Войти через ВК, Google, Facebook и др (OpenID).

Двигатель и его системы Обсуждение двигателя Nissan Almera, системы охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 12.12.2014, 09:57 #1
Аватар для nebo-77
Гость
 
Регистрация: 01.12.2014
Сообщений: 13
Поблагодарил сам:: 1
Поблагодарили: 4 раз(а)
Вес репутации: 0
nebo-77 скоро придёт к известности
nebo-77 nebo-77 вне форума
Гость
Аватар для nebo-77
 
Регистрация: 01.12.2014
Сообщений: 13
Поблагодарил сам:: 1
Поблагодарили: 4 раз(а)
Вес репутации: 0
nebo-77 скоро придёт к известности
По умолчанию Охлаждение АКПП

Друзья мои, приобретая автомобиль с АКПП, наряду с комфортом невольно думаешь о надежности и долгой работы АКПП. Судя по многочисленным публикациям АКПП DP2, устанавливаемая на многие марки автомобилей( Пежо, Ситроен, Рено и конечно же Ниссан Альмира) испытывает некоторые трудности с охлаждением масла АКПП в режимах с нагрузкой летом…

DP0/DP2 имеет теплообменник для охлаждения масла. Все трансмиссии с теплообменником работают в температурном режиме близко к критическому. Летом АКПП DP0 регулярно перегревается и страдает электрика, а именно — гидроблок. Такова конструктивная особенность многих АКПП с теплообменником. Обязанность беречь эту АКПП от перегрева лежит на владельце.

Надо иметь ввиду, что при рабочей температуре 75-90 градусов эта АКПП практически вечна. Чем больше нагружать ее на низких и слишком высоких температурах, тем раньше наступает преждевременная старость элементов. Фрикционы загрязняют масло, грязь оседает в теплообменнике, который работает на пределе и как результат, маслов жару не успевает охладиться отчего гидроплита (и соленоиды) перестают штатно работать. И чем грязнее масло, тем хуже работает гидроблок.

Теплообменник не принято менять из-за его слишком дорогой цены и короткого срока службы. Дешевле оказывается установить дополнительный радиатор охлаждения вместо теплообменника(он глушится). Еще лучше — с термостатом(можно и без него). Что это дает? Радикально уменьшается возможность перегрева АКПП (летом в жару+кондиционер), при тяжелых устловиях эксплуатации, при высоких скоростях, при резких ускорениях), что ведет к повышению надежности, существенному увеличению срока службы АКПП и купирования головной боли от дурных мыслей!

Что вы думаете по этому поводу?

http://www.drive2.ru/l/5213181/
nebo-77 вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 12.12.2014, 10:25 #2
Аватар для SVK
SVK SVK вне форума
Интересный собеседник
 
Регистрация: 27.10.2013
Адрес: г. Архангельск
Сообщений: 7,165
Поблагодарил сам:: 542
Поблагодарили: 1,064 раз(а)
Вес репутации: 236
SVK - луч света в тёмном царствеSVK - луч света в тёмном царствеSVK - луч света в тёмном царствеSVK - луч света в тёмном царствеSVK - луч света в тёмном царствеSVK - луч света в тёмном царстве


SVK SVK вне форума
Интересный собеседник
Аватар для SVK
 
Регистрация: 27.10.2013
Авто: Альмера
Адрес: г. Архангельск
Сообщений: 7,165
Поблагодарил сам:: 542
Поблагодарили: 1,064 раз(а)
Вес репутации: 236
SVK - луч света в тёмном царствеSVK - луч света в тёмном царствеSVK - луч света в тёмном царствеSVK - луч света в тёмном царствеSVK - луч света в тёмном царствеSVK - луч света в тёмном царстве


По умолчанию

Цитата:
Сообщение от nebo-77 Посмотреть сообщение
Что вы думаете по этому поводу?
Думаю, чт о если-бы это была разработка АвтоТаза, то наверно это и имело-бы смысл, но т.к. разработали Европейцы и об этой проблеме известно давно, то я-бы задумался...
Ведь каждой новой ревизией надёжность коробки повышается, а значит инженеры пробуют разные варианты.. И думаю этот вариант то-же рассматривался...
Вобщем я -бы не стал ничего дорабатывать.... Просто не перегревайте её и всё... Застрял - попроси кого-то помочь... Сильно застрял - вызови эвакуатор - у них обычно мощная лебёдка...
А вообще сейчас сложилась такая ситуация, что много машин на АКПП и когда нужна помощь с буксировкой это получается хорошим отмазом: "Ты что?? У меня-же автомат, мне нельзя никого таскать...."
__________________
Я-бы изменил мир, но БОГ исходников не даёт......
SVK вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 12.12.2014, 10:31 #3
Аватар для Димыч
Интересный собеседник
 
Регистрация: 06.10.2014
Адрес: Москва
Сообщений: 2,292
Поблагодарил сам:: 117
Поблагодарили: 271 раз(а)
Вес репутации: 165
Димыч - луч света в тёмном царствеДимыч - луч света в тёмном царствеДимыч - луч света в тёмном царствеДимыч - луч света в тёмном царствеДимыч - луч света в тёмном царствеДимыч - луч света в тёмном царстве
Димыч Димыч вне форума
Интересный собеседник
Аватар для Димыч
 
Регистрация: 06.10.2014
Авто: Nissan Almera
Адрес: Москва
Сообщений: 2,292
Поблагодарил сам:: 117
Поблагодарили: 271 раз(а)
Вес репутации: 165
Димыч - луч света в тёмном царствеДимыч - луч света в тёмном царствеДимыч - луч света в тёмном царствеДимыч - луч света в тёмном царствеДимыч - луч света в тёмном царствеДимыч - луч света в тёмном царстве
По умолчанию

nebo-77
Ну а что тут думать, правильно написано. Гидроплита это мозг АКПП, на ней вся электроника, куча всевозможных маленьких канальчиков, саленоиды. Гидроплита если что меняется отдельно, дело не хитрое, но стоимость ее большая. Так что лучше АКПП беречь, но вот перегреть ее конечно в пробках не перегреешь, перегревается она под большой нагрузкой. (Буксование, буксирование) А в остальных случаях она работает без нареканий. Хотя есть и с жидкостным охлаждением АКПП.
__________________

A/T Comfort A--AA
Димыч вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 12.12.2014, 10:44 #4
Аватар для nebo-77
Гость
 
Регистрация: 01.12.2014
Сообщений: 13
Поблагодарил сам:: 1
Поблагодарили: 4 раз(а)
Вес репутации: 0
nebo-77 скоро придёт к известности
nebo-77 nebo-77 вне форума
Гость
Аватар для nebo-77
 
Регистрация: 01.12.2014
Сообщений: 13
Поблагодарил сам:: 1
Поблагодарили: 4 раз(а)
Вес репутации: 0
nebo-77 скоро придёт к известности
По умолчанию

У меня никак не выходит из головы паленая АКПП ребятами из Авторевю...Перегрели на длительном спуске. Понятно, что данные условия эксплуатации недостижимы обычным владельцам машин, но вероятность сохраняется... так же вспоминается случай с Теанами, на которых после модернизации производитель ликвидировал радиатор охлаждения, после чего авто премиум класса! стал "страдать" от температуры с выходом из строя АКПП с выносами мозгов, нервов и денег...

Я склоняюсь к мысли, в будущем все же внести дополнительное охлаждение в список улучшений своего авто, дабы быть уверенным и не бояться поломок ни в период гарантийного ремонта, ни после...Тем более наши автоматы лишены защиты от перегрева(((

Хочется, чтобы авто жил долго))

Добавлено через 6 минут
Кстати, а как мы можем контролировать температуру масла в АКПП?
nebo-77 вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 12.12.2014, 11:13 #5
Аватар для SVK
SVK SVK вне форума
Интересный собеседник
 
Регистрация: 27.10.2013
Адрес: г. Архангельск
Сообщений: 7,165
Поблагодарил сам:: 542
Поблагодарили: 1,064 раз(а)
Вес репутации: 236
SVK - луч света в тёмном царствеSVK - луч света в тёмном царствеSVK - луч света в тёмном царствеSVK - луч света в тёмном царствеSVK - луч света в тёмном царствеSVK - луч света в тёмном царстве


SVK SVK вне форума
Интересный собеседник
Аватар для SVK
 
Регистрация: 27.10.2013
Авто: Альмера
Адрес: г. Архангельск
Сообщений: 7,165
Поблагодарил сам:: 542
Поблагодарили: 1,064 раз(а)
Вес репутации: 236
SVK - луч света в тёмном царствеSVK - луч света в тёмном царствеSVK - луч света в тёмном царствеSVK - луч света в тёмном царствеSVK - луч света в тёмном царствеSVK - луч света в тёмном царстве


По умолчанию

Цитата:
Сообщение от nebo-77 Посмотреть сообщение
стати, а как мы можем контролировать температуру масла в АКПП?
Наверно через бортовик можно.. Ведь мозги машины её контролируют...
__________________
Я-бы изменил мир, но БОГ исходников не даёт......
SVK вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 12.12.2014, 13:26 #6
Аватар для nebo-77
Гость
 
Регистрация: 01.12.2014
Сообщений: 13
Поблагодарил сам:: 1
Поблагодарили: 4 раз(а)
Вес репутации: 0
nebo-77 скоро придёт к известности
nebo-77 nebo-77 вне форума
Гость
Аватар для nebo-77
 
Регистрация: 01.12.2014
Сообщений: 13
Поблагодарил сам:: 1
Поблагодарили: 4 раз(а)
Вес репутации: 0
nebo-77 скоро придёт к известности
По умолчанию

С другой стороны, есть свидетельства о ходимости АКПП до 300 000 км без капремонта без всяких охладителей... Возможно, это актуально для возрастных машин, во всяком случае, пока имеется гарантия ничего не стоит думать и тем более делать, ИМХО.
nebo-77 вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 12.12.2014, 14:06 #7
Аватар для rybnadzor1
Хороший человек
 
Регистрация: 04.02.2014
Сообщений: 484
Поблагодарил сам:: 12
Поблагодарили: 149 раз(а)
Вес репутации: 130
rybnadzor1 как роза среди колючекrybnadzor1 как роза среди колючекrybnadzor1 как роза среди колючек
rybnadzor1 rybnadzor1 вне форума
Хороший человек
Аватар для rybnadzor1
 
Регистрация: 04.02.2014
Авто: ix35
Сообщений: 484
Поблагодарил сам:: 12
Поблагодарили: 149 раз(а)
Вес репутации: 130
rybnadzor1 как роза среди колючекrybnadzor1 как роза среди колючекrybnadzor1 как роза среди колючек
По умолчанию

Не читайте вы бред, не перегреваются акпп на ниссанах... Только вариаторы в теанах страдают этим и то потому что мыть надо радиатор почаще.
rybnadzor1 вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 12.12.2014, 14:29 #8
Аватар для SVK
SVK SVK вне форума
Интересный собеседник
 
Регистрация: 27.10.2013
Адрес: г. Архангельск
Сообщений: 7,165
Поблагодарил сам:: 542
Поблагодарили: 1,064 раз(а)
Вес репутации: 236
SVK - луч света в тёмном царствеSVK - луч света в тёмном царствеSVK - луч света в тёмном царствеSVK - луч света в тёмном царствеSVK - луч света в тёмном царствеSVK - луч света в тёмном царстве


SVK SVK вне форума
Интересный собеседник
Аватар для SVK
 
Регистрация: 27.10.2013
Авто: Альмера
Адрес: г. Архангельск
Сообщений: 7,165
Поблагодарил сам:: 542
Поблагодарили: 1,064 раз(а)
Вес репутации: 236
SVK - луч света в тёмном царствеSVK - луч света в тёмном царствеSVK - луч света в тёмном царствеSVK - луч света в тёмном царствеSVK - луч света в тёмном царствеSVK - луч света в тёмном царстве


По умолчанию

Цитата:
Сообщение от rybnadzor1 Посмотреть сообщение
Не читайте вы бред, не перегреваются акпп на ниссанах...
Это вы. наверно, про настоящие Ниссаны гворите.... А французские коробки греются на других марках авто.. Думаю, что и водителям Альмер не стоит об этом забывать...
__________________
Я-бы изменил мир, но БОГ исходников не даёт......
SVK вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 12.12.2014, 14:34 #9
Аватар для rybnadzor1
Хороший человек
 
Регистрация: 04.02.2014
Сообщений: 484
Поблагодарил сам:: 12
Поблагодарили: 149 раз(а)
Вес репутации: 130
rybnadzor1 как роза среди колючекrybnadzor1 как роза среди колючекrybnadzor1 как роза среди колючек
rybnadzor1 rybnadzor1 вне форума
Хороший человек
Аватар для rybnadzor1
 
Регистрация: 04.02.2014
Авто: ix35
Сообщений: 484
Поблагодарил сам:: 12
Поблагодарили: 149 раз(а)
Вес репутации: 130
rybnadzor1 как роза среди колючекrybnadzor1 как роза среди колючекrybnadzor1 как роза среди колючек
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SVK Посмотреть сообщение
Это вы. наверно, про настоящие Ниссаны гворите.... А французские коробки греются на других марках авто.. Думаю, что и водителям Альмер не стоит об этом забывать...
да уже есть альмеры по 100000 пробегу все в норме
rybnadzor1 вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 12.12.2014, 15:42 #10
Аватар для Стив
Интересный собеседник
 
Регистрация: 08.09.2013
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 1,236
Поблагодарил сам:: 94
Поблагодарили: 477 раз(а)
Вес репутации: 252
Стив за этого человека можно гордитсяСтив за этого человека можно гордитсяСтив за этого человека можно гордитсяСтив за этого человека можно гордитсяСтив за этого человека можно гордитсяСтив за этого человека можно гордитсяСтив за этого человека можно гордитсяСтив за этого человека можно гордитсяСтив за этого человека можно гордитсяСтив за этого человека можно гордится
Стив Стив вне форума
Интересный собеседник
Аватар для Стив
 
Регистрация: 08.09.2013
Авто: Альмера F-AA(АКПП)
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 1,236
Поблагодарил сам:: 94
Поблагодарили: 477 раз(а)
Вес репутации: 252
Стив за этого человека можно гордитсяСтив за этого человека можно гордитсяСтив за этого человека можно гордитсяСтив за этого человека можно гордитсяСтив за этого человека можно гордитсяСтив за этого человека можно гордитсяСтив за этого человека можно гордитсяСтив за этого человека можно гордитсяСтив за этого человека можно гордитсяСтив за этого человека можно гордится
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SVK Посмотреть сообщение
Это вы. наверно, про настоящие Ниссаны гворите.... А французские коробки греются на других марках авто.. Думаю, что и водителям Альмер не стоит об этом забывать...
Это вам надо помнить что механника прошлый век. А на этом автомате миллионы мпшин ездят,пежо рено ситроен . Здесь всё про автомат уже по полочкам разложили, авы все ещё прошлогодние собщения читаете?
__________________
http://www.proekat.ru/
Стив вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Ответ

Метки
dp0, dp2, перегрев, акпп



Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
АКПП Стук и хруст... RusMos Сцепление, коробка передач 41 26.11.2017 20:50
замена масла АКПП Василий Киселев Топливо и эксплуатационные жидкости 2 09.07.2017 16:02
Круиз-контроль для тех у кого АКПП Владимир Доп.оборудование и аксессуары 15 11.03.2016 09:11
Странный глюк АКПП Garik Сцепление, коробка передач 5 21.12.2014 23:34
Накладка на селектор АКПП Х.В.В. Тюнинг, Чип-тюнинг, Оч.умелые ручки 14 17.03.2014 08:55


Текущее время: 02:08. Часовой пояс GMT +4.

 
nissan

(с) Nissan Almera G15 При копировании материала указывайте обратную ссылку. Сайт не является официальным представителем Nissan и предназначен для лиц старше 18 лет.

 

Автолюбители, посещающие форум новой nissan almera, обсуждают технические характеристики авто, проблемы с его функционированием, гарантийным и сервисным обслуживанием. В этой ветке чаще всего рассматриваются следующие вопросы. работа двигателя; электрооборудование; кузов и шумоизоляция; работа коробки передач и сцепления; тормоза, рулевое управление, ходовая часть; шины и диски; топливо, масла, тормозные жидкости; тюнинг автомобиля; как защитить авто от угона? автоаксессуары. Общаясь на перечисленных выше ветках, автовладельцы имеют возможность задавать вопросы относительно технических проблем, возникших с их транспортными средствами, и получать на них ответы от других пользователей. Авторынок Людям, желающим продать свой nissan almera, форум алмер поможет отыскать потенциальных клиентов. А желающие приобрести автомобиль этой марки смогут познакомиться здесь с автовладельцами, выставляющими свои транспортные средства на продажу. Если у вас имеется нисан альмера, заходите на autoalmera.ru, регистрируйтесь на портале, оставляйте свои отзывы и комментарии.
Copyright © 2013-2017