Пользователи |
Календарь |
Поиск |
Сообщения за день |
Войти через ВК, Google, Facebook и др (OpenID). |
Двигатель и его системы Обсуждение двигателя Nissan Almera, системы охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов. |
07.01.2019, 21:01 | #491 | |||
| ||||
Познавший многое | У меня так скачет только если сначала котлом мотор прогреешь градусов до 75-80, потом запускаешь, сначала 4 палки, но включение печки плюс холодное масло дают сильный теплоотвод и температура быстро падает до 50-60, т.е. до 2-х палок. Потом всё прогревается и опять 4 палки постоянно. Но если без предварительного прогрева на холодную запустить, то ничего не скачет, всё последовательно (0, 2, 4 палки). P.S. Неделю назад родной термостат резко сдох. Открылся на максимум и заклинил в открытом положении. Ехал в это время в Оренбург по М5 по перевалам в районе Сима, на одном из подъёмов я хорошо топнул, что аж до 98 температура поднялась (вентилятор даже включился), а на последующем затяжном спуске сначала 2 палки, а потом вообще ни одной (до 40 градусов остыл). До этого всё работало идеально (довольно странно, т.к. обычно у народа проблема постепенно прогрессирует, т.е. просто термостат со временем на всё более низкой температуре начинает открываться). Термостат тойотовский на замену поставил (оригинальный, в магазине по размеру подобрал, номер только не сохранил), немного дороже, но во всяком случае ходят они на порядок дольше реношных. Температура открытия только 88 градусов (у родного 89), но такой разницей точно можно пренебречь. | |||
Ответить с цитированием |
14.04.2020, 17:38 | #492 | |||
| ||||
Наш человек | Здравствуйте товарищи. Темы перегрева не нашел, ни у кого не греется, а у меня потеплело до +20 и началась какая то хрень с температурой. На трассе при 100 км поднимается и держится в районе 102-105 градусов, вентилятор молотит на всю, но не опускается. Едем 110 км, температура поднимается еще выше, загорается 6 палок. По городу причем все хорошо. Сразу скажу термостат рабочий менял не так давно, и видно что работает. | |||
Ответить с цитированием |
14.04.2020, 20:31 | #493 | |||
| ||||
Интересный собеседник | Цитата:
| |||
Ответить с цитированием |
14.04.2020, 21:06 | #494 | |||
| ||||
Наш человек | Сначало тоже думал на радиаторы, радиатор кондера конечно не в лучшем виде ,но сняв защиту двигуна, посмотрел, посветил меж ними, там чисто, удивительно даже. Сломал голову думать, что еще... | |||
Ответить с цитированием |
14.04.2020, 23:18 | #495 | |||
| ||||
Познавший многое | То, что чисто между радиаторами, не означает, что чистый сам радиатор. Можно ради интереса в любом сервисе попросить продувочным пистолетом дунуть в радиатор со стороны вентилятора. Если из него вылетит пыльное облако, то ни фига он не чистый. И термостат, особенно если на старом термостате такого не наблюдалось, нужно допросить с пристрастием, он при нагреве может открываться не полностью, на небольших нагрузках хватит и "дроссельного" канала через радиатор, а на большой нагрузке из-за слабого потока может перегреваться. Ситуацию может усугубить редуктор ГБО (если оно установлено), если его обогрев сделан параллельно печке. Самый грустный вариант - забитый внутри радиатор, например, после применения каких-нибудь чудо-герметиков или дешёвых антифризов (в большинстве случаев лечится только заменой). Косвенно оценить забитость радиатора (внутри) и степень открытия термостата можно если открутить пробку расширительного бачка, дождаться открытия термостата и посмотреть как хлещет струя с верхнего тонкого патрубка расширительного бачка (антифриз с этого патрубка будет идти только при открытом термостате). Если вообще не идёт или еле сочится, то или термостат открывается на чуть-чуть, или в целом с циркуляцией какие-то проблемы (помпа, прокладка ГБЦ, хотя последнее очень маловероятно). А если даже на холостом ходу хлещет фонтаном, с брызгами наружу, то просто радиатор забит в хлам. На холостых должна быть небольшая струя, при повышении оборотов почти пропорционально увеличиваться, на 2000 уже должно немного в рожу брызгать | |||
Ответить с цитированием |
15.04.2020, 11:38 | #496 | |||
| ||||
Интересный собеседник | Ещё может быть элементарная завоздушенность системы охлаждения,одним словом пробка. Вы же,как я понял термостат меняли: Цитата:
Думаю ваша проблема заключается именно в этом,уж очень по вашему описанию на всё это похоже.
__________________ .... Практика - критерий истины. | |||
Ответить с цитированием |
15.04.2020, 19:18 | #497 | |||
| ||||
Наш человек | Так я термостат менял перед зимой, именно по этому поводу, т.к. эта проблема тянется с прошлого года, стало лучше, но не исчезла, забил, зиму проездил норм, потеплело и опять. Он работает, в бачок льет как положено, да и по показаниям датчика через елм 327 видно, что работает нормально, когда менял прокачивал систему, на шланге который идет к печке стоит штука типа вентиля колесного, видимо стоит повторить процедуру. Одеть шланг на эту пипку и в бачок, минут так 30 погонять. Радиатор даже если и пыльный это явно не причина и нагрет равномерно. Если это не прокладка гбц, где то воздух сабака попадает. Кстати термостат заводской стоял на 82 градуса, не маловато ли для мкп? Поставил 92. | |||
Ответить с цитированием |
15.04.2020, 20:09 | #498 | |||
| ||||
Познавший многое | При нагреве система охлаждения находится под давлением. Вся. При любой неплотности будет утечка антифриза на улицу (исключая прокладку ГБЦ) и уменьшение уровня в расширительном бачке. И как показывает практика, при мелких утечках, пока уровень в бачке совсем не исчез, ничего не греется в любую жару. При завоздушивании в первую очередь перестаёт греть печка. Прокладка ГБЦ - возможно, но именно для этих моторов это очень редкая неисправность. Встречал это на старых рено, с огромными пробегами, после долгой эксплуатации на дерьмовом антифризе (и прокладка там прогорала из-за того, что дерьмовым антифризом без антикоррозионных присадок тупо сжирало алюминий в ГБЦ). | |||
Ответить с цитированием |
16.04.2020, 00:17 | #499 | |||
| ||||
Наш человек | Цитата:
| |||
Ответить с цитированием |
16.04.2020, 07:37 | #500 | |||
| ||||
Познавший многое | А давление в системе есть? И термостат лучше заменить на оригинальный. Вообще больше всего похоже на сильно забитый радиатор (внутри). Сможете снять видео, как бежит антифриз с верхнего патрубка расширительного бачка? | |||
Ответить с цитированием |
Ответ |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | ||||
Термометр и температура за бортом. | ||||
Как с развитием скорости на новой Альмере? | ||||
Пробег двигателя К4М | ||||
С 20 до 10 км/час снижается погрешность радара | ||||
Зависимость оборотов от скорости |