Пользователи |
Календарь |
Поиск |
Сообщения за день |
Войти через ВК, Google, Facebook и др (OpenID). |
Двигатель и его системы Обсуждение двигателя Nissan Almera, системы охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов. |
30.03.2017, 16:14 | #1 | |||
| ||||
Новичок | Приветствую всех. Прошу помощи в решении проблемы. Начну с самого начала. Перетерся провод лямдазонда и коротил на корпус. Перегорал предохранитель (бензонасоса и зажигания) машина глохла на ходу и загорался значек (проблемы с электросетью) на приборной панели . Электрики долго искали проблему, т.к. после шевеления проводки коротивший провод переставал коротить и прозвонка не могла его обнаружить. Когда машина глохла на ходу, я переключал АКПП на нейтраль и накатом доезжал до удобного места парковки. Проблему нашли и устранили. Спустя неделю стал замечать подергивания двигателя при переключении АКПП. На днях разогнал машину до 160км\ч и началось! Обороты стали скакать. Давишь на педаль газа и тишина, через пару секунд всплеск и падение. Коекак добрался до дома. Машина постояла минут 10, не успев остыть. Начинаю заводить, заводится и глохнет на холостых пока не включишь скорость. При движении то все работает нормально, то проваливаются обороты и машину дергает. Дергалась она дергалась и снова загорелся значек (проблемы с электросетью) на приборной панели, но машина не заглохла. Движок начал троить, свет фар стал мерцать. Машину заглушил и завел снова, значек погас, двигатель стал работать равномерно. Но проблемы с падением оборотов не прекратились. На холодную заводиться и держит обороты как положено в пределах 1000. Сегодня встал на светофоре, стартанул на зеленый, машина едва набрав обороты скинула их до нуля и заглохла. Понимаю что нужно ехать на диагностику, но хочу спросить у вас что может быть? | |||
Ответить с цитированием |
30.03.2017, 18:33 | #2 | |||
| ||||
Интересный собеседник | Здесь на форуме как-то писали, что есть проблема со жгутом проводов, который идет по раме до коробки, и где-то он перетирается и есть такая болезнь, нужно в эту сторону поиски направить. | |||
Ответить с цитированием |
30.03.2017, 19:03 | #3 | |||
| ||||
Новичок | Кз больше нет, да и коробка думаю не причём. Было мысль что свечи, но они как я понимаю либо работают, либо нет. Грешу на досельную заслонку, ошибка которая загорается к ней тоже относится. Один добрый человек, когда тралы были с лямдазандом, решил что штекер к дроссельной заслонка окислился и на брызгал в папу/маму вдешки. Сегодня протер. Проехал 20км, обороты не падали, но это не показатель. Завтра ещё покатаюсь видно будет. | |||
Ответить с цитированием |
30.03.2017, 19:59 | #4 | |||
| ||||
Интересный собеседник | | |||
Ответить с цитированием |
30.03.2017, 20:04 | #5 | |||
| ||||
Новичок | | |||
Ответить с цитированием |
30.03.2017, 20:41 | #6 | |||
| ||||
Интересный собеседник | | |||
Ответить с цитированием |
30.03.2017, 21:30 | #7 | |||
| ||||
Новичок | | |||
Ответить с цитированием |
30.03.2017, 22:17 | #8 | |||
| ||||
Интересный собеседник | Одного последнего предложения вполне достаточно для сообщения. А вот чего недостаточно - так это информации, и поэтому для того, чтобы отсечь лишние направления поиска, а, вернее, предположения, задаются дополнительные вопросы - кто Вас знает, что могли установить. Про АКПП уже сказано было - нет, так нет. По мне - так зря, учитывая Ваши скоростные способности. | |||
Ответить с цитированием |
30.03.2017, 22:48 | #9 | |||
| ||||
Новичок | Какая именно нужна инфа? | |||
Ответить с цитированием |
30.03.2017, 23:08 | #10 | |||
| ||||
Интересный собеседник | | |||
Ответить с цитированием |
Ответ |
|
| |