Войти через ВК, Google, Facebook и др (OpenID).

Что лучше Nissan Almera или ...? Что выбрать, сравнение Nissan Almera с конкурентами

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 13.04.2013, 02:28 #1
Аватар для texas
Познавший многое
 
Регистрация: 07.04.2013
Сообщений: 209
Поблагодарил сам:: 1
Поблагодарили: 14 раз(а)
Вес репутации: 137
texas на пути к лучшему
texas texas вне форума
Познавший многое
Аватар для texas
 
Регистрация: 07.04.2013
Авто: Renault Logan
Сообщений: 209
Поблагодарил сам:: 1
Поблагодарили: 14 раз(а)
Вес репутации: 137
texas на пути к лучшему
По умолчанию Альмера против Шевроле Кобальт

новинка от шевроле, младший взбалмошный брат "авео", автомобиль с какой-то футуристичной панелью приборов и угловатыми формами кузова. поборет альмеру? :d:d
texas вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 14.04.2013, 00:02 #2
Аватар для Artemus
Познавший многое
 
Регистрация: 08.04.2013
Адрес: Воронеж
Сообщений: 234
Поблагодарил сам:: 7
Поблагодарили: 13 раз(а)
Вес репутации: 137
Artemus на пути к лучшему
Artemus Artemus вне форума
Познавший многое
Аватар для Artemus
 
Регистрация: 08.04.2013
Авто: алмера
Адрес: Воронеж
Сообщений: 234
Поблагодарил сам:: 7
Поблагодарили: 13 раз(а)
Вес репутации: 137
Artemus на пути к лучшему
По умолчанию

практически по всем техническим характеристикам оба автомобиля очень даже схожи. только лишь дизайн шевроле кобальт все-таки немного уступает. ниссан алмера 2013 – это действительно новый автомобиль практически по всем параметрам, а в кобальте отчетливо прослеживается родство с авео.
Artemus вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 14.04.2013, 20:02 #3
Аватар для nKikan
Новичок
 
Регистрация: 11.04.2013
Сообщений: 50
Поблагодарил сам:: 1
Поблагодарили: 3 раз(а)
Вес репутации: 135
nKikan на пути к лучшему
nKikan nKikan вне форума
Новичок
Аватар для nKikan
 
Регистрация: 11.04.2013
Сообщений: 50
Поблагодарил сам:: 1
Поблагодарили: 3 раз(а)
Вес репутации: 135
nKikan на пути к лучшему
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Artemus Посмотреть сообщение
практически по всем техническим характеристикам оба автомобиля очень даже схожи. только лишь дизайн шевроле кобальт все-таки немного уступает.
Я бы так не сказал... У Алмера старинный дизайн, а у Cobalt хоть и угловатый, но выглядит современно.

Цитата:
Сообщение от Artemus Посмотреть сообщение
ниссан алмера 2013 – это действительно новый автомобиль практически по всем параметрам, а в кобальте отчетливо прослеживается родство с авео.
Almera новая только внутри. Главное новшество - усиленная силовая структура, разработанная специально для России. А так-то она создана на основе Bluebird Silphy (2005) и Logan (2004). Так что едва ли её можно назвать прям такой уж новой.
nKikan вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 21.04.2013, 15:33 #4
Аватар для texas
Познавший многое
 
Регистрация: 07.04.2013
Сообщений: 209
Поблагодарил сам:: 1
Поблагодарили: 14 раз(а)
Вес репутации: 137
texas на пути к лучшему
texas texas вне форума
Познавший многое
Аватар для texas
 
Регистрация: 07.04.2013
Авто: Renault Logan
Сообщений: 209
Поблагодарил сам:: 1
Поблагодарили: 14 раз(а)
Вес репутации: 137
texas на пути к лучшему
По умолчанию

Ну, Шевроле Авео тоже не свежа, родом из 90-ых годов, рисовался ItalDesign как продолжение Ланоса Т100.
texas вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 28.07.2013, 14:58 #5
Аватар для Незарегистрированный
Незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
Незарегистрированный
Гость
Аватар для Незарегистрированный
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от лоенид1078 Посмотреть сообщение
ну тесты во первых ускоренные во вторых немного искусственные.в реальной эксплуатации все будет несколько иначе.более чем уверен что общий запас прочности у кобальта все таки ниже и при длительной экплуатации он развалится быстрее...например в тестах авторевю полоседан занял первое место надежности,а в реале серьезные проблемы с двигателем у многих,замена по гарантии рулевых наконечников каркасов сидений перепрошивка абс проблема с опорами двигателя..
А Вы, простите, испытали Кобальт, что бы делать такие выводы? Думается нет и Вы в нём даже не сидели, так поглядели издалека - и сказали гАмно. Как многим наверное известно, Авторевю очень благоволит марке VW - отсюда и такие выводы. В данном же тексте данный производитель не представлен.
ИМХО конечно, но общие выводы можно сделать
- Альмера собрана хуже чем собирают Логан в Москве и Кобальт в Узбекистане как это не печально,
- как думаете кузов из какого металла быстрее "зацветёт" и развалится - из оцинкованного или лишённого данного покрытия? Про толщину металла давайте тоже помолчим - она одинакова... а как Вы хотели, чтобы авто таких габаритов в снаряжённом состоянии имел массу около 1200 кг?
- ощущение, что Альмеру слепили из того что было и при этом крепления тормозных шлангов сделать забыли!!! Что, испытывать авто будем мы, россияне, да ещё и за свои деньги?
Я сейчас подбираю авто для себя и катался и на Альмере и на Кобальте... если честно, то Альмера оставила самые неприятные впечатления - очень валкая, вялая, салон лишён такого понятия как эргономика водительского места и самый шумный из всех бюджетников которые я тестировал (Авео, Кобальт, Поло седан, Пежо 301, Солярис).
Прошу прощения, если кого обидел резкими высказываниями, но я предпочитаю говорить о вкусе устриц с теми, кто их ел.
  Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 28.07.2013, 16:53 #6
Аватар для леонид1078
Хороший человек
 
Регистрация: 18.06.2013
Сообщений: 580
Поблагодарил сам:: 73
Поблагодарили: 43 раз(а)
Вес репутации: 153
леонид1078 - весьма и весьма положительная личностьлеонид1078 - весьма и весьма положительная личность
леонид1078 леонид1078 вне форума
Хороший человек
Аватар для леонид1078
 
Регистрация: 18.06.2013
Сообщений: 580
Поблагодарил сам:: 73
Поблагодарили: 43 раз(а)
Вес репутации: 153
леонид1078 - весьма и весьма положительная личностьлеонид1078 - весьма и весьма положительная личность
По умолчанию

я высказал свое личное мнение ..с тем полоседаном проблемы вылезли через год полтора.метал на кобальте тоньше так же тестил и то и другое...то что сборка вазе хуже чем на фрамосе согласен однозначно..метал не оцинкованный зацветет если поцарапать глубже грунта.а таже если и поцарапаешь то лет на семь хватит ,ну и соглашусь что оцинковка лучше .и повторюсь в реальных условиях запас прочности у кобальта ниже хотя бы потому что корейцы китайцы на этом экономили ВСЕГДА!!! сомневаюсь что на дешевом бюджетнике что то поменяется.крепления тормозных шлангов нет ни у логана и у сандеро и еще у кучи авто длинна шлангов щас в норме смотрел в автосалоне.у кобальта двиг немного слабее по крутящему моменту и уродская мотоциклетная панель.если уж на то пошло я бы лучше взял джентру стоит по крайней мере на 50 тыщ дешевле кобальта..
__________________
ждал альмеру 7 месяцев,купил октавию.
леонид1078 вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 28.07.2013, 18:52 #7
Аватар для Незарегистрированный
Незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
Незарегистрированный
Гость
Аватар для Незарегистрированный
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Конструктивный диалог... это хорошо.
Толщина металла, ещё раз повторю, одинакова, как и на всех бюджетниках, т.е. фольга и это реалии сегодняшней жизни.
ВАЗы классика и самары ржавеют просто стремительно, т.к. не имеют оцинкованных кузовов в отличие от других ВАЗов, которые худо бедно держаться. Как многие предполагают на данном форуме, основная причина задержки массового выпуска Альмеры - это неудовлетворительное качество сборки и окраски кузовов в том числе. Сомневаюсь, что что-либо изменится... и так сойдёт - Альмеру собирают и красят на одной ветке с Ларгусом, который выпускают уже год и владельцы Ларгусов уже столкнулись с проблемой окраски своего авто и последующей коррозией. Самое неприятное, если проблема Ларгуса с чехлами наружных ШРУСов достанется и Альмере.
Теперь по тормозным шлангам - на Логане и Альмере они проложены по разным траекториям и имеют разные углы изгиба. После испытаний журнала ЗР проблему вроде как пофиксили, увеличив их длину, но испытатели АР снова имеют проблемы с ними, хотя их Альмера уже с "доработанными" шлангами, т.к. основной косяк не устранён и шланг трётся об элементы подвески и кузова (фото как расположены шланги на Логане и Альмере выложить не могу - извините).
Судя по цифрам изложенным в тех. хар. Альмеры и Кобальта, а именно крутящего момента Альмера должна "порвать" узбекский Кобальт, но в реальности её лишние 10Н м просто "вязнут" в древнем 4-х ступенчатом автомате и машина откровенно не едет по сравнению с 6-ти ступенчатой трансмиссией Кобальта.
Ваше высказывание о приборке Кобальта, уж извините, сугубо субъективно... кому, как говорится, что...
"Корейско-китайские" (Вам виднее) элементы подвески пока у испытателей АР держаться в отличие от "японских" задних амов и сайлентблоков Альмеры. Будем ждать окончания испытаний...
Джентра пока в автосалонах не продаётся и говорить о её цене преждевременно. Вот когда она будет в автосалоне за 399 тыс., тогда можно и обсудить, а пока сдаётся мне, что это пиар ход для заманивания в автосалон.
  Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 28.07.2013, 19:28 #8
Аватар для леонид1078
Хороший человек
 
Регистрация: 18.06.2013
Сообщений: 580
Поблагодарил сам:: 73
Поблагодарили: 43 раз(а)
Вес репутации: 153
леонид1078 - весьма и весьма положительная личностьлеонид1078 - весьма и весьма положительная личность
леонид1078 леонид1078 вне форума
Хороший человек
Аватар для леонид1078
 
Регистрация: 18.06.2013
Сообщений: 580
Поблагодарил сам:: 73
Поблагодарили: 43 раз(а)
Вес репутации: 153
леонид1078 - весьма и весьма положительная личностьлеонид1078 - весьма и весьма положительная личность
По умолчанию

я видел эти фото шланги потерлись об оторванную защиту а не от того что они длинные ..первые логаны тоже шли не оцинкованные и тоже гнили в итоге политика поменялась и логаны пошли с оцинковкой.думаю тоже самое будет в альмерой ..ксати в другом посте я писал ,что альмера пока сырая брать ее не стоит.через полгодика когда устранят детские болезни ,тогда да.но общий ресурс автомобиля (я щас не беру в расчет мелкие поломки и расходники) у европейцев всегда был выше чем у корейцев,иначе просто и быть не может так как чтобы сделать дешевый автомобиль есть два пути либо сделать его простой как альмеру,либо сделать с пониженным ресурсом как у китайцев корейцев..до тысяч 70 -ти пробега ничего ,а потом шквал поломок...плюс у альмеры проверенный двигатель с ресурсом минимум 200 тысяч ,сейчас таким двигателем не могут похвастаться и более именитые производители...насчет автомата согласен,а на механике ситуация противоположная.
__________________
ждал альмеру 7 месяцев,купил октавию.
леонид1078 вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 28.07.2013, 19:43 #9
Аватар для Незарегистрированный
Незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
Незарегистрированный
Гость
Аватар для Незарегистрированный
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Пока Вы соберётесь Альмеру брать, её двигатели будут на ВАЗе собирать... и комплектующие будут местные с таким же плавающим качеством... Хотя чего загадывать - будет завтра, будет пища.
Шланги у испытателей АР получили повреждения не от отрывающегося подкрылка - см. №14 Авторевю.
  Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 28.07.2013, 20:03 #10
Аватар для леонид1078
Хороший человек
 
Регистрация: 18.06.2013
Сообщений: 580
Поблагодарил сам:: 73
Поблагодарили: 43 раз(а)
Вес репутации: 153
леонид1078 - весьма и весьма положительная личностьлеонид1078 - весьма и весьма положительная личность
леонид1078 леонид1078 вне форума
Хороший человек
Аватар для леонид1078
 
Регистрация: 18.06.2013
Сообщений: 580
Поблагодарил сам:: 73
Поблагодарили: 43 раз(а)
Вес репутации: 153
леонид1078 - весьма и весьма положительная личностьлеонид1078 - весьма и весьма положительная личность
По умолчанию

так там и написано потерлись не значительно свой ресурс отходят и производитель заявил что все в норме..так что они растрескаются быстрее чем порвутся...у кобальта тоже проблемы с тормозными суппортами если на то пошло.к тому странно что новый автомобиль у нас продают с подарками и скидками ,а на альмеру очередь полгода.к тому же остаточная стоимость года через три эксплуатации у кобальта будет гораздо ниже...основываюсь на ценах бу логанов и бу шевролетов и деу...к тому же экперты на канале автоплюс говорили что двигатель лачетти нексия нередко на стенде показывает более низкие параметры чем заявленно производителем а двигатель кобальта делают на этом же заводе...на наиболее точно замеряеют мощность опять европейские производители.
__________________
ждал альмеру 7 месяцев,купил октавию.
леонид1078 вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Ответ



Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Обсуждение чип-тюнинга: за и против. Стив Гараж 701 10.11.2017 14:20
Альмера против Шкода Рапид texas Что лучше Nissan Almera или ...? 98 14.06.2017 22:36
Б/у vs новая машина. За и против. Бывалый Гараж 7 05.07.2014 11:06
ГБО за и против. МаксимКо Гараж 23 08.04.2014 23:46
Ниссан Альмера против Пежо 301 Sergey Pronin Что лучше Nissan Almera или ...? 15 24.12.2013 18:46


Текущее время: 12:19. Часовой пояс GMT +4.

 
nissan

(с) Nissan Almera G15 При копировании материала указывайте обратную ссылку. Сайт не является официальным представителем Nissan и предназначен для лиц старше 18 лет.

 

Автолюбители, посещающие форум новой nissan almera, обсуждают технические характеристики авто, проблемы с его функционированием, гарантийным и сервисным обслуживанием. В этой ветке чаще всего рассматриваются следующие вопросы. работа двигателя; электрооборудование; кузов и шумоизоляция; работа коробки передач и сцепления; тормоза, рулевое управление, ходовая часть; шины и диски; топливо, масла, тормозные жидкости; тюнинг автомобиля; как защитить авто от угона? автоаксессуары. Общаясь на перечисленных выше ветках, автовладельцы имеют возможность задавать вопросы относительно технических проблем, возникших с их транспортными средствами, и получать на них ответы от других пользователей. Авторынок Людям, желающим продать свой nissan almera, форум алмер поможет отыскать потенциальных клиентов. А желающие приобрести автомобиль этой марки смогут познакомиться здесь с автовладельцами, выставляющими свои транспортные средства на продажу. Если у вас имеется нисан альмера, заходите на autoalmera.ru, регистрируйтесь на портале, оставляйте свои отзывы и комментарии.
Copyright © 2013-2017