Пользователи |
Календарь |
Поиск |
Сообщения за день |
Войти через ВК, Google, Facebook и др (OpenID). |
Гараж Общение на автомобильные темы, юмор автолюбителей |
Результаты опроса: Прошит (чипован) ваш автомобиль или нет? | |||
Да. ДВС прошит, я доволен. | 15 | 36.59% | |
Да. ДВС прошит, я не особо доволен. Оно того не стоило. | 0 | 0% | |
Нет, но я склоняюсь в пользу прошивки. | 13 | 31.71% | |
Нет, бессмысленная затея. | 13 | 31.71% | |
Голосовавшие: 41. Вы ещё не голосовали в этом опросе |
Ответ |
| Опции темы | Опции просмотра |
21.10.2014, 00:16 | #101 | |||
| ||||
Интересный собеседник | Что значит меняется поведение АКПП??? То есть если в экономе она не едет(и потом в экономе она реально экономит, а значит подаётся меньше топлива), то это АКПП тупит??? А если в спорте пуляет(начинает жрать не по детски), то АКПП добавляет мощности и скорости??? По моему чушь какая-то. Знаю точно что есть двухрежимные прошивки, моё мнение просто в блоке управления залито три прошивки, которые выбираются нажатием кнопки | |||
Ответить с цитированием |
21.10.2014, 03:55 | #102 | |||
| ||||
Познавший многое | Цитата:
Или ты думаешь, что там 3 разных прошивки для двигателя установлены, которые ещё и переключаются на ходу? Очень сомневаюсь... А по поводу "прицеп отпустили" - это личные ощущения, которые ничего не значат...эффект плацебо, скорее всего...нужно делать замеры динамики и расхода до и после прошивки и сравнивать результаты
__________________ NISSAN Almera, 2014, Tekna NAVI, AT, белый - была NISSAN Almera, 2016, Tekna NAVI, AT, белый - есть | |||
Ответить с цитированием |
21.10.2014, 07:16 | #103 | |||
| ||||
Интересный собеседник | Бред... Тогда эти режимы можно было-бы сделать и на МКПП, но ведь это только на АКПП...
__________________ Я-бы изменил мир, но БОГ исходников не даёт...... | |||
Ответить с цитированием |
21.10.2014, 18:50 | #104 | |||
| ||||
Интересный собеседник | Жил бы ты в Питере, я б тебе показал замеры, могли б посоревноваться, а так своё плацебо оставь при себе, я пока в здравом уме надоели Фомы неверующие, любители тошнить, достало что-то доказывать, остаюсь при своём мнении что прошитая машина ездит в 100500 раз лучше и вы меня не переубедите!!! ГудБай | |||
Ответить с цитированием |
21.10.2014, 19:56 | #105 | |||
| ||||
Познавший многое | | |||
Ответить с цитированием |
22.10.2014, 03:39 | #106 | |||
| ||||
Познавший многое | Был бы в здравом уме - то поджопным ощущениям (а они ой как обманчивы) не доверял бы, а только фактам. Как разница кто и где живёт, в чём проблема цифры или видео выложить? До и после...хотя бы съёмку спидометра, чтобы увидеть разницу, если она есть... Мне тоже казалось Волга ваще валит! В сидушку вжимало аж...потом купил Ниссан Авенир на АКПП...казалось он вобще не едет! Хотелось дверь открыть и ногой помогать...но при этом когда с моей же Волгой приколу ради гонялись - Волга всегда оставалсь далеко позади! Так что ощущениям типа "прицеп отпустили" и тд я не верю... Свояк, ездит на Мазде Фамилиа, 2л, 200лс, 4WD, МКПП...ездил в отпуск и брал Калину там на прокат...тоже говорил, если на спидометр не смотреть - то кажется, что она валит нереально...а посмотришь - грусть печаль....хочется стрелку пальцем подтолкнуть...
__________________ NISSAN Almera, 2014, Tekna NAVI, AT, белый - была NISSAN Almera, 2016, Tekna NAVI, AT, белый - есть | |||
Ответить с цитированием |
22.10.2014, 09:32 | #107 | |||
| ||||
Гость | в статье верно говориться, что гоняли на стенде они на полном дросселе, внешняя скоростная характеристика называется это. там же упоминается, (для тех кто понимает), что на частичных нагрузках они показатели не снимали. а прошивка, в частности от Паулюса, для частичных нагрузок создана, когда педаль до полика сильно не дожимается, т.е. для обычного режима эксплуатации. другими словами- ракету вы не получаете, но управлять в обычном, городском и не очень режимах намного приятнее, чем на стоке. у кого есть возможность снять характеристики на частичных нагрузках, прошу замеры в студию, остальное- пустой треп ("баба яга против"). бессмысленно спорить. сам прошит, если что. | |||
Ответить с цитированием |
22.10.2014, 10:52 | #108 | |||
| ||||
Познавший многое | не более чем плацебо Цитата:
Заливайте хороший 95 бензин (его даже чудо прошивальщики рекомендуют) на проверенных заправках и будет Вам счастье. | |||
Ответить с цитированием |
22.10.2014, 12:18 | #109 | |||
| ||||
Гость | Golitsyn, я же писал: для тех, кто понимает. Целого предмета в универе не всегда достаточно. Ничего личного. | |||
Ответить с цитированием |
22.10.2014, 15:40 | #110 | |||
| ||||
Интересный собеседник | Цитата:
Продолжим разговоры про шитьё автомобиля Ниссан Альмера G15 c двигателем K4M. КПД ДВС и возникновение дополнительной кинетической энергии мы уже обсуждали. Пришло время поговорить о технической составляющей прошивки двигателя. При прошивке блока управления вкратце происходят следующие физические процессы: - Перераспределение поступления топлива в камеру сгорания изменение таких параметров, как время и скорость подачи смеси, давление). - образование дополнительной ( просто энергии, без слова кинетическая), - увеличение мощности и крутящего момента. - Повышение температуры в камере сгорания. - Сокращение времени хода цилиндров от ВМТ в НМТ. - Увеличение нагрузки на моторный блок. Ну а как ещё, хочешь быстро ездить, увеличивай мощность и как следствие нагрузку, как на сам двигатель , так и на весь автомобиль. При достижении близкого к максимальному эффекту прошивки, лучше изменить систему выхлопных газов. Отключение катализатора, это полумера, его нужно вырезать. Выходной коллектор заменить на отполированный и поставить прямоток из нержавеющей трубы с сечением увеличенного диаметра. Продолжим о моторе. Альмеровский не слишком технологичный мотор, выше указанного наименования под задушен до 102л\с, при переходе на Евро -4. Максимально, без ущерба для двигателя он может быть доведен до 115- 120л\с. (Без установки турбины и изменения валов). 120 л\с - это несколько уже приукрашенный максимум для K4M. Прошивка мозгов без изменения системы выхлопных газов и перехода на более больший выброс выхлопных газов не даст такой прирост. Ориентировочно, шитьё только в мозгах, даст возможное увеличение от трёх , до максимум пяти л\с. Вопрос, стоит ли из за этих показателей уродовать блок и автомобиль в целом. Однако, движок сам по себе рабочий, отлично себя зарекомендовавший, но с одним существенным минусом, таким как, отсутствие резерва для увеличения мощности. Соответственно при прошивке, с выше перечисленными физическими изменениями в двигателе, сократиться, возможно даже значительно ресурс K4M. Как я уже писал, это не Honda Legend; добавляю ещё для понимания: не Bentley Continental GT Speed, где можно переходить из одного режима в другой. К сожалению, Альмера не входит в эту компанию. Доктора по шитью лечат, в отношении K4M белыми нитками. Если мой пост тебя не вдохновил, аргументируй, расскажи, что в двигатели мощности полно, прошивка только улучшить динамику автомобиля в целом без ущерба для кошелька владельца. Данный пост может быть полезен в информационном плане, как для сторонников шитья, так и для противников. | |||
Ответить с цитированием |
Ответ |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | ||||
Альмера против Шевроле Кобальт | ||||
Альмера против Шкода Рапид | ||||
Б/у vs новая машина. За и против. | ||||
ГБО за и против. | ||||
Ниссан Альмера против Пежо 301 |