Пользователи |
Календарь |
Поиск |
Сообщения за день |
Войти через ВК, Google, Facebook и др (OpenID). |
Что лучше Nissan Almera или ...? Что выбрать, сравнение Nissan Almera с конкурентами |
30.07.2013, 14:54 | #21 | |||
| ||||
Хороший человек | краш тест альмеры уже есть смотрите фото выше..а вот кобальта как раз нет ,и как там с безопасностью это все домыслы ....а вы я так понял любитель фактов...
__________________ ждал альмеру 7 месяцев,купил октавию. | |||
Ответить с цитированием |
30.07.2013, 23:03 | #22 | |||
| ||||
Наш человек | И снова здравствуйте ;) - теперь я зарегистрированный гость. Лоенид1078 - плохо искали - ещё раз повторю, что это Кобальты для латиноамериканского рынка, встречаются комплектации LS без ПБ и прочих систем безопасности - для РФ таких комплектаций нет. Не буду утверждать, что узбекские Кобальты будут хуже или лучше в плане безопасности - нужно подождать результаты краш-тестов... т.к. я действительно верю только фактам, а не голословным утверждениям. PS. Искренне жаль владельца разбитой Альмеры - глупо всё получилось, но хорошо, что все живы и здоровы. | |||
Ответить с цитированием |
Сказали спасибо |
30.07.2013, 23:57 | #23 | |||
| ||||
Интересный собеседник | Цитата:
Я б не сомневался в безопасности кобальта. Уж чего чего, а в этом американцы сильны.
__________________ Renault Logan 2010г. 1,6. | |||
Ответить с цитированием |
30.07.2013, 23:58 | #24 | |||
| ||||
Интересный собеседник | по моему это дтп весьма красноречиво говорит о высокой безопасности альмеры скорость однозначно выше 64 км/ч . салон не деформировался травм у пассажиров нет... | |||
Ответить с цитированием |
31.07.2013, 02:20 | #25 | |||
| ||||
Гость | Мне больше нравится автомобиль Шевроле Кобальт. Несмотря на то, что он имеет на сто кубиков меньший объем двигателя, мощность автомобиля на три л. с. больше, чем у Ниссан Альмера. Багажное отделение у Кобальта, также больше на 63 л. Быстрее, чем Альмера, Кобальт разгоняется до сотни, всего за 11,7 секунд, против 13,9 секунд. | |||
Ответить с цитированием |
31.07.2013, 08:45 | #26 | |||
| ||||
Интересный собеседник | Самое главное сборка не автовазовская. Как по мне внешне кобальт сзади и сбоку нормуль, но вот перед... Хотя с другой стороны до рейсталинга это прям вылитая лачетти эпика. Обычная безликая. А тут такое и сразу интерес, что за крокозябр и сколько стоит это страшило.
__________________ Renault Logan 2010г. 1,6. | |||
Ответить с цитированием |
31.07.2013, 20:52 | #27 | |||
| ||||
Интересный собеседник | перед тем как брать ету кобальту подумайте о том как узбеки перегавняли качество нексии последние по качеству просто хлам....и гниют... Последний раз редактировалось Monstr 62; 01.08.2013 в 00:48. Причина: Повторяющийся текст | |||
Ответить с цитированием |
31.07.2013, 21:58 | #28 | |||
| ||||
Наш человек | О, ёщё один теоретик :rolleyes:. По сабжу - купил я сегодня "ету кобальту" в комплектации LT с кондеем и пакетом безопасность. Готов ответить на конструктивные вопросы - люди в адеквате на этом форуме всё же есть :). | |||
Ответить с цитированием |
Сказали спасибо |
31.07.2013, 22:08 | #29 | |||
| ||||
Администратор | Меня интересует как ведет себя машина по плохим дорогам, не имеются ли сверчки в салоне, удобно ли сиденье и какой расход топлива :) | |||
Ответить с цитированием |
Сказали спасибо |
31.07.2013, 23:18 | #30 | |||
| ||||
Наш человек | Подвеска норма, кочки и ямы глотает хорошо, в Альмере подвеска чуть мягче (всё на уровне моих ощущений, т.е. субъективно), шум дороги слышно, двигатель нет, но я выше 4 тыс. об. не крутил - типа обкатка. Салон тихий, не скрепит, сиденье водителя очень удобное с боковой поддержкой. Есть много приятных мелочей, которые нигде не описаны и находятся эмпирическим путём: "Автосвет" - включаете крутилкой ближний свет и забываете о том, что фары нужно вкл. и выкл., когда вставляете ключ в замок зажигания, фары включаются, когда вытаскиваете ключ фары и габариты гаснут. Основной ключ с выкидным жалом и не рвёт карманы. Функция "проводи меня домой" - при выходе из машины дёргаете рычажок в положение для мигания дальним светом, включаются фары и горят 30 сек., потом всё откл. Подсветка заднего номера включается, если открыть багажник с кнопки штатного брелка. Включается внутрисалонный свет, если открыть двери с штатного брелка. Форсунки омывателя веерные. Трёхкратное мигание поворота при касании рычажка указателя поворота. Освещение бардачка и багажника работает всегда независимо от того включено наружное освещение или нет. Может ещё что-то есть, буду искать. Есть три подстаканника между передними креслами - в первый лезет пластиковый стаканчик, во второй хорошо встаёт жестяная баночка 0,33 л, в самый большой лезет полторашка, в дверные карманы передних дверей помещаются литровые пластиковые бутылки. Есть два кармана в спинках передних кресел. По расходу толком ничего не скажу, т.к. в LT бортовой комп. расход не показывает, а так залил 92-го на 500 руб. (по 28 руб/л), проехал 250 км, из них 150 межгород, - ещё два деления осталось (сколько это хз, врать не буду). Планирую поставить БК (снял Мультитроникс со старой машины, воткнул шлейф в разъём диагностики... авто и БК подружились - вижу температуру ОЖ двигателя, обороты КВ, уровень напряжения бортовой сети, мгновенный и средний расход, а также остаток пробега и топлива в баке показывает неправильно - нужно калибровать). Почему LT взял, а не LTZ? На максимальную комплектацию очередь, а два авто в средней комплектации были в наличии - взял себе песочный, раньше была тёмная машина - задолбался постоянно мыть. | |||
Ответить с цитированием |
Сказали спасибо |
Ответ |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | ||||
Обсуждение чип-тюнинга: за и против. | ||||
Альмера против Шкода Рапид | ||||
Б/у vs новая машина. За и против. | ||||
ГБО за и против. | ||||
Ниссан Альмера против Пежо 301 |