Пользователи |
Календарь |
Поиск |
Сообщения за день |
Войти через ВК, Google, Facebook и др (OpenID). |
Двигатель и его системы Обсуждение двигателя Nissan Almera, системы охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов. |
16.04.2020, 23:17 | #511 | |||
| ||||
Познавший многое | Весь гипотетический воздух после открытия термостата будет изгнан из системы автоматом. Через тот самый верхний шланчик, из которого у вас бьёт нехилая струя. А утечки всегда будут видны, если не явно, то в виде лужиц и капель на асфальте при стоянке. Давление в системе есть? Если прогретый мотор заглушить и сразу открутить пробку, наблюдается хороший "пшик"? Если пробка бачка не держит давление, то возможно закипание антифриза, особенно с вашим тюнинг-термостатом на 92 градуса. | |||
Ответить с цитированием |
17.04.2020, 08:21 | #512 | |||
| ||||
Интересный собеседник | Вот на АКПП термостат на 83 гр. Первое включение вентилятора 90 гр. Второе 95. Если поставить термостат на 92, то вентилятор никогда не будет выключаться и как минимум половина его работы будет в пустую! | |||
Ответить с цитированием |
17.04.2020, 13:13 | #513 | |||
| ||||
Наш человек | Цитата:
| |||
Ответить с цитированием |
17.04.2020, 13:16 | #514 | |||
| ||||
Интересный собеседник | Цитата:
Ничего полезного в этом нет, особенно для сальников. | |||
Ответить с цитированием |
17.04.2020, 13:24 | #515 | |||
| ||||
Наш человек | Цитата:
Добавлено через 5 минут Она в общем то в пределах нормы, да и 89 и 92 разница не существенная. | |||
Ответить с цитированием |
18.04.2020, 00:07 | #516 | |||
| ||||
Наш человек | Подпортила погода мои экперименты, похолодало до +5, проехал по трассе 250 км, все хорошо, ждемс тепла... | |||
Ответить с цитированием |
26.04.2020, 12:11 | #517 | |||
| ||||
Наш человек | Не помогло в общем, остался ввриант, снимать и мыть радиатор снаружи и внутри. | |||
Ответить с цитированием |
26.04.2020, 12:51 | #518 | |||
| ||||
Интересный собеседник | М-да..жаль что не пробка.Малёк геморное занятие
__________________ .... Практика - критерий истины. | |||
Ответить с цитированием |
26.04.2020, 13:45 | #519 | |||
| ||||
Наш человек | Мне все больше кажется, что корень проблемы зарыт где то в гбц, уж больно температура находится в прямой зависимости от оборотов. Например едеш 100, температура тоже 100, едешь 110-120 температура 110-115, и в этих пределах очень медленно растет. Вентилятор не затихает уже даже по городу. Может датчик пи..ит сразу по двум каналам...... | |||
Ответить с цитированием |
26.04.2020, 22:48 | #520 | |||
| ||||
Познавший многое | ГБЦ себя по-другому проявляет. Выбрасывает антифриз из расширителя, не греет печка, двигатель нагревается в разы быстрее обычного. Вообще, ГБЦ - это последнее, на что можно грешить на этом моторе. Хотя после того, как Вы его поджарили до 118, может там уже не всё хорошо. Но прежде чем лезть в ГБЦ, я бы проверил (именно в таком порядке) радиатор, датчик температуры, помпу. Демонтаж-монтаж ГБЦ на этом моторе очень нетривиальная процедура (точнее, монтаж; снять её несложно), даже официалы (что у рено, что у ниссана, что у автоваза) выполняют эту работу в большинстве случаев очень погано, хотя, казалось бы, делать должны всё строго по заводской инструкции. | |||
Ответить с цитированием |
Ответ |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | ||||
Термометр и температура за бортом. | ||||
Как с развитием скорости на новой Альмере? | ||||
Пробег двигателя К4М | ||||
С 20 до 10 км/час снижается погрешность радара | ||||
Зависимость оборотов от скорости |