Войти через ВК, Google, Facebook и др (OpenID).

Что лучше Nissan Almera или ...? Что выбрать, сравнение Nissan Almera с конкурентами

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 28.07.2013, 20:04 #11
Аватар для леонид1078
Хороший человек
 
Регистрация: 18.06.2013
Сообщений: 580
Поблагодарил сам:: 73
Поблагодарили: 43 раз(а)
Вес репутации: 154
леонид1078 - весьма и весьма положительная личностьлеонид1078 - весьма и весьма положительная личность
леонид1078 леонид1078 вне форума
Хороший человек
Аватар для леонид1078
 
Регистрация: 18.06.2013
Сообщений: 580
Поблагодарил сам:: 73
Поблагодарили: 43 раз(а)
Вес репутации: 154
леонид1078 - весьма и весьма положительная личностьлеонид1078 - весьма и весьма положительная личность
По умолчанию

кстати уж что что,а двигатели на вазе делают нормальные...
__________________
ждал альмеру 7 месяцев,купил октавию.
леонид1078 вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 29.07.2013, 00:22 #12
Аватар для Незарегистрированный
Незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
Незарегистрированный
Гость
Аватар для Незарегистрированный
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Не менеджер, перенесите пожалуйста сообщения Альмера-Кобальт в соответствующую тему.
Ну если Вы считаете, что трущиеся тормозные шланги это норма, то no comments...
Что касается подарков и скидок... Вы видели, что там написано под звёздочкой? Сдача своего авто в трейд-ин (ино не старше 5 лет), кредит по программе Шевроле-финанс и оформление страховки через компанию-партнёра автосалона. Денег потеряете прилично - лучше за нал. Теперь по наличию - самой дорогой комплектации LTZ в наличии нет, очередь до ноября, Альмера Текна - пожалуйста в наличии.
По сборке двигателей на ВАЗе - это лотерея, шансы выиграть в которой небольшие, особенно учитывая то, что практически все собственные двигатели, кроме древнего 1,6 8V (ставят теперь только на Гранты Стандарт) стали "втыковые", что при применении ремня с ресурсом 120 тыс. км (Приора) и натяжных роликов и помп сомнительного качества, которые этот ресурс не выработают однозначно - у меня возникают большие вопросы...
Мнения "экспертов" - уж извините, как технарь я верю только фактам... таблицы, графики, а не бла... бла... Уж как нахваливают Поло седан с двигателем европейского "качества"...
Что касается двигателя К4М, кастрированный аналог которого устанавливается на Альмеру, то поверьте не всё с ним так радужно... высокий расход топлива, высокие требования к квалификации обслуживающего персонала и оснастке - гаражный сервис не для Вас, цена ошибки при невнимательной замене ремня ГРМ раз 60 тыс. км и не соблюдении момента затяжки болта шкива коленвала и шкивов распредвалов очень высока. Поинтересуйтесь на досуге стоймостью нормо-часа Ниссана - будете неприятно удивлены.
К чему это я... не всё так радужно в датском королевстве, любой бюджетник - это дитя компромисса, только одни недостатки конструктивные и не излечимые, другими можно мирится и закрывать глаза... на ресурсе узлов и агрегатов это никак не скажется. Так стуки, возникающие из-за люфта направляющих тормозного супорта, возникают из-за недостаточного к ним внимания и разгильдяйства при обслуживании - смазывать их нужно и следить за состоянием защитных чехлов, а так проблема решается элементарно, не знаю, почему производитель в лице GM не стремится её устранить в бюджетных моделях Шевроле и Опеля - в более дорогих моделях ставят проволочные скобы на супорт цена которых 500 руб. в базарный день... благо конструктив то идентичный.
  Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 29.07.2013, 13:32 #13
Аватар для леонид1078
Хороший человек
 
Регистрация: 18.06.2013
Сообщений: 580
Поблагодарил сам:: 73
Поблагодарили: 43 раз(а)
Вес репутации: 154
леонид1078 - весьма и весьма положительная личностьлеонид1078 - весьма и весьма положительная личность
леонид1078 леонид1078 вне форума
Хороший человек
Аватар для леонид1078
 
Регистрация: 18.06.2013
Сообщений: 580
Поблагодарил сам:: 73
Поблагодарили: 43 раз(а)
Вес репутации: 154
леонид1078 - весьма и весьма положительная личностьлеонид1078 - весьма и весьма положительная личность
По умолчанию

так хотите конкретики пожалуйста: Аккумулятор на автомобиле
маленький и отечественного производства, в альмере наоборот аккумулятор увеличенный. Обшивка крышки отсуствует, хотя под нее
и есть крепления. Открывается крышка багажника только с
ключа, а чтобы зарыть ее необходимо схватиться изнутри за
голый металл. на альмере есть обшивка.Панель и обшивка дверей – это ужас. Пластмасса не самого
высокого качества, много заусенцев и все это дело довольно
быстро царапается. Обшивка потолка также хлипкая, Панель и обшивка дверей – это ужас. Пластмасса не самого
высокого качества, много заусенцев и все это дело довольно
быстро царапается. Обшивка потолка также хлипкая,
потолочных ручек нет.на альмере ручки с лифтами.чувствуется экономия во всем.крутящий момент ниже, суппорты бряцают.отсутствует абс и подушка пассажира в базе.
__________________
ждал альмеру 7 месяцев,купил октавию.
леонид1078 вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 29.07.2013, 14:52 #14
Аватар для Незарегистрированный
Незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
Незарегистрированный
Гость
Аватар для Незарегистрированный
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

А зачем Вам аккумулятор повышенной ёмкости?.. разве что музыку послушать на заглушённом двигателе. Максимальный пусковой ток, который способен отдать аккумулятор и его ёмкость - вещи не взаимосвязанные и макс. пусковой ток зависит от конструкции аккумулятора. К тому же никто не мешает установить аккумулятор больших размеров - площадка сделана на "вырост".
Отсутствие обшивки багажника и ручки для его закрытия - это действительно большой "баг"... а зачем она там? Мешки и прочий инвентарь ничего не видят, а крышка багажника вполне спокойно закрывается за сам замок.
Что касается качества пластика - давайте не будем кривить душой, т.к. качество самого пластика ОДИНАКОВО на всех авто данного ценового диапазона, а серый цвет лично мне больше по душе - не выгорает и проще в уборке (пыль не видно).
По поводу потолочных ручек - извините, но Вы действительно в Кобальте не сидели, потому что они есть, микролифт ручек и крючки для одежды тоже присутствуют. Также эргономика рабочего места хорошая, в самой дешёвой версии есть регулировка вод. сиденья по высоте, спинка заднего сиденья складывается по частям, все кнопки на виду и привычных местах. Почитайте Chevrolet Cobalt 2013, бензин, 1500 куб.см, 105 - отзыв владельца - реальный владелец всё очень подробно описал и снял на видео.
Покатайтесь хоть на Кобальте для более предметного разговора, а то говорим ни о чём.
Я кстати сравниваю комплектацию LTZ и Текна - предпочитаю брать автомобили с максимальным оснащением, чем потом колхозить и дооборудовать авто за двойную цену... покупка комплектации LT без кондиционера и Welcome считаю вообще бредовой затеей о которой потом придёться только жалеть.
  Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 29.07.2013, 18:17 #15
Аватар для не менеджер
Интересный собеседник
 
Регистрация: 01.06.2013
Адрес: ставрополь
Сообщений: 735
Поблагодарил сам:: 61
Поблагодарили: 175 раз(а)
Вес репутации: 145
не менеджер на пути к лучшему
не менеджер не менеджер вне форума
Интересный собеседник
Аватар для не менеджер
 
Регистрация: 01.06.2013
Адрес: ставрополь
Сообщений: 735
Поблагодарил сам:: 61
Поблагодарили: 175 раз(а)
Вес репутации: 145
не менеджер на пути к лучшему
По умолчанию

а я бы за эти деньги лучше бы купил солярис с кондеем у него уже известны все его слабые и сильные стороны
не менеджер вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 29.07.2013, 20:44 #16
Аватар для aleks
Новичок
 
Регистрация: 18.04.2013
Адрес: Республика Марий Эл
Сообщений: 57
Поблагодарил сам:: 0
Поблагодарили: 1 раз
Вес репутации: 136
aleks на пути к лучшему
aleks aleks вне форума
Новичок
Аватар для aleks
 
Регистрация: 18.04.2013
Адрес: Республика Марий Эл
Сообщений: 57
Поблагодарил сам:: 0
Поблагодарили: 1 раз
Вес репутации: 136
aleks на пути к лучшему
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от не менеджер Посмотреть сообщение
а я бы за эти деньги лучше бы купил солярис с кондеем у него уже известны все его слабые и сильные стороны
Альмера будет покрепче Соляриса, а слабые и сильные стороны Альмеры известны не хуже. Хотя каких-либо косяков от нее ожидать не приходится.
__________________
До встречи на дороге!
aleks вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 29.07.2013, 23:22 #17
Аватар для Незарегистрированный
Незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
Незарегистрированный
Гость
Аватар для Незарегистрированный
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от aleks Посмотреть сообщение
Альмера будет покрепче Соляриса, а слабые и сильные стороны Альмеры известны не хуже. Хотя каких-либо косяков от нее ожидать не приходится.
Позвольте с Вами не согласиться - ничего ещё неизвестно по Альмере... машин практически нет на дорогах, а которые ездят имеют минимальные пробеги.
По Солярису выводы сделать можно и лично мне он не подходит, т.к. дороги в моём регионе "убитые" - тяжело ездить на Солярисе по ним.
  Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 29.07.2013, 23:44 #18
Аватар для не менеджер
Интересный собеседник
 
Регистрация: 01.06.2013
Адрес: ставрополь
Сообщений: 735
Поблагодарил сам:: 61
Поблагодарили: 175 раз(а)
Вес репутации: 145
не менеджер на пути к лучшему
не менеджер не менеджер вне форума
Интересный собеседник
Аватар для не менеджер
 
Регистрация: 01.06.2013
Адрес: ставрополь
Сообщений: 735
Поблагодарил сам:: 61
Поблагодарили: 175 раз(а)
Вес репутации: 145
не менеджер на пути к лучшему
По умолчанию

в теме достоинства альмеры есть фото автомобиля после дтп клетка салона практически не пострадала.помню авторевю продили краш тест нексии старой и новой...новая после модернизации узбеками сложилась практически пополам...
не менеджер вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 30.07.2013, 00:14 #19
Аватар для Незарегистрированный
Незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
Незарегистрированный
Гость
Аватар для Незарегистрированный
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от не менеджер Посмотреть сообщение
в теме достоинства альмеры есть фото автомобиля после дтп клетка салона практически не пострадала.помню авторевю продили краш тест нексии старой и новой...новая после модернизации узбеками сложилась практически пополам...
Отдали на откуп Нексию узбекам и контроль со стороны GM ушёл - опыта проектирования автомобилей у узбеков нет, а Нексия изначально не удовлетворяла нынешним требованиям пассивной безопасности, всё-таки это Опель Кадет из 80-х., и в результа рейсталинга ослабили необходимые элементы, снизили кол-во сварочных швов, посчитав их видимо за лишние - результат не замедлил сказаться.
Что нашёл по Кобальту. Разработан бразильским подразделение GM и там же производится с 2011 г. Краш-тестов нет, но есть фото реальных аварий, в том числе и лобовых - если судить по ним, то жизненное пространство салоне не страдает... Но это всё нужно проверять - думаю что скоро краш-тесты и Альмеры и Кобальта, выполненные в нашей стране появятся, тогда можно будет это обсудить.
  Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 30.07.2013, 00:35 #20
Аватар для Monstr 62
Интересный собеседник
 
Регистрация: 31.05.2013
Адрес: Рязань
Сообщений: 1,395
Поблагодарил сам:: 110
Поблагодарили: 478 раз(а)
Вес репутации: 173
Monstr 62 как роза среди колючекMonstr 62 как роза среди колючекMonstr 62 как роза среди колючек
Monstr 62 Monstr 62 вне форума
Интересный собеседник
Аватар для Monstr 62
 
Регистрация: 31.05.2013
Авто: Логан
Адрес: Рязань
Сообщений: 1,395
Поблагодарил сам:: 110
Поблагодарили: 478 раз(а)
Вес репутации: 173
Monstr 62 как роза среди колючекMonstr 62 как роза среди колючекMonstr 62 как роза среди колючек
По умолчанию

Зарегистрируйтесь пожалуйста.;)
__________________
Renault Logan 2010г. 1,6.
Monstr 62 вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Ответ



Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Обсуждение чип-тюнинга: за и против. Стив Гараж 701 10.11.2017 14:20
Альмера против Шкода Рапид texas Что лучше Nissan Almera или ...? 98 14.06.2017 22:36
Б/у vs новая машина. За и против. Бывалый Гараж 7 05.07.2014 11:06
ГБО за и против. МаксимКо Гараж 23 08.04.2014 23:46
Ниссан Альмера против Пежо 301 Sergey Pronin Что лучше Nissan Almera или ...? 15 24.12.2013 18:46


Текущее время: 00:25. Часовой пояс GMT +4.

 
nissan

(с) Nissan Almera G15 При копировании материала указывайте обратную ссылку. Сайт не является официальным представителем Nissan и предназначен для лиц старше 18 лет.

 

Автолюбители, посещающие форум новой nissan almera, обсуждают технические характеристики авто, проблемы с его функционированием, гарантийным и сервисным обслуживанием. В этой ветке чаще всего рассматриваются следующие вопросы. работа двигателя; электрооборудование; кузов и шумоизоляция; работа коробки передач и сцепления; тормоза, рулевое управление, ходовая часть; шины и диски; топливо, масла, тормозные жидкости; тюнинг автомобиля; как защитить авто от угона? автоаксессуары. Общаясь на перечисленных выше ветках, автовладельцы имеют возможность задавать вопросы относительно технических проблем, возникших с их транспортными средствами, и получать на них ответы от других пользователей. Авторынок Людям, желающим продать свой nissan almera, форум алмер поможет отыскать потенциальных клиентов. А желающие приобрести автомобиль этой марки смогут познакомиться здесь с автовладельцами, выставляющими свои транспортные средства на продажу. Если у вас имеется нисан альмера, заходите на autoalmera.ru, регистрируйтесь на портале, оставляйте свои отзывы и комментарии.
Copyright © 2013-2017