Пользователи |
Календарь |
Поиск |
Сообщения за день |
Войти через ВК, Google, Facebook и др (OpenID). |
Что лучше Nissan Almera или ...? Что выбрать, сравнение Nissan Almera с конкурентами |
![]() | #1 | |||
| ||||
Познавший многое | новинка от шевроле, младший взбалмошный брат "авео", автомобиль с какой-то футуристичной панелью приборов и угловатыми формами кузова. поборет альмеру? :d:d | |||
![]() | ![]() |
![]() | #2 | |||
| ||||
Познавший многое | практически по всем техническим характеристикам оба автомобиля очень даже схожи. только лишь дизайн шевроле кобальт все-таки немного уступает. ниссан алмера 2013 – это действительно новый автомобиль практически по всем параметрам, а в кобальте отчетливо прослеживается родство с авео. | |||
![]() | ![]() |
![]() | #3 | |||
| ||||
Новичок | Цитата:
Almera новая только внутри. Главное новшество - усиленная силовая структура, разработанная специально для России. А так-то она создана на основе Bluebird Silphy (2005) и Logan (2004). Так что едва ли её можно назвать прям такой уж новой. | |||
![]() | ![]() |
![]() | #4 | |||
| ||||
Познавший многое | Ну, Шевроле Авео тоже не свежа, родом из 90-ых годов, рисовался ItalDesign как продолжение Ланоса Т100. | |||
![]() | ![]() |
![]() | #5 | |||
| ||||
Гость | Цитата:
ИМХО конечно, но общие выводы можно сделать - Альмера собрана хуже чем собирают Логан в Москве и Кобальт в Узбекистане как это не печально, - как думаете кузов из какого металла быстрее "зацветёт" и развалится - из оцинкованного или лишённого данного покрытия? Про толщину металла давайте тоже помолчим - она одинакова... а как Вы хотели, чтобы авто таких габаритов в снаряжённом состоянии имел массу около 1200 кг? - ощущение, что Альмеру слепили из того что было и при этом крепления тормозных шлангов сделать забыли!!! Что, испытывать авто будем мы, россияне, да ещё и за свои деньги? Я сейчас подбираю авто для себя и катался и на Альмере и на Кобальте... если честно, то Альмера оставила самые неприятные впечатления - очень валкая, вялая, салон лишён такого понятия как эргономика водительского места и самый шумный из всех бюджетников которые я тестировал (Авео, Кобальт, Поло седан, Пежо 301, Солярис). Прошу прощения, если кого обидел резкими высказываниями, но я предпочитаю говорить о вкусе устриц с теми, кто их ел. | |||
![]() |
![]() | #6 | |||
| ||||
Хороший человек | я высказал свое личное мнение ..с тем полоседаном проблемы вылезли через год полтора.метал на кобальте тоньше так же тестил и то и другое...то что сборка вазе хуже чем на фрамосе согласен однозначно..метал не оцинкованный зацветет если поцарапать глубже грунта.а таже если и поцарапаешь то лет на семь хватит ,ну и соглашусь что оцинковка лучше .и повторюсь в реальных условиях запас прочности у кобальта ниже хотя бы потому что корейцы китайцы на этом экономили ВСЕГДА!!! сомневаюсь что на дешевом бюджетнике что то поменяется.крепления тормозных шлангов нет ни у логана и у сандеро и еще у кучи авто длинна шлангов щас в норме смотрел в автосалоне.у кобальта двиг немного слабее по крутящему моменту и уродская мотоциклетная панель.если уж на то пошло я бы лучше взял джентру стоит по крайней мере на 50 тыщ дешевле кобальта..
__________________ ждал альмеру 7 месяцев,купил октавию. | |||
![]() | ![]() |
![]() | #7 | |||
| ||||
Гость | Конструктивный диалог... это хорошо. Толщина металла, ещё раз повторю, одинакова, как и на всех бюджетниках, т.е. фольга и это реалии сегодняшней жизни. ВАЗы классика и самары ржавеют просто стремительно, т.к. не имеют оцинкованных кузовов в отличие от других ВАЗов, которые худо бедно держаться. Как многие предполагают на данном форуме, основная причина задержки массового выпуска Альмеры - это неудовлетворительное качество сборки и окраски кузовов в том числе. Сомневаюсь, что что-либо изменится... и так сойдёт - Альмеру собирают и красят на одной ветке с Ларгусом, который выпускают уже год и владельцы Ларгусов уже столкнулись с проблемой окраски своего авто и последующей коррозией. Самое неприятное, если проблема Ларгуса с чехлами наружных ШРУСов достанется и Альмере. Теперь по тормозным шлангам - на Логане и Альмере они проложены по разным траекториям и имеют разные углы изгиба. После испытаний журнала ЗР проблему вроде как пофиксили, увеличив их длину, но испытатели АР снова имеют проблемы с ними, хотя их Альмера уже с "доработанными" шлангами, т.к. основной косяк не устранён и шланг трётся об элементы подвески и кузова (фото как расположены шланги на Логане и Альмере выложить не могу - извините). Судя по цифрам изложенным в тех. хар. Альмеры и Кобальта, а именно крутящего момента Альмера должна "порвать" узбекский Кобальт, но в реальности её лишние 10Н м просто "вязнут" в древнем 4-х ступенчатом автомате и машина откровенно не едет по сравнению с 6-ти ступенчатой трансмиссией Кобальта. Ваше высказывание о приборке Кобальта, уж извините, сугубо субъективно... кому, как говорится, что... "Корейско-китайские" (Вам виднее) элементы подвески пока у испытателей АР держаться в отличие от "японских" задних амов и сайлентблоков Альмеры. Будем ждать окончания испытаний... Джентра пока в автосалонах не продаётся и говорить о её цене преждевременно. Вот когда она будет в автосалоне за 399 тыс., тогда можно и обсудить, а пока сдаётся мне, что это пиар ход для заманивания в автосалон. | |||
![]() |
![]() | #8 | |||
| ||||
Хороший человек | я видел эти фото шланги потерлись об оторванную защиту а не от того что они длинные ..первые логаны тоже шли не оцинкованные и тоже гнили в итоге политика поменялась и логаны пошли с оцинковкой.думаю тоже самое будет в альмерой ..ксати в другом посте я писал ,что альмера пока сырая брать ее не стоит.через полгодика когда устранят детские болезни ,тогда да.но общий ресурс автомобиля (я щас не беру в расчет мелкие поломки и расходники) у европейцев всегда был выше чем у корейцев,иначе просто и быть не может так как чтобы сделать дешевый автомобиль есть два пути либо сделать его простой как альмеру,либо сделать с пониженным ресурсом как у китайцев корейцев..до тысяч 70 -ти пробега ничего ,а потом шквал поломок...плюс у альмеры проверенный двигатель с ресурсом минимум 200 тысяч ,сейчас таким двигателем не могут похвастаться и более именитые производители...насчет автомата согласен,а на механике ситуация противоположная.
__________________ ждал альмеру 7 месяцев,купил октавию. | |||
![]() | ![]() |
![]() | #9 | |||
| ||||
Гость | Пока Вы соберётесь Альмеру брать, её двигатели будут на ВАЗе собирать... и комплектующие будут местные с таким же плавающим качеством... Хотя чего загадывать - будет завтра, будет пища. Шланги у испытателей АР получили повреждения не от отрывающегося подкрылка - см. №14 Авторевю. | |||
![]() |
![]() | #10 | |||
| ||||
Хороший человек | так там и написано потерлись не значительно свой ресурс отходят и производитель заявил что все в норме..так что они растрескаются быстрее чем порвутся...у кобальта тоже проблемы с тормозными суппортами если на то пошло.к тому странно что новый автомобиль у нас продают с подарками и скидками ,а на альмеру очередь полгода.к тому же остаточная стоимость года через три эксплуатации у кобальта будет гораздо ниже...основываюсь на ценах бу логанов и бу шевролетов и деу...к тому же экперты на канале автоплюс говорили что двигатель лачетти нексия нередко на стенде показывает более низкие параметры чем заявленно производителем а двигатель кобальта делают на этом же заводе...на наиболее точно замеряеют мощность опять европейские производители.
__________________ ждал альмеру 7 месяцев,купил октавию. | |||
![]() | ![]() |
Ответ |
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |
| |
![]() | ||||
Тема | ||||
Обсуждение чип-тюнинга: за и против. | ||||
Альмера против Шкода Рапид | ||||
Б/у vs новая машина. За и против. | ||||
ГБО за и против. | ||||
Ниссан Альмера против Пежо 301 |