественно свои. Забудьте про регламент, говорящий про «масло залито на весь срок службы АКПП» -если заметили подтеки или запотевания на корпусе коробки, срочно проверьте уровень. О чем это я? О том, что АКПП на Альмере очень достойная! Механическая часть проста и надежна как АК-47! Речь именно о DP2 а не предшественнике DP0. Забудьте эти страшилки! Если у кого-то из форумчан возникали проблемы, так это с электронным управлением, в связи с плохим контактом скорее всего при рукожопной сборке. Иначе в день обращения дилер просто не смог бы АКПП «отремонтировать», как тут у кого то из форумчан было. P.S. Писец просто- любая тема про АКПП Альмеры перерастает в спор о её надежности((( | |||
Ответить с цитированием |
Сказали спасибо |
13.10.2015, 13:25 | #53 | |||
| ||||
Интересный собеседник | Цитата:
Дак вот в чём и вся суть... Откуда взялись эти страшилки??? Почему в инете сложно найти реальных хозяев с развалившейся коробкой на сроке гарантии, откуда весь этот негатив-то?? Я пытался и про DSG и про TSI и про нашу искать.... Реальных отказов мизер, но при этом все эксперты кричат, что куча случаев отказов этих агрегатов.... Где свести концы с концами???
__________________ Я-бы изменил мир, но БОГ исходников не даёт...... | |||
Ответить с цитированием |
13.10.2015, 15:14 | #54 | |||
| ||||
Интересный собеседник | | |||
Ответить с цитированием |
13.10.2015, 20:54 | #55 | |||
| ||||
Хороший человек | Да так оно и есть с жуками и кашкаями, а обращений по нашей АКПП и не будет так как она ломается после 100000км. | |||
Ответить с цитированием |
13.10.2015, 23:17 | #56 | |||
| ||||
Интересный собеседник | rybnadzor1 Я и забыл, ты же то же официал Ниссана... Ну вот и ты подтверждаешь версию про АКПП... Добавлено через 4 минуты Кстати "сентра" говорят частично "джук"? С вариатором интересно проблемы у нее уже были? | |||
Ответить с цитированием |
14.10.2015, 01:08 | #57 | |||
| ||||
Хороший человек | сентра пока держится, но думаю итог будет тот же после 30000 обычно проблемы с вариаторами... | |||
Ответить с цитированием |
05.08.2016, 12:13 | #58 | |||
| ||||
Новичок | Всем привет! При пробеге 70 000 км. автомат как-то странно стал работать, а именно при холодной переключения идеальные (в теплое время года), проехав пол часа коробка начинает пинать не сильно, но толчки чувствуются. Кто сталкивался с такой проблемой прошу поделиться их решением либо иными соображениями. Я думаю дело в перегреве. Может к делу не относится, но год назад менял вышедший из строя термостат. | |||
Ответить с цитированием |
05.08.2016, 13:04 | #59 | |||
| ||||
Интересный собеседник | | |||
Ответить с цитированием |
05.08.2016, 13:35 | #60 | |||
| ||||
Новичок | Думал об этом. Записался к дилеру на диагностику. В случае замены меняется масло около 3 литров без замены фильтра. | |||
Ответить с цитированием |
Ответ |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | ||||
АКПП Стук и хруст... | ||||
замена масла АКПП | ||||
Круиз-контроль для тех у кого АКПП | ||||
Странный глюк АКПП | ||||
Накладка на селектор АКПП |