Пользователи |
Календарь |
Поиск |
Сообщения за день |
Войти через ВК, Google, Facebook и др (OpenID). |
Двигатель и его системы Обсуждение двигателя Nissan Almera, системы охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов. |
12.12.2014, 09:57 | #1 | |||
| ||||
Гость | Друзья мои, приобретая автомобиль с АКПП, наряду с комфортом невольно думаешь о надежности и долгой работы АКПП. Судя по многочисленным публикациям АКПП DP2, устанавливаемая на многие марки автомобилей( Пежо, Ситроен, Рено и конечно же Ниссан Альмира) испытывает некоторые трудности с охлаждением масла АКПП в режимах с нагрузкой летом… DP0/DP2 имеет теплообменник для охлаждения масла. Все трансмиссии с теплообменником работают в температурном режиме близко к критическому. Летом АКПП DP0 регулярно перегревается и страдает электрика, а именно — гидроблок. Такова конструктивная особенность многих АКПП с теплообменником. Обязанность беречь эту АКПП от перегрева лежит на владельце. Надо иметь ввиду, что при рабочей температуре 75-90 градусов эта АКПП практически вечна. Чем больше нагружать ее на низких и слишком высоких температурах, тем раньше наступает преждевременная старость элементов. Фрикционы загрязняют масло, грязь оседает в теплообменнике, который работает на пределе и как результат, маслов жару не успевает охладиться отчего гидроплита (и соленоиды) перестают штатно работать. И чем грязнее масло, тем хуже работает гидроблок. Теплообменник не принято менять из-за его слишком дорогой цены и короткого срока службы. Дешевле оказывается установить дополнительный радиатор охлаждения вместо теплообменника(он глушится). Еще лучше — с термостатом(можно и без него). Что это дает? Радикально уменьшается возможность перегрева АКПП (летом в жару+кондиционер), при тяжелых устловиях эксплуатации, при высоких скоростях, при резких ускорениях), что ведет к повышению надежности, существенному увеличению срока службы АКПП и купирования головной боли от дурных мыслей! Что вы думаете по этому поводу? http://www.drive2.ru/l/5213181/
__________________ http://www.drive2.ru/r/nissan/1074969/ | |||
Ответить с цитированием |
12.12.2014, 10:25 | #2 | |||
| ||||
Интересный собеседник | Думаю, чт о если-бы это была разработка АвтоТаза, то наверно это и имело-бы смысл, но т.к. разработали Европейцы и об этой проблеме известно давно, то я-бы задумался... Ведь каждой новой ревизией надёжность коробки повышается, а значит инженеры пробуют разные варианты.. И думаю этот вариант то-же рассматривался... Вобщем я -бы не стал ничего дорабатывать.... Просто не перегревайте её и всё... Застрял - попроси кого-то помочь... Сильно застрял - вызови эвакуатор - у них обычно мощная лебёдка... А вообще сейчас сложилась такая ситуация, что много машин на АКПП и когда нужна помощь с буксировкой это получается хорошим отмазом: "Ты что?? У меня-же автомат, мне нельзя никого таскать...."
__________________ Я-бы изменил мир, но БОГ исходников не даёт...... | |||
Ответить с цитированием |
12.12.2014, 10:31 | #3 | |||
| ||||
Интересный собеседник | nebo-77 Ну а что тут думать, правильно написано. Гидроплита это мозг АКПП, на ней вся электроника, куча всевозможных маленьких канальчиков, саленоиды. Гидроплита если что меняется отдельно, дело не хитрое, но стоимость ее большая. Так что лучше АКПП беречь, но вот перегреть ее конечно в пробках не перегреешь, перегревается она под большой нагрузкой. (Буксование, буксирование) А в остальных случаях она работает без нареканий. Хотя есть и с жидкостным охлаждением АКПП. | |||
Ответить с цитированием |
12.12.2014, 10:44 | #4 | |||
| ||||
Гость | У меня никак не выходит из головы паленая АКПП ребятами из Авторевю...Перегрели на длительном спуске. Понятно, что данные условия эксплуатации недостижимы обычным владельцам машин, но вероятность сохраняется... так же вспоминается случай с Теанами, на которых после модернизации производитель ликвидировал радиатор охлаждения, после чего авто премиум класса! стал "страдать" от температуры с выходом из строя АКПП с выносами мозгов, нервов и денег... Я склоняюсь к мысли, в будущем все же внести дополнительное охлаждение в список улучшений своего авто, дабы быть уверенным и не бояться поломок ни в период гарантийного ремонта, ни после...Тем более наши автоматы лишены защиты от перегрева((( Хочется, чтобы авто жил долго)) Добавлено через 6 минут Кстати, а как мы можем контролировать температуру масла в АКПП?
__________________ http://www.drive2.ru/r/nissan/1074969/ | |||
Ответить с цитированием |
12.12.2014, 11:13 | #5 | |||
| ||||
Интересный собеседник | Наверно через бортовик можно.. Ведь мозги машины её контролируют...
__________________ Я-бы изменил мир, но БОГ исходников не даёт...... | |||
Ответить с цитированием |
12.12.2014, 13:26 | #6 | |||
| ||||
Гость | С другой стороны, есть свидетельства о ходимости АКПП до 300 000 км без капремонта без всяких охладителей... Возможно, это актуально для возрастных машин, во всяком случае, пока имеется гарантия ничего не стоит думать и тем более делать, ИМХО.
__________________ http://www.drive2.ru/r/nissan/1074969/ | |||
Ответить с цитированием |
12.12.2014, 14:06 | #7 | |||
| ||||
Хороший человек | Не читайте вы бред, не перегреваются акпп на ниссанах... Только вариаторы в теанах страдают этим и то потому что мыть надо радиатор почаще. | |||
Ответить с цитированием |
12.12.2014, 14:29 | #8 | |||
| ||||
Интересный собеседник | Это вы. наверно, про настоящие Ниссаны гворите.... А французские коробки греются на других марках авто.. Думаю, что и водителям Альмер не стоит об этом забывать...
__________________ Я-бы изменил мир, но БОГ исходников не даёт...... | |||
Ответить с цитированием |
12.12.2014, 14:34 | #9 | |||
| ||||
Хороший человек | | |||
Ответить с цитированием |
12.12.2014, 15:42 | #10 | |||
| ||||
Интересный собеседник | Это вам надо помнить что механника прошлый век. А на этом автомате миллионы мпшин ездят,пежо рено ситроен . Здесь всё про автомат уже по полочкам разложили, авы все ещё прошлогодние собщения читаете?
__________________ http://www.proekat.ru/ | |||
Ответить с цитированием |
Ответ |
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | ||||
АКПП Стук и хруст... | ||||
замена масла АКПП | ||||
Круиз-контроль для тех у кого АКПП | ||||
Странный глюк АКПП | ||||
Накладка на селектор АКПП |