Пользователи |
Календарь |
Поиск |
Сообщения за день |
Войти через ВК, Google, Facebook и др (OpenID). |
Гараж Общение на автомобильные темы, юмор автолюбителей |
Результаты опроса: Прошит (чипован) ваш автомобиль или нет? | |||
Да. ДВС прошит, я доволен. | 15 | 36.59% | |
Да. ДВС прошит, я не особо доволен. Оно того не стоило. | 0 | 0% | |
Нет, но я склоняюсь в пользу прошивки. | 13 | 31.71% | |
Нет, бессмысленная затея. | 13 | 31.71% | |
Голосовавшие: 41. Вы ещё не голосовали в этом опросе |
Ответ |
| Опции темы | Опции просмотра |
20.06.2014, 16:41 | #91 | |||
| ||||
Познавший многое | Цитата:
| |||
Ответить с цитированием |
19.10.2014, 19:42 | #92 | |||
| ||||
Познавший многое | Когда шился,спросил можно ли на 92 ездить? Он спросил (прошивальщик),на долго взял машину? Говорю до пенсии скорее всего-говорит тогда только 95. Так как сам не особо соображаю-сделал как посоветовали,заливаю 95. Оказалось до пенсии ещё далеко,и через 6 тыс. ГБО поставлю. | |||
Ответить с цитированием |
20.10.2014, 10:10 | #93 | |||
| ||||
Интересный собеседник | Цитата:
| |||
Ответить с цитированием |
20.10.2014, 11:32 | #94 | |||
| ||||
Интересный собеседник | Цитата:
Цитата:
| |||
Ответить с цитированием |
Сказали спасибо |
20.10.2014, 13:25 | #95 | |||
| ||||
Интересный собеседник | Коллеги, зачитался постами в теме и решил спуститься из кабинета в СТО для прояснения ситуации. Марка используемого бензина на прямую зависит от технологичности двигателя в целом ; в частности, от степени сжатия. Ниссан Альмера, это не Хонда Цивик. 92 бензин рекомендован для первого. Полемика о присадках, точнее о их предназначении и эффективности может быть бесконечной, так как и качество самого бензина. Прошивка автомобиля, это в большей степени самовнушение с присутствием физических величин, таких как, уменьшение ресурса двигателя. Сама по себе прошивка без изменения конфигурации системы выхлопных газов мало что меняет. При переходе на евро-2, показатели динамики разгона, а так же уменьшения расхода топлива улучшатся, но не значительно. Для увеличения КПД, катализатор следует не отключать, а удалять в принципе. Можно так же отполировать выпускной коллектор и поставить прямоток, вот только нужно ли всё это. Возможно следовало принимать решение при выборе автомобиля за ранее. | |||
Ответить с цитированием |
Сказали спасибо |
20.10.2014, 14:37 | #96 | |||
| ||||
Интересный собеседник | Ещё один Идите в тему о прошивке и внимательно изучите Уже куча людей прошилась и у всех самовнушение Это такая же ситуация как и с фильтром все ноют, боятся, но в итоге врезают и счастливы. А по поводу прошивки я лицо не заинтересованное, просто хотел бы чтобы люди почувствовали удовольствие от езды. Катализатор кстати никто не отключает и прошивка не евро2, а евро4. Ресурс двигателя тут вообще при чём??? | |||
Ответить с цитированием |
Сказали спасибо |
20.10.2014, 18:12 | #97 | |||
| ||||
Интересный собеседник | Артур, здравствуйте! Внимательно прочитайте мой пост. Как вариант поинтересуйтесь, откуда берётся в ДВС дополнительная кинетическая энергия, какие возникают при этом процессы, и к чему это приводит. | |||
Ответить с цитированием |
20.10.2014, 23:07 | #98 | |||
| ||||
Интересный собеседник | Цитата:
так что не надо тут ля ля про кинетическую энергию и потусторонние силы | |||
Ответить с цитированием |
20.10.2014, 23:32 | #99 | |||
| ||||
Интересный собеседник | ЭЭхххх....... Было бы 2 режима на альмере - один спорт, другой обычный. А то мозгами приходиться этого добиваться. | |||
Ответить с цитированием |
20.10.2014, 23:59 | #100 | |||
| ||||
Интересный собеседник | Блин, ну товарищи... Это меняется поведение АКПП или вариатора.. Сравниваете солёное со сладким..
__________________ Я-бы изменил мир, но БОГ исходников не даёт...... | |||
Ответить с цитированием |
Ответ |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | ||||
Альмера против Шевроле Кобальт | ||||
Альмера против Шкода Рапид | ||||
Б/у vs новая машина. За и против. | ||||
ГБО за и против. | ||||
Ниссан Альмера против Пежо 301 |