Пользователи |
Календарь |
Поиск |
Сообщения за день |
Войти через ВК, Google, Facebook и др (OpenID). |
Что лучше Nissan Almera или ...? Что выбрать, сравнение Nissan Almera с конкурентами |
19.11.2013, 09:27 | #101 | |||
| ||||
Наш человек | Например? вода в багажнике,непрокрасы кузовных деталей, | |||
Ответить с цитированием |
19.11.2013, 21:32 | #102 | |||
| ||||
Наш человек | вместо лачетти щас джентра идет...за 400 рублей... тема про кобальт,а лачетти из другой оперы и в узбекистане никогда не собиралась, а от сборки узбекской люди на форуме кобальта не в восторге,а в восторге от от того что Альмера на ускореных испытаниях журнала авторевю заржавела,а кобальт по насечкам остался "девственно чистым"и у него(ужурнала)есть вопросы к Череповетским металлургам .У меня возникает вопрос,из какого металла варят кузова кобальта,наверное с германии крупповскую сталь везут или узбеки месторождение руды открыли и сами прокат делают,пусть подумают как из одного и того же череповетского металла одна машина ржавеет а другая нет? а наши российские кобальтоводы в восторге от такой инфы этого издания и готовы все огрехи простить кобальту.как говорится "пипл хавает" | |||
Ответить с цитированием |
19.11.2013, 21:44 | #103 | |||
| ||||
Интересный собеседник | Цитата:
| |||
Ответить с цитированием |
Сказали спасибо |
19.11.2013, 22:06 | #104 | |||
| ||||
Познавший многое | кобальт корыто которое реально не стоит своих денег...маленький на вид страшный,дешевкой несет за версту..стоил бы 400 не было бы вопросов,а так лучше взять если не альмеру то полуседан или соляру...а насчет сравнения то зайдите на лкфорум,там вам объяснят что лучше калины 2 нет ничего на свете лучше... | |||
Ответить с цитированием |
19.11.2013, 23:30 | #105 | |||
| ||||
Наш человек | У меня тоже капли воды пытались прорваться в багажник через уплотнитель при мойке высоким давлением - устранил за минуту, подкрутив упоры крышки багажника чтобы она плотнее прижималась к уплотнителю. Про непрокрасы - это что-то новенькое, ничего подобного не слышал... ссылочку пожалуйста . И всё таки хотелось бы почитать про Стонут от неполадок... Может я не в том форуме сижу? Добавлено через 4 минуты Цитата:
Добавлено через 5 минут Цитата:
Добавлено через 2 минуты Цитата:
| |||
Ответить с цитированием |
19.11.2013, 23:34 | #106 | |||
| ||||
Познавший многое | чё ты мне гонишь,у оф дилера ,оф цена от 444 рублей..солярис простейшая конструкция,какая нафиг европа ???совсем смотрю в машинах не шурупишь.. | |||
Ответить с цитированием |
19.11.2013, 23:49 | #107 | |||
| ||||
Наш человек | Цитата:
PS. Попрошу без оскорблений - Вы меня не знаете, а начинаете делать скоропалительные выводы... сбавьте обороты, в технике я разбираюсь . | |||
Ответить с цитированием |
19.11.2013, 23:52 | #108 | |||
| ||||
Администратор | Да мужики, давайте без кулаков | |||
Ответить с цитированием |
Сказали спасибо |
20.11.2013, 00:23 | #109 | |||
| ||||
Наш человек | Цитата:
Итак по недостаткам: 1. Недостаточная шумоизоляция арок, днища, крыши и дверей - я качественную музыку люблю и шумку тотальную уже сделал. 2. CAN-шина - упрощает монтаж доп. оборудования, но чтобы его прописать для работы нужно ехать к ОД (софт пока достать для самостоятельного вмешательства не удается, всё закодированно). 3. Есть косяки по сборке салона - накладка на центральную панель часто стоит с перекосом, у меня ещё и накладка на порог двери водителя была не до конца защёлкнута, накладка на динамике топорщилась - устраняли при перепродажке. 3. Нет гидрокомпенсаторов клапанов двигателя - нужно будет заморочится приобретением набора стаканчиков при регулировке (40 типоразмеров) к пробегу 100 тыс. Официалы подобную операцию в ТО не включают, считая что она не нужна... но чудес не бывает и регулировку надо делать по опыту владельцев Авео с двигателем 1,2 (уши двигателя Кобальта растут из него). 4. При работающем двигателе багажник с брелка не открыть, только механически повернув ключ в замке... столкнулся с такой ватой, когда поставил автозапуск. Открываю с кнопки из салона, которую поставил сам... дилер предлагает подобную опцию за 1500 руб., мне обошлось в 60 руб за кнопку. 5. Мега дорогое кузовное железо... приехала в меня Калина , под замену задняя панель, бампер и усилитель бампера... общая цена ремонта под 100 тыс. по оценке... из них только задняя панель стоит 38 тыс. ... но мне было фиолетово, заказывал банкет не я... сделали за три дня, ждал ремонт неделю. 6. Водичка в багажник пыталась прорваться, как сделал писал выше. 7. А ещё и китайские шины какой-то дикой размерности 185/75 R14, перейду на более распространенный допустимый размер 195/65 R15, когда заводские сотрутся. 8. На мелкой гребёнке при холодном салоне начала трещать крышка бардачка... ещё не смотрел что там, на форуме владельцы говорят что слабо затянуты винты крепления петель крышки бардачка. Пока всё - пробег 10 тыс. | |||
Ответить с цитированием |
Сказали спасибо |
20.11.2013, 00:29 | #110 | |||
| ||||
Наш человек | Цитата:
Цитата:
в свое время повелся на рекламу авторевю (альмера была в пути,а когда долго ждешь,нервы иногда сдают)подумал,ту ли я машину беру залез на форум кобальта,а там сразу тема "неисправности" дальше тема "огрехи сборки" или что то подобное,там все про недокрученые саморезы,про сборщиков алимовых-каримовых косоруких фамилии которые на стикерах на заднем боковом стекле наклеены,короче смысл такой,кому надо бюджетный авто,а ждать не охота несколько месяцев аппарат типа альмеры,идут и покупают кобальт,благо он в свободной продаже, и начинают себя успокаивать,типа отличная машина,сам я бы никогда себе подобное не купил,если бы не пришла альмера,отказался бы от покупки легкового авто вообще.У меня это первая новая машина и начинать с корейского-бразильско-узбекского шевроле я бы точно не стал | |||
Ответить с цитированием |
Ответ |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | ||||
Обсуждение чип-тюнинга: за и против. | ||||
Альмера против Шкода Рапид | ||||
Б/у vs новая машина. За и против. | ||||
ГБО за и против. | ||||
Ниссан Альмера против Пежо 301 |