Войти через ВК, Google, Facebook и др (OpenID).

Двигатель и его системы Обсуждение двигателя Nissan Almera, системы охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.

Like Tree16Likes

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 16.04.2020, 12:40 #501
Аватар для Леха
Интересный собеседник
 
Регистрация: 26.07.2015
Адрес: Казахстан г. Приозерск
Сообщений: 2,589
Поблагодарил сам:: 112
Поблагодарили: 268 раз(а)
Вес репутации: 162
Леха скоро придёт к известностиЛеха скоро придёт к известностиЛеха скоро придёт к известностиЛеха скоро придёт к известности
Леха Леха вне форума
Интересный собеседник
Аватар для Леха
 
Регистрация: 26.07.2015
Авто: Nissan Almera 2014 Comfort Plus АКПП
Адрес: Казахстан г. Приозерск
Сообщений: 2,589
Поблагодарил сам:: 112
Поблагодарили: 268 раз(а)
Вес репутации: 162
Леха скоро придёт к известностиЛеха скоро придёт к известностиЛеха скоро придёт к известностиЛеха скоро придёт к известности
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dimesius Посмотреть сообщение
Кстати термостат заводской стоял на 82 градуса, не маловато ли для мкп? Поставил 92.
82 это не заводской термостат
С завода на АКПП установлен 83 гр, на МКПП 89.
92 это уже многовато будет! А вообще у вас забит радиатор, у меня тоже прошлым летом начала греться по трассе с кондиционером. Осенью обнаружил что печка не греет, снял радиатор промыл, стала жарить конкретно как и с новья! К весне опять нихрена не греет, надо мыть систему. Основной радиатор тоже забит видать, но он ещё и потёк, менять буду однозначно!
Антифриз кстати заводской был.
Леха вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 16.04.2020, 15:32 #502
Аватар для dimesius
Наш человек
 
Регистрация: 10.02.2020
Адрес: Беларусь
Сообщений: 92
Поблагодарил сам:: 0
Поблагодарили: 3 раз(а)
Вес репутации: 53
dimesius на пути к лучшему
dimesius dimesius вне форума
Наш человек
Аватар для dimesius
 
Регистрация: 10.02.2020
Адрес: Беларусь
Сообщений: 92
Поблагодарил сам:: 0
Поблагодарили: 3 раз(а)
Вес репутации: 53
dimesius на пути к лучшему
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alexandr79 Посмотреть сообщение
А давление в системе есть? И термостат лучше заменить на оригинальный. Вообще больше всего похоже на сильно забитый радиатор (внутри). Сможете снять видео, как бежит антифриз с верхнего патрубка расширительного бачка?
попробую снять, когда термостат открывается бежит большой стабильной струей. Когда менял термостат, сливал около 2 литров антифриза в бутылку, что бы не проливался сильно при замене, этот верхний шланг снимал и в емкость, а в отверстие в бачке шланг с электонасосом, кстати неплохо выгоняет антифриз. Так вот старый антифриз был такой же чистый как новый, если конечно это о чем то говорит.

Добавлено через 7 минут
Цитата:
Сообщение от Леха Посмотреть сообщение
82 это не заводской термостат
С завода на АКПП установлен 83 гр, на МКПП 89.
92 это уже многовато будет! А вообще у вас забит радиатор, у меня тоже прошлым летом начала греться по трассе с кондиционером. Осенью обнаружил что печка не греет, снял радиатор промыл, стала жарить конкретно как и с новья! К весне опять нихрена не греет, надо мыть систему. Основной радиатор тоже забит видать, но он ещё и потёк, менять буду однозначно!
Антифриз кстати заводской был.
так печка греет, зимой хватало, правда и зима была как осень. Облазил, течей не обнаружил. нашел прозрачный силиконовый шланг, под размер вентиля,буду конкретно так прокачивать, не поможет тагда уж будем посмотреть...

Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от dimesius Посмотреть сообщение
попробую снять, когда термостат открывается бежит большой стабильной струей. Когда менял термостат, сливал около 2 литров антифриза в бутылку, что бы не проливался сильно при замене, этот верхний шланг снимал и в емкость, а в отверстие в бачке шланг с электонасосом, кстати неплохо выгоняет антифриз. Так вот старый антифриз был такой же чистый как новый, если конечно это о чем то говорит.

Добавлено через 7 минут
так печка греет, зимой хватало, правда и зима была как осень. Облазил, течей не обнаружил. нашел прозрачный силиконовый шланг, под размер вентиля,буду конкретно так прокачивать, не поможет тагда уж будем посмотреть...
Кстати термостат подбирал от ларгуса с нашим двигуном к4м, на форуме люди на 92 ставят.
dimesius вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 16.04.2020, 16:45 #503
Аватар для Леха
Интересный собеседник
 
Регистрация: 26.07.2015
Адрес: Казахстан г. Приозерск
Сообщений: 2,589
Поблагодарил сам:: 112
Поблагодарили: 268 раз(а)
Вес репутации: 162
Леха скоро придёт к известностиЛеха скоро придёт к известностиЛеха скоро придёт к известностиЛеха скоро придёт к известности
Леха Леха вне форума
Интересный собеседник
Аватар для Леха
 
Регистрация: 26.07.2015
Авто: Nissan Almera 2014 Comfort Plus АКПП
Адрес: Казахстан г. Приозерск
Сообщений: 2,589
Поблагодарил сам:: 112
Поблагодарили: 268 раз(а)
Вес репутации: 162
Леха скоро придёт к известностиЛеха скоро придёт к известностиЛеха скоро придёт к известностиЛеха скоро придёт к известности
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dimesius Посмотреть сообщение

Кстати термостат подбирал от ларгуса с нашим двигуном к4м, на форуме люди на 92 ставят.
Выше температурой не очень полезно для вентилятора будет, он будет постоянно включаться даже тогда когда термостат ещё не открылся..
Леха вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 16.04.2020, 17:47 #504
Аватар для dimesius
Наш человек
 
Регистрация: 10.02.2020
Адрес: Беларусь
Сообщений: 92
Поблагодарил сам:: 0
Поблагодарили: 3 раз(а)
Вес репутации: 53
dimesius на пути к лучшему
dimesius dimesius вне форума
Наш человек
Аватар для dimesius
 
Регистрация: 10.02.2020
Адрес: Беларусь
Сообщений: 92
Поблагодарил сам:: 0
Поблагодарили: 3 раз(а)
Вес репутации: 53
dimesius на пути к лучшему
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Леха Посмотреть сообщение
Выше температурой не очень полезно для вентилятора будет, он будет постоянно включаться даже тогда когда термостат ещё не открылся..
Нормально, я наблюдал, по малому кругу доходит до 95, потом термостат открывается падает резко до 82, поднимается и держится в районе 86-94, когда долго холостые, поднимается выше включается вентилятор сначало на первую(98), затем вторая (102) если еще не поехал. А общем все как и надо, но только по городу. Трасса уже другая история, которую я и описал.
dimesius вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 16.04.2020, 17:54 #505
Аватар для Леха
Интересный собеседник
 
Регистрация: 26.07.2015
Адрес: Казахстан г. Приозерск
Сообщений: 2,589
Поблагодарил сам:: 112
Поблагодарили: 268 раз(а)
Вес репутации: 162
Леха скоро придёт к известностиЛеха скоро придёт к известностиЛеха скоро придёт к известностиЛеха скоро придёт к известности
Леха Леха вне форума
Интересный собеседник
Аватар для Леха
 
Регистрация: 26.07.2015
Авто: Nissan Almera 2014 Comfort Plus АКПП
Адрес: Казахстан г. Приозерск
Сообщений: 2,589
Поблагодарил сам:: 112
Поблагодарили: 268 раз(а)
Вес репутации: 162
Леха скоро придёт к известностиЛеха скоро придёт к известностиЛеха скоро придёт к известностиЛеха скоро придёт к известности
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dimesius Посмотреть сообщение
Нормально, я наблюдал, по малому кругу доходит до 95, потом термостат открывается падает резко до 82, поднимается и держится в районе 86-94, когда долго холостые, поднимается выше включается вентилятор сначало на первую(98), затем вторая (102) если еще не поехал. А общем все как и надо, но только по городу. Трасса уже другая история, которую я и описал.
Просто ради интереса подставь руку под поток воздуха из под вентилятора и посмотри холодный или горячий воздух идёт, и поймёшь по делу работает вентилятор или нет.
Леха вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 16.04.2020, 18:00 #506
Аватар для dimesius
Наш человек
 
Регистрация: 10.02.2020
Адрес: Беларусь
Сообщений: 92
Поблагодарил сам:: 0
Поблагодарили: 3 раз(а)
Вес репутации: 53
dimesius на пути к лучшему
dimesius dimesius вне форума
Наш человек
Аватар для dimesius
 
Регистрация: 10.02.2020
Адрес: Беларусь
Сообщений: 92
Поблагодарил сам:: 0
Поблагодарили: 3 раз(а)
Вес репутации: 53
dimesius на пути к лучшему
По умолчанию

Прокачал систему, пол часа мучал на разных оборотах, думал мой силиконовый шланг расплавится, стал как желе, выдержал. Было много очень мелких пузырьков. Как термостат открылся надо быть аккуратнее с оборотами, из верхнего шланга может брызнуть в пысу при перегазовке, мне попало слегка. Посмотрим на трассе.

Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от Леха Посмотреть сообщение
Просто ради интереса подставь руку под поток воздуха из под вентилятора и посмотри холодный или горячий воздух идёт, и поймёшь по делу работает вентилятор или нет.
Намекаете на то что он крутится не туда? Ну такой тепло-горячий воздух идет, дует на двигатель довольно мощно.
dimesius вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 16.04.2020, 18:21 #507
Аватар для Леха
Интересный собеседник
 
Регистрация: 26.07.2015
Адрес: Казахстан г. Приозерск
Сообщений: 2,589
Поблагодарил сам:: 112
Поблагодарили: 268 раз(а)
Вес репутации: 162
Леха скоро придёт к известностиЛеха скоро придёт к известностиЛеха скоро придёт к известностиЛеха скоро придёт к известности
Леха Леха вне форума
Интересный собеседник
Аватар для Леха
 
Регистрация: 26.07.2015
Авто: Nissan Almera 2014 Comfort Plus АКПП
Адрес: Казахстан г. Приозерск
Сообщений: 2,589
Поблагодарил сам:: 112
Поблагодарили: 268 раз(а)
Вес репутации: 162
Леха скоро придёт к известностиЛеха скоро придёт к известностиЛеха скоро придёт к известностиЛеха скоро придёт к известности
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dimesius Посмотреть сообщение
Намекаете на то что он крутится не туда? Ну такой тепло-горячий воздух идет, дует на двигатель довольно мощно.
Крутится он по любому туда!
Я говорю о том что включение вентилятора будет не вовремя и не по делу, если поставить термостат повышенной температуры!

Добавлено через 5 минут
И когда вентилятор действительно охлаждает радиатор, то будет дуть обжигающе горячий воздух!
Леха вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 16.04.2020, 20:56 #508
Аватар для RA4FZ
Интересный собеседник
 
Регистрация: 14.04.2016
Адрес: Пензенская обл.
Сообщений: 2,162
Поблагодарил сам:: 152
Поблагодарили: 197 раз(а)
Вес репутации: 180
RA4FZ - луч света в тёмном царствеRA4FZ - луч света в тёмном царствеRA4FZ - луч света в тёмном царствеRA4FZ - луч света в тёмном царствеRA4FZ - луч света в тёмном царствеRA4FZ - луч света в тёмном царстве
RA4FZ RA4FZ вне форума
Интересный собеседник
Аватар для RA4FZ
 
Регистрация: 14.04.2016
Авто: Nissan Almera G15 Май 2013г -Tekna МТ-
Адрес: Пензенская обл.
Сообщений: 2,162
Поблагодарил сам:: 152
Поблагодарили: 197 раз(а)
Вес репутации: 180
RA4FZ - луч света в тёмном царствеRA4FZ - луч света в тёмном царствеRA4FZ - луч света в тёмном царствеRA4FZ - луч света в тёмном царствеRA4FZ - луч света в тёмном царствеRA4FZ - луч света в тёмном царстве
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dimesius Посмотреть сообщение
Посмотрим на трассе.
С проблемой завоздушивания у меня была такая история на прежней жиге,ВАЗ 2115.
Там зимой,в сильные морозы,начинал просачиваться через хомут антифриз.Подтяжка мало чего помогла и я так и ездил всю зиму до тёплых времён,периодически подливая жижу.Всё было нормально,но с наступлением тепла,двигатель стал сильно греться.вентилятор молотил без передыху и температура сильно скакала с увеличением оборотов(трасса). Причина была простая: попал воздух.После замены шланга, заливки антифриза и стравливания воздуха из системы(а он там будет по любому!) всё заработало в штатном режиме. Кстати,печка при завоздушенной системе грела ,иначе бы не перезимовал.
__________________
.... Практика - критерий истины.
RA4FZ вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 16.04.2020, 21:11 #509
Аватар для Alexandr79
Познавший многое
 
Регистрация: 14.01.2017
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 327
Поблагодарил сам:: 3
Поблагодарили: 73 раз(а)
Вес репутации: 100
Alexandr79 на пути к лучшему
Alexandr79 Alexandr79 вне форума
Познавший многое
Аватар для Alexandr79
 
Регистрация: 14.01.2017
Авто: Nissan Almera 2014 МКПП
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 327
Поблагодарил сам:: 3
Поблагодарили: 73 раз(а)
Вес репутации: 100
Alexandr79 на пути к лучшему
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dimesius Посмотреть сообщение
когда термостат открывается бежит большой стабильной струей.
На холостых оборотах как раз должна быть очень небольшая струйка. Чем она больше, тем сильнее засран радиатор (речь о холостых оборотах). Если там намертво всё не закоксовалось, то иногда помогает промывка радиатора напором воды, подавать её в направлении, противоположном току антифриза. То, что антифриз при сливе был чистый, ни о чём не говорит, тонкие каналы радиатора работают как фильтр и задерживают крупный мусор (одновременно при этом засоряясь и ухудшая работу радиатора).
Alexandr79 вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 16.04.2020, 22:57 #510
Аватар для dimesius
Наш человек
 
Регистрация: 10.02.2020
Адрес: Беларусь
Сообщений: 92
Поблагодарил сам:: 0
Поблагодарили: 3 раз(а)
Вес репутации: 53
dimesius на пути к лучшему
dimesius dimesius вне форума
Наш человек
Аватар для dimesius
 
Регистрация: 10.02.2020
Адрес: Беларусь
Сообщений: 92
Поблагодарил сам:: 0
Поблагодарили: 3 раз(а)
Вес репутации: 53
dimesius на пути к лучшему
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Леха Посмотреть сообщение
Крутится он по любому туда!
Я говорю о том что включение вентилятора будет не вовремя и не по делу, если поставить термостат повышенной температуры!

Добавлено через 5 минут
И когда вентилятор действительно охлаждает радиатор, то будет дуть обжигающе горячий воздух!
что значит не вовремя и не по делу? На своих 102 градуса включается, охладил выключается, температура полного открытия термостата 105 градусов, что в общем то не критично и дело до этого не доходит при езде по городу, кстати более напряжной чем трасса.

Добавлено через 17 минут
Цитата:
Сообщение от RA4FZ Посмотреть сообщение
С проблемой завоздушивания у меня была такая история на прежней жиге,ВАЗ 2115.
Там зимой,в сильные морозы,начинал просачиваться через хомут антифриз.Подтяжка мало чего помогла и я так и ездил всю зиму до тёплых времён,периодически подливая жижу.Всё было нормально,но с наступлением тепла,двигатель стал сильно греться.вентилятор молотил без передыху и температура сильно скакала с увеличением оборотов(трасса). Причина была простая: попал воздух.После замены шланга, заливки антифриза и стравливания воздуха из системы(а он там будет по любому!) всё заработало в штатном режиме. Кстати,печка при завоздушенной системе грела ,иначе бы не перезимовал.
возможно что где то, что то прохудилось, подсачивается, компоновка моторного отсека плотная, фиг че увидиш. До альмеры был форд фокус первый, за 9 лет эксплуатации ниразу не слышал вентиляторов( их там было два), какая бы погода ни была, только при включении кондера. Никто и никогда не чистил там радиаторов, полтора года ездил с помпой которая подклинивала и подтекала,висела тоже на грм. И работало ж ведь, ничего не грелось.

Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от Alexandr79 Посмотреть сообщение
На холостых оборотах как раз должна быть очень небольшая струйка. Чем она больше, тем сильнее засран радиатор (речь о холостых оборотах). Если там намертво всё не закоксовалось, то иногда помогает промывка радиатора напором воды, подавать её в направлении, противоположном току антифриза. То, что антифриз при сливе был чистый, ни о чём не говорит, тонкие каналы радиатора работают как фильтр и задерживают крупный мусор (одновременно при этом засоряясь и ухудшая работу радиатора).
Все так и есть, струйка на холостых еле течет, даеш обороты и погнало. На холостых даже в штуцер прокачки практически не едет антифриз.
dimesius вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Ответ



Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Термометр и температура за бортом. wert Электрооборудование 23 06.04.2018 11:35
Как с развитием скорости на новой Альмере? anatolij_house Отзывы владельцев Nissan Almera G15 144 02.04.2016 21:21
Пробег двигателя К4М V@SILICH Двигатель и его системы 8 19.04.2015 22:00
С 20 до 10 км/час снижается погрешность радара Бжыкалка КАСКО, ОСАГО, Юридические вопросы 12 12.01.2015 00:04
Зависимость оборотов от скорости Bazoozoo Двигатель и его системы 46 16.09.2014 10:57


Текущее время: 07:38. Часовой пояс GMT +4.

 
nissan

(с) Nissan Almera G15 При копировании материала указывайте обратную ссылку. Сайт не является официальным представителем Nissan и предназначен для лиц старше 18 лет.

 

Автолюбители, посещающие форум новой nissan almera, обсуждают технические характеристики авто, проблемы с его функционированием, гарантийным и сервисным обслуживанием. В этой ветке чаще всего рассматриваются следующие вопросы. работа двигателя; электрооборудование; кузов и шумоизоляция; работа коробки передач и сцепления; тормоза, рулевое управление, ходовая часть; шины и диски; топливо, масла, тормозные жидкости; тюнинг автомобиля; как защитить авто от угона? автоаксессуары. Общаясь на перечисленных выше ветках, автовладельцы имеют возможность задавать вопросы относительно технических проблем, возникших с их транспортными средствами, и получать на них ответы от других пользователей. Авторынок Людям, желающим продать свой nissan almera, форум алмер поможет отыскать потенциальных клиентов. А желающие приобрести автомобиль этой марки смогут познакомиться здесь с автовладельцами, выставляющими свои транспортные средства на продажу. Если у вас имеется нисан альмера, заходите на autoalmera.ru, регистрируйтесь на портале, оставляйте свои отзывы и комментарии.
Copyright © 2013-2017