Пользователи |
Календарь |
Поиск |
Сообщения за день |
Войти через ВК, Google, Facebook и др (OpenID). |
Двигатель и его системы Обсуждение двигателя Nissan Almera, системы охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов. |
29.12.2016, 19:33 | #481 | |||
| ||||
Интересный собеседник | Цитата:
Добавлено через 6 минут Цитата:
Добавлено через 2 минуты А альмера ездит в пределах 80-90, а зимой и того меньше! Добавлено через 1 минуту что и хорошо для мотора, ходить будет дольше!!! | |||
Ответить с цитированием |
29.12.2016, 23:13 | #482 | |||
| ||||
Интересный собеседник | Цитата:
Сейчас все производители стараются максимально задрать рабочую температуру, чтобы было максимальное сгорание топлива и тем самым легче войти в нормы. И никто никогда не будет делать зимние и летние режимы Хотя это, конечно, и негативно влияет на ресурс, но это тренд от которого не деться... Альмере, конечно, повезло в этом плане с её древним движком....
__________________ Я-бы изменил мир, но БОГ исходников не даёт...... | |||
Ответить с цитированием |
30.12.2016, 00:11 | #483 | |||
| ||||
Интересный собеседник | не может быть. На патруле вообще мудреная система отопления и кондиционирования. Там антифриз идет не только в моторном отсеке, а еще и под кузовом машины, точнее между рамой и кузовом. Там отопление и на передний и на задний ряд сидений. И на 62-х и на 61-х | |||
Ответить с цитированием |
30.12.2016, 07:43 | #484 | |||
| ||||
Интересный собеседник | Я-ж говорю про машину в старом кузове для Эмиратов... Нафиг там отопление и подогрев?? Только кондишин и всё.. Мне-ж не показалось... У нас тут весь офис угорал над ней...
__________________ Я-бы изменил мир, но БОГ исходников не даёт...... | |||
Ответить с цитированием |
30.12.2016, 08:52 | #485 | |||
| ||||
Интересный собеседник | Цитата:
У нас на фирме патруль с Эмиратов (98 г.в.) был абсолютно ничем не отличим от европейского, кроме термостата. У меня знакомый тоже так "попал" купил джип хундай дизель, а он вообще под запретом на ввоз потому-что соляра наша не соответствует ВООБЩЕ! Потому бензиновые завозят без проблем а дизеля нет, но кто-то какими-то путями припёр его к нам, а мой знакомый "олень" купил его. Естественно он у него встал колом! Когда начал разбираться и искать запчасти по оф. сервисам, оказалось у него у единственного в Казахстане такой автомобиль на бензин есть запчасти, а на дизель ничего не найти!)) Короче заказывал из-за "бугра" запчасти, отдал гору бабла, завёл его и сразу пихнул очередному "оленю" | |||
Ответить с цитированием |
05.01.2017, 16:14 | #486 | |||
| ||||
Наш человек | Сегодня ездил в официальный сервис с претензией, что "гуляют" показания температуры 2/4 деления на приборной панели во время езды. Сервисмены протестировали температуру срабатывания термостата - "в норме", насчет проблемы отсутствия плавной регулировки температуры, а не "скачками" слышать не хотят. Якобы "у вас все нормально, такое бывает". Также заметил, что если закрыть хотя бы частично нижнюю часть переднего бампера,где обдувается двигатель и радиатор, то температура "гулять" перестает. То есть если бы барахлил термостат, то эти скачки бы все равно остались, а они исчезают. Значит все-таки "особенность"? Что думаете? Но прошлой зимой подобного не замечал (скачки по 10-15 секунд показаний температуры 2/4 деления).
__________________ Almera 2015 A/T | |||
Ответить с цитированием |
05.01.2017, 16:27 | #487 | |||
| ||||
Интересный собеседник | | |||
Ответить с цитированием |
05.01.2017, 20:21 | #488 | |||
| ||||
Хороший человек | То есть если бы барахлил термостат, то эти скачки бы все равно остались, а они исчезают. Значит все-таки "особенность"? Что думаете? Но прошлой зимой подобного не замечал (скачки по 10-15 секунд показаний температуры 2/4 деления). Ну тут я с вами не согласен. У моего авто При неисправном термостате температура по трассе выше двух делений вообще не поднималась. Закрывал морду и температура поднималась до 4 х делений и не тоже не скакала, но что бы нагреть авто до 4 х делений уходило очень много времени. | |||
Ответить с цитированием |
25.05.2017, 21:50 | #489 | |||
| ||||
Новичок | Из личного опыта,(механика) если температура падает на 2 палки - меняем термостат. Дел на час максимум, ютьюб в помощь, и затраты в пределах тысячи р. Антифриз не надо даже докупать. Если температура падает при разгоне - это не нормально... Для особо неверующих, приобретите елм Адаптор (400 р) и последите за температурой на экране вашего смарта или планшета. Не надо ничего "колхозить" с радиаторами и утеплителями... | |||
Ответить с цитированием |
07.01.2019, 18:18 | #490 | |||
| ||||
Гость | Господа! Принимайте в свои ряды нового ниссановода !!! Давно смотрел на данный Авто и на конецвзял. Машинка 2018 года,пробег 800 км АКПП температура так же гуляет. Не думаю что с салона брак . На тестовой машине такая же ерунда присутствовала. Температура скачет первые 5-10 мин движения,потом все ок | |||
Ответить с цитированием |
Ответ |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | ||||
Термометр и температура за бортом. | ||||
Как с развитием скорости на новой Альмере? | ||||
Пробег двигателя К4М | ||||
С 20 до 10 км/час снижается погрешность радара | ||||
Зависимость оборотов от скорости |