Пользователи |
Календарь |
Поиск |
Сообщения за день |
Войти через ВК, Google, Facebook и др (OpenID). |
Двигатель и его системы Обсуждение двигателя Nissan Almera, системы охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов. |
06.01.2016, 19:26 | #101 | |||
| ||||
Интересный собеседник | А есть еще народный способ для этого, заводишь автомобиль и трогаешь нижнюю часть радиатора, как только стал горячим, значит термостат открылся и наблюдаешь за показаниями всех приборов! А датчик можно только двумя способами проверить, замерить его сопротивление если знаешь его, или методом тыка заменить на новый и сравнить показания | |||
Ответить с цитированием |
06.01.2016, 19:29 | #102 | |||
| ||||
Интересный собеседник | Датчик редко ломается так, чтобы врать... Он либо ничего не показывает, либо очень горячо.. Т.е. если вы сели в холодную машину и сканер показывает температуру с датчика равную наружной на улице, то на 99,99 % с датчиком всё ок...
__________________ Я-бы изменил мир, но БОГ исходников не даёт...... | |||
Ответить с цитированием |
06.01.2016, 23:23 | #103 | |||
| ||||
Хороший человек | SVK, уговорили, завтра подключу EML адаптер | |||
Ответить с цитированием |
07.01.2016, 00:14 | #104 | |||
| ||||
Интересный собеседник | Pavel Stepanov ты, дяденька, тоже, смотрю, мастак не только по машинам, но и на броские эпитеты, причем не вникая в суть. Ну да ладно, у меня правило: на таких не обижаться и не обращать внимания. SVK так вот и вопрос-то не про канал датчик-ЭБУ, а как раз про ЭБУ-приборка: нет ли тут потери информации, а проще говоря контакта. Сканируя температуру, опять же, можно этот вариант отмести. | |||
Ответить с цитированием |
07.01.2016, 00:47 | #105 | |||
| ||||
Интересный собеседник | Думаю, что от мозгов сигнал идёт уже цифровой (хотя хрен его знает, только предположение), который либо есть, либо нет..
__________________ Я-бы изменил мир, но БОГ исходников не даёт...... | |||
Ответить с цитированием |
07.01.2016, 07:30 | #106 | |||
| ||||
Интересный собеседник | Цитата:
Добавлено через 1 час 42 минуты Короче ребята! Сегодня ездил на работу и прогрел машину хорошо до открывания термостата, ехал с включённым сканером (до этого далеко не ездил хорошо не прогревал) и выяснил одну интересную вещь! До первого срабатывания термостата движок прогрелся до 90гр. потом термостат открылся и температура резко скинулась аж до 76! И после работал в таких пределах: 78-80-82, 78-80-82. Действительно термостат на АКПП гавно!!! Он даже 83 не держит, но самое интересное палки на табло ВСЕГДА горели четыре. И еще вспомнил одну вещь! На прошлой моей машине ниссане примера было два термо-датчика, один шёл на приборку для стрелки а второй шёл на ЭБУ для показания точной температуры! Так было на прошлой машине не знаю точно как на этой. Надо будет еще по трассе посмотреть поведение температуры, где обороты двигателя выше и нагрузка больше. Вот такие наблюдения | |||
Ответить с цитированием |
07.01.2016, 07:32 | #107 | |||
| ||||
Познавший многое | Цитата:
| |||
Ответить с цитированием |
07.01.2016, 09:57 | #108 | |||
| ||||
Интересный собеседник | Это разные вещи.... Да-же без CAN шины многие параметры могут передаваться в цифре... Все приборы в нашей приборке по сути цифровые, т.е. да-же параметры скорости преобразуются в цифру и шаговый двигатель двигает стрелку на нужное количество делений... ТО-же самое и с показателем температуры, на каком-то этаме аналоговый сигнал от датчика цифруется, чтобы дать команду для зажигания палочек..... А в каком месте происходит это преобразование параметров - это вопрос... И чисто теоретически это могут делать мозги и передавать по двум (вместо 10) проводам). Например в ВАЗе это делала приборка...
__________________ Я-бы изменил мир, но БОГ исходников не даёт...... | |||
Ответить с цитированием |
07.01.2016, 11:34 | #109 | |||
| ||||
Интересный собеседник | Цитата:
Добавлено через 16 минут Почему-то мне кажется, что на приборку приходят уже готовые сигналы и она их просто транслирует. В неё втыкаются две фишки с большим количеством проводов. | |||
Ответить с цитированием |
07.01.2016, 11:54 | #110 | |||
| ||||
Интересный собеседник | Цитата:
Может и так... Лень схему читать... Но технологически не совсем правильно 2 раза оцифровывать сигнал... Вот тут и могут возникать разночтения.. И чем больше нагрузок повешано на датчик (в данном случае приборка и мозги), тем выше погрешность выдаваемых значений...
__________________ Я-бы изменил мир, но БОГ исходников не даёт...... | |||
Ответить с цитированием |
Ответ |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | ||||
Термометр и температура за бортом. | ||||
Как с развитием скорости на новой Альмере? | ||||
Пробег двигателя К4М | ||||
С 20 до 10 км/час снижается погрешность радара | ||||
Зависимость оборотов от скорости |