Пользователи |
Календарь |
Поиск |
Сообщения за день |
Войти через ВК, Google, Facebook и др (OpenID). |
Что лучше Nissan Almera или ...? Что выбрать, сравнение Nissan Almera с конкурентами |
28.07.2013, 20:04 | #11 | |||
| ||||
Хороший человек | кстати уж что что,а двигатели на вазе делают нормальные...
__________________ ждал альмеру 7 месяцев,купил октавию. | |||
Ответить с цитированием |
29.07.2013, 00:22 | #12 | |||
| ||||
Гость | Не менеджер, перенесите пожалуйста сообщения Альмера-Кобальт в соответствующую тему. Ну если Вы считаете, что трущиеся тормозные шланги это норма, то no comments... Что касается подарков и скидок... Вы видели, что там написано под звёздочкой? Сдача своего авто в трейд-ин (ино не старше 5 лет), кредит по программе Шевроле-финанс и оформление страховки через компанию-партнёра автосалона. Денег потеряете прилично - лучше за нал. Теперь по наличию - самой дорогой комплектации LTZ в наличии нет, очередь до ноября, Альмера Текна - пожалуйста в наличии. По сборке двигателей на ВАЗе - это лотерея, шансы выиграть в которой небольшие, особенно учитывая то, что практически все собственные двигатели, кроме древнего 1,6 8V (ставят теперь только на Гранты Стандарт) стали "втыковые", что при применении ремня с ресурсом 120 тыс. км (Приора) и натяжных роликов и помп сомнительного качества, которые этот ресурс не выработают однозначно - у меня возникают большие вопросы... Мнения "экспертов" - уж извините, как технарь я верю только фактам... таблицы, графики, а не бла... бла... Уж как нахваливают Поло седан с двигателем европейского "качества"... Что касается двигателя К4М, кастрированный аналог которого устанавливается на Альмеру, то поверьте не всё с ним так радужно... высокий расход топлива, высокие требования к квалификации обслуживающего персонала и оснастке - гаражный сервис не для Вас, цена ошибки при невнимательной замене ремня ГРМ раз 60 тыс. км и не соблюдении момента затяжки болта шкива коленвала и шкивов распредвалов очень высока. Поинтересуйтесь на досуге стоймостью нормо-часа Ниссана - будете неприятно удивлены. К чему это я... не всё так радужно в датском королевстве, любой бюджетник - это дитя компромисса, только одни недостатки конструктивные и не излечимые, другими можно мирится и закрывать глаза... на ресурсе узлов и агрегатов это никак не скажется. Так стуки, возникающие из-за люфта направляющих тормозного супорта, возникают из-за недостаточного к ним внимания и разгильдяйства при обслуживании - смазывать их нужно и следить за состоянием защитных чехлов, а так проблема решается элементарно, не знаю, почему производитель в лице GM не стремится её устранить в бюджетных моделях Шевроле и Опеля - в более дорогих моделях ставят проволочные скобы на супорт цена которых 500 руб. в базарный день... благо конструктив то идентичный. | |||
Ответить с цитированием |
29.07.2013, 13:32 | #13 | |||
| ||||
Хороший человек | так хотите конкретики пожалуйста: Аккумулятор на автомобиле маленький и отечественного производства, в альмере наоборот аккумулятор увеличенный. Обшивка крышки отсуствует, хотя под нее и есть крепления. Открывается крышка багажника только с ключа, а чтобы зарыть ее необходимо схватиться изнутри за голый металл. на альмере есть обшивка.Панель и обшивка дверей – это ужас. Пластмасса не самого высокого качества, много заусенцев и все это дело довольно быстро царапается. Обшивка потолка также хлипкая, Панель и обшивка дверей – это ужас. Пластмасса не самого высокого качества, много заусенцев и все это дело довольно быстро царапается. Обшивка потолка также хлипкая, потолочных ручек нет.на альмере ручки с лифтами.чувствуется экономия во всем.крутящий момент ниже, суппорты бряцают.отсутствует абс и подушка пассажира в базе.
__________________ ждал альмеру 7 месяцев,купил октавию. | |||
Ответить с цитированием |
29.07.2013, 14:52 | #14 | |||
| ||||
Гость | А зачем Вам аккумулятор повышенной ёмкости?.. разве что музыку послушать на заглушённом двигателе. Максимальный пусковой ток, который способен отдать аккумулятор и его ёмкость - вещи не взаимосвязанные и макс. пусковой ток зависит от конструкции аккумулятора. К тому же никто не мешает установить аккумулятор больших размеров - площадка сделана на "вырост". Отсутствие обшивки багажника и ручки для его закрытия - это действительно большой "баг"... а зачем она там? Мешки и прочий инвентарь ничего не видят, а крышка багажника вполне спокойно закрывается за сам замок. Что касается качества пластика - давайте не будем кривить душой, т.к. качество самого пластика ОДИНАКОВО на всех авто данного ценового диапазона, а серый цвет лично мне больше по душе - не выгорает и проще в уборке (пыль не видно). По поводу потолочных ручек - извините, но Вы действительно в Кобальте не сидели, потому что они есть, микролифт ручек и крючки для одежды тоже присутствуют. Также эргономика рабочего места хорошая, в самой дешёвой версии есть регулировка вод. сиденья по высоте, спинка заднего сиденья складывается по частям, все кнопки на виду и привычных местах. Почитайте Chevrolet Cobalt 2013, бензин, 1500 куб.см, 105 - отзыв владельца - реальный владелец всё очень подробно описал и снял на видео. Покатайтесь хоть на Кобальте для более предметного разговора, а то говорим ни о чём. Я кстати сравниваю комплектацию LTZ и Текна - предпочитаю брать автомобили с максимальным оснащением, чем потом колхозить и дооборудовать авто за двойную цену... покупка комплектации LT без кондиционера и Welcome считаю вообще бредовой затеей о которой потом придёться только жалеть. | |||
Ответить с цитированием |
29.07.2013, 18:17 | #15 | |||
| ||||
Интересный собеседник | а я бы за эти деньги лучше бы купил солярис с кондеем у него уже известны все его слабые и сильные стороны | |||
Ответить с цитированием |
29.07.2013, 20:44 | #16 | |||
| ||||
Новичок | Альмера будет покрепче Соляриса, а слабые и сильные стороны Альмеры известны не хуже. Хотя каких-либо косяков от нее ожидать не приходится.
__________________ До встречи на дороге! | |||
Ответить с цитированием |
29.07.2013, 23:22 | #17 | |||
| ||||
Гость | Цитата:
По Солярису выводы сделать можно и лично мне он не подходит, т.к. дороги в моём регионе "убитые" - тяжело ездить на Солярисе по ним. | |||
Ответить с цитированием |
29.07.2013, 23:44 | #18 | |||
| ||||
Интересный собеседник | в теме достоинства альмеры есть фото автомобиля после дтп клетка салона практически не пострадала.помню авторевю продили краш тест нексии старой и новой...новая после модернизации узбеками сложилась практически пополам... | |||
Ответить с цитированием |
30.07.2013, 00:14 | #19 | |||
| ||||
Гость | Цитата:
Что нашёл по Кобальту. Разработан бразильским подразделение GM и там же производится с 2011 г. Краш-тестов нет, но есть фото реальных аварий, в том числе и лобовых - если судить по ним, то жизненное пространство салоне не страдает... Но это всё нужно проверять - думаю что скоро краш-тесты и Альмеры и Кобальта, выполненные в нашей стране появятся, тогда можно будет это обсудить. | |||
Ответить с цитированием |
30.07.2013, 00:35 | #20 | |||
| ||||
Интересный собеседник | Зарегистрируйтесь пожалуйста.;)
__________________ Renault Logan 2010г. 1,6. | |||
Ответить с цитированием |
Ответ |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | ||||
Обсуждение чип-тюнинга: за и против. | ||||
Альмера против Шкода Рапид | ||||
Б/у vs новая машина. За и против. | ||||
ГБО за и против. | ||||
Ниссан Альмера против Пежо 301 |