Войти через ВК, Google, Facebook и др (OpenID).

Гараж Общение на автомобильные темы, юмор автолюбителей

Результаты опроса: Прошит (чипован) ваш автомобиль или нет?
Да. ДВС прошит, я доволен. 15 36.59%
Да. ДВС прошит, я не особо доволен. Оно того не стоило. 0 0%
Нет, но я склоняюсь в пользу прошивки. 13 31.71%
Нет, бессмысленная затея. 13 31.71%
Голосовавшие: 41. Вы ещё не голосовали в этом опросе

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 21.10.2014, 00:16 #101
Аватар для Артур
Интересный собеседник
 
Регистрация: 17.02.2014
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 770
Поблагодарил сам:: 217
Поблагодарили: 241 раз(а)
Вес репутации: 175
Артур - очень-очень хороший человекАртур - очень-очень хороший человекАртур - очень-очень хороший человекАртур - очень-очень хороший человекАртур - очень-очень хороший человек
Артур Артур вне форума
Интересный собеседник
Аватар для Артур
 
Регистрация: 17.02.2014
Авто: Nissan Almera АКПП 2013
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 770
Поблагодарил сам:: 217
Поблагодарили: 241 раз(а)
Вес репутации: 175
Артур - очень-очень хороший человекАртур - очень-очень хороший человекАртур - очень-очень хороший человекАртур - очень-очень хороший человекАртур - очень-очень хороший человек
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SVK Посмотреть сообщение
Блин, ну товарищи... Это меняется поведение АКПП или вариатора.. Сравниваете солёное со сладким..
Что значит меняется поведение АКПП??? То есть если в экономе она не едет(и потом в экономе она реально экономит, а значит подаётся меньше топлива), то это АКПП тупит??? А если в спорте пуляет(начинает жрать не по детски), то АКПП добавляет мощности и скорости??? По моему чушь какая-то. Знаю точно что есть двухрежимные прошивки, моё мнение просто в блоке управления залито три прошивки, которые выбираются нажатием кнопки
__________________
Артур вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 21.10.2014, 03:55 #102
Аватар для akm176
Познавший многое
 
Регистрация: 06.07.2014
Адрес: Ангарск
Сообщений: 391
Поблагодарил сам:: 15
Поблагодарили: 89 раз(а)
Вес репутации: 132
akm176 скоро придёт к известностиakm176 скоро придёт к известности
akm176 akm176 вне форума
Познавший многое
Аватар для akm176
 
Регистрация: 06.07.2014
Авто: Almera Tekna NAVI, AT, 2016
Адрес: Ангарск
Сообщений: 391
Поблагодарил сам:: 15
Поблагодарили: 89 раз(а)
Вес репутации: 132
akm176 скоро придёт к известностиakm176 скоро придёт к известности
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Артур Посмотреть сообщение
Что значит меняется поведение АКПП??? То есть если в экономе она не едет(и потом в экономе она реально экономит, а значит подаётся меньше топлива), то это АКПП тупит??? А если в спорте пуляет(начинает жрать не по детски), то АКПП добавляет мощности и скорости??? По моему чушь какая-то. Знаю точно что есть двухрежимные прошивки, моё мнение просто в блоке управления залито три прошивки, которые выбираются нажатием кнопки
У меня на предыдущем Ниссане тоже было 3 режима - Спорт, эконом и зимний...и менялось именно поведение АКПП...в Спорте она сбрасывала передачу при любом нажатии на педаль газа и переключала не раньше 3000 об/мин, в обычном работала с упором на комфорт и экономичность, в зимнем - трогалась со 2й передачи и на 2й-3й передаче не давала двигателю крутиться выше 2000 об/мин...На Джуке скорее всего реализовано всё так же...

Или ты думаешь, что там 3 разных прошивки для двигателя установлены, которые ещё и переключаются на ходу? Очень сомневаюсь...

А по поводу "прицеп отпустили" - это личные ощущения, которые ничего не значат...эффект плацебо, скорее всего...нужно делать замеры динамики и расхода до и после прошивки и сравнивать результаты
__________________
NISSAN Almera, 2014, Tekna NAVI, AT, белый - была
NISSAN Almera, 2016, Tekna NAVI, AT, белый - есть
akm176 вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 21.10.2014, 07:16 #103
Аватар для SVK
SVK SVK вне форума
Интересный собеседник
 
Регистрация: 27.10.2013
Адрес: г. Архангельск
Сообщений: 7,171
Поблагодарил сам:: 543
Поблагодарили: 1,064 раз(а)
Вес репутации: 258
SVK - луч света в тёмном царствеSVK - луч света в тёмном царствеSVK - луч света в тёмном царствеSVK - луч света в тёмном царствеSVK - луч света в тёмном царствеSVK - луч света в тёмном царстве


SVK SVK вне форума
Интересный собеседник
Аватар для SVK
 
Регистрация: 27.10.2013
Авто: Альмера
Адрес: г. Архангельск
Сообщений: 7,171
Поблагодарил сам:: 543
Поблагодарили: 1,064 раз(а)
Вес репутации: 258
SVK - луч света в тёмном царствеSVK - луч света в тёмном царствеSVK - луч света в тёмном царствеSVK - луч света в тёмном царствеSVK - луч света в тёмном царствеSVK - луч света в тёмном царстве


По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Артур Посмотреть сообщение
моё мнение просто в блоке управления залито три прошивки, которые выбираются нажатием кнопки
Бред... Тогда эти режимы можно было-бы сделать и на МКПП, но ведь это только на АКПП...
__________________
Я-бы изменил мир, но БОГ исходников не даёт......
SVK вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 21.10.2014, 18:50 #104
Аватар для Артур
Интересный собеседник
 
Регистрация: 17.02.2014
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 770
Поблагодарил сам:: 217
Поблагодарили: 241 раз(а)
Вес репутации: 175
Артур - очень-очень хороший человекАртур - очень-очень хороший человекАртур - очень-очень хороший человекАртур - очень-очень хороший человекАртур - очень-очень хороший человек
Артур Артур вне форума
Интересный собеседник
Аватар для Артур
 
Регистрация: 17.02.2014
Авто: Nissan Almera АКПП 2013
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 770
Поблагодарил сам:: 217
Поблагодарили: 241 раз(а)
Вес репутации: 175
Артур - очень-очень хороший человекАртур - очень-очень хороший человекАртур - очень-очень хороший человекАртур - очень-очень хороший человекАртур - очень-очень хороший человек
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от akm176 Посмотреть сообщение
скорее всего...нужно делать замеры динамики и расхода до и после прошивки и сравнивать результаты
Жил бы ты в Питере, я б тебе показал замеры, могли б посоревноваться, а так своё плацебо оставь при себе, я пока в здравом уме надоели Фомы неверующие, любители тошнить, достало что-то доказывать, остаюсь при своём мнении что прошитая машина ездит в 100500 раз лучше и вы меня не переубедите!!! ГудБай
__________________
Артур вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 21.10.2014, 19:56 #105
Аватар для Владимир
Познавший многое
 
Регистрация: 03.10.2013
Сообщений: 201
Поблагодарил сам:: 90
Поблагодарили: 130 раз(а)
Вес репутации: 138
Владимир скоро придёт к известности
Владимир Владимир вне форума
Познавший многое
Аватар для Владимир
 
Регистрация: 03.10.2013
Сообщений: 201
Поблагодарил сам:: 90
Поблагодарили: 130 раз(а)
Вес репутации: 138
Владимир скоро придёт к известности
По умолчанию

"Чип-тюнинг двигателя: есть ли эффект?"

http://www.bibika.ru/info/content_129
Владимир вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Сказали спасибо
Старый 22.10.2014, 03:39 #106
Аватар для akm176
Познавший многое
 
Регистрация: 06.07.2014
Адрес: Ангарск
Сообщений: 391
Поблагодарил сам:: 15
Поблагодарили: 89 раз(а)
Вес репутации: 132
akm176 скоро придёт к известностиakm176 скоро придёт к известности
akm176 akm176 вне форума
Познавший многое
Аватар для akm176
 
Регистрация: 06.07.2014
Авто: Almera Tekna NAVI, AT, 2016
Адрес: Ангарск
Сообщений: 391
Поблагодарил сам:: 15
Поблагодарили: 89 раз(а)
Вес репутации: 132
akm176 скоро придёт к известностиakm176 скоро придёт к известности
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Артур Посмотреть сообщение
Жил бы ты в Питере, я б тебе показал замеры,
Был бы в здравом уме - то поджопным ощущениям (а они ой как обманчивы) не доверял бы, а только фактам. Как разница кто и где живёт, в чём проблема цифры или видео выложить? До и после...хотя бы съёмку спидометра, чтобы увидеть разницу, если она есть...

Мне тоже казалось Волга ваще валит! В сидушку вжимало аж...потом купил Ниссан Авенир на АКПП...казалось он вобще не едет! Хотелось дверь открыть и ногой помогать...но при этом когда с моей же Волгой приколу ради гонялись - Волга всегда оставалсь далеко позади! Так что ощущениям типа "прицеп отпустили" и тд я не верю...

Свояк, ездит на Мазде Фамилиа, 2л, 200лс, 4WD, МКПП...ездил в отпуск и брал Калину там на прокат...тоже говорил, если на спидометр не смотреть - то кажется, что она валит нереально...а посмотришь - грусть печаль....хочется стрелку пальцем подтолкнуть...
__________________
NISSAN Almera, 2014, Tekna NAVI, AT, белый - была
NISSAN Almera, 2016, Tekna NAVI, AT, белый - есть
akm176 вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 22.10.2014, 09:32 #107
Аватар для иван
иван
Гость
 
Сообщений: n/a
иван
Гость
Аватар для иван
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Владимир Посмотреть сообщение
есть ли эффект?"
в статье верно говориться, что гоняли на стенде они на полном дросселе, внешняя скоростная характеристика называется это. там же упоминается, (для тех кто понимает), что на частичных нагрузках они показатели не снимали. а прошивка, в частности от Паулюса, для частичных нагрузок создана, когда педаль до полика сильно не дожимается, т.е. для обычного режима эксплуатации. другими словами- ракету вы не получаете, но управлять в обычном, городском и не очень режимах намного приятнее, чем на стоке. у кого есть возможность снять характеристики на частичных нагрузках, прошу замеры в студию, остальное- пустой треп ("баба яга против"). бессмысленно спорить. сам прошит, если что.
  Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 22.10.2014, 10:52 #108
Аватар для Golitsyn
Познавший многое
 
Регистрация: 20.06.2014
Адрес: Коломна
Сообщений: 201
Поблагодарил сам:: 83
Поблагодарили: 46 раз(а)
Вес репутации: 138
Golitsyn - весьма и весьма положительная личностьGolitsyn - весьма и весьма положительная личность
Golitsyn Golitsyn вне форума
Познавший многое
Аватар для Golitsyn
 
Регистрация: 20.06.2014
Адрес: Коломна
Сообщений: 201
Поблагодарил сам:: 83
Поблагодарили: 46 раз(а)
Вес репутации: 138
Golitsyn - весьма и весьма положительная личностьGolitsyn - весьма и весьма положительная личность
По умолчанию

не более чем плацебо
Цитата:
максимальная мощность Логана с чип-тюнингом двигателя составила всего лишь 74,98 лошадиных силы,
снова загрузили в блок управления двигателем «родную» прошивку 1,4-литрового Логана и заново провели эксперимент.
Результат – 73,5 «лошадей», то есть не намного меньше.
Все остальные рассуждения про частичные нагрузки это для обывателей. Для меня, как для человека, которому преподавали целый предмет в универе про двигатели - это не более чем магия. Ни кого не склоняю на темную сторону силы. Все ИМХО
Заливайте хороший 95 бензин (его даже чудо прошивальщики рекомендуют) на проверенных заправках и будет Вам счастье.
Golitsyn вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 22.10.2014, 12:18 #109
Аватар для иван
иван
Гость
 
Сообщений: n/a
иван
Гость
Аватар для иван
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Golitsyn, я же писал: для тех, кто понимает. Целого предмета в универе не всегда достаточно. Ничего личного.
  Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 22.10.2014, 15:40 #110
Аватар для Андрюша
Интересный собеседник
 
Регистрация: 25.08.2014
Адрес: Город Святого Петра
Сообщений: 833
Поблагодарил сам:: 10
Поблагодарили: 84 раз(а)
Вес репутации: 131
Андрюша на пути к лучшему
Андрюша Андрюша вне форума
Интересный собеседник
Аватар для Андрюша
 
Регистрация: 25.08.2014
Авто: Альмера G15 МКПП, Comfort Plus
Адрес: Город Святого Петра
Сообщений: 833
Поблагодарил сам:: 10
Поблагодарили: 84 раз(а)
Вес репутации: 131
Андрюша на пути к лучшему
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Артур Посмотреть сообщение
Жил бы ты в Питере, я б тебе показал замеры, могли б посоревноваться, а так своё плацебо оставь при себе, я пока в здравом уме надоели Фомы неверующие, любители тошнить, достало что-то доказывать, остаюсь при своём мнении что прошитая машина ездит в 100500 раз лучше и вы меня не переубедите!!! ГудБай
Артур, привет!
Продолжим разговоры про шитьё автомобиля Ниссан Альмера G15 c двигателем K4M.
КПД ДВС и возникновение дополнительной кинетической энергии мы уже обсуждали.
Пришло время поговорить о технической составляющей прошивки двигателя.

При прошивке блока управления вкратце происходят следующие физические процессы:
- Перераспределение поступления топлива в камеру сгорания изменение таких параметров, как время и скорость подачи смеси, давление).
- образование дополнительной ( просто энергии, без слова кинетическая), - увеличение мощности и крутящего момента.
- Повышение температуры в камере сгорания.
- Сокращение времени хода цилиндров от ВМТ в НМТ.
- Увеличение нагрузки на моторный блок.

Ну а как ещё, хочешь быстро ездить, увеличивай мощность и как следствие нагрузку, как на сам двигатель , так и на весь автомобиль.

При достижении близкого к максимальному эффекту прошивки, лучше изменить систему выхлопных газов.
Отключение катализатора, это полумера, его нужно вырезать. Выходной коллектор заменить на отполированный и поставить прямоток из нержавеющей трубы с сечением увеличенного диаметра.
Продолжим о моторе.
Альмеровский не слишком технологичный мотор, выше указанного наименования под задушен до 102л\с, при переходе на Евро -4.
Максимально, без ущерба для двигателя он может быть доведен до 115- 120л\с. (Без установки турбины и изменения валов).
120 л\с - это несколько уже приукрашенный максимум для K4M.
Прошивка мозгов без изменения системы выхлопных газов и перехода на более больший выброс выхлопных газов не даст такой прирост.
Ориентировочно, шитьё только в мозгах, даст возможное увеличение от трёх , до максимум пяти л\с.
Вопрос, стоит ли из за этих показателей уродовать блок и автомобиль в целом.
Однако, движок сам по себе рабочий, отлично себя зарекомендовавший, но с одним существенным минусом, таким как, отсутствие резерва для увеличения мощности.
Соответственно при прошивке, с выше перечисленными физическими изменениями в двигателе, сократиться, возможно даже значительно ресурс K4M.
Как я уже писал, это не Honda Legend; добавляю ещё для понимания: не Bentley Continental GT Speed, где можно переходить из одного режима в другой.
К сожалению, Альмера не входит в эту компанию.
Доктора по шитью лечат, в отношении K4M белыми нитками.

Если мой пост тебя не вдохновил, аргументируй, расскажи, что в двигатели мощности полно, прошивка только улучшить динамику автомобиля в целом без ущерба для кошелька владельца.

Данный пост может быть полезен в информационном плане, как для сторонников шитья, так и для противников.
Андрюша вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Сказали спасибо
Ответ



Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Альмера против Шевроле Кобальт texas Что лучше Nissan Almera или ...? 343 01.02.2018 20:54
Альмера против Шкода Рапид texas Что лучше Nissan Almera или ...? 98 14.06.2017 22:36
Б/у vs новая машина. За и против. Бывалый Гараж 7 05.07.2014 11:06
ГБО за и против. МаксимКо Гараж 23 08.04.2014 23:46
Ниссан Альмера против Пежо 301 Sergey Pronin Что лучше Nissan Almera или ...? 15 24.12.2013 18:46


Текущее время: 17:05. Часовой пояс GMT +4.

 
nissan

(с) Nissan Almera G15 При копировании материала указывайте обратную ссылку. Сайт не является официальным представителем Nissan и предназначен для лиц старше 18 лет.

 

Автолюбители, посещающие форум новой nissan almera, обсуждают технические характеристики авто, проблемы с его функционированием, гарантийным и сервисным обслуживанием. В этой ветке чаще всего рассматриваются следующие вопросы. работа двигателя; электрооборудование; кузов и шумоизоляция; работа коробки передач и сцепления; тормоза, рулевое управление, ходовая часть; шины и диски; топливо, масла, тормозные жидкости; тюнинг автомобиля; как защитить авто от угона? автоаксессуары. Общаясь на перечисленных выше ветках, автовладельцы имеют возможность задавать вопросы относительно технических проблем, возникших с их транспортными средствами, и получать на них ответы от других пользователей. Авторынок Людям, желающим продать свой nissan almera, форум алмер поможет отыскать потенциальных клиентов. А желающие приобрести автомобиль этой марки смогут познакомиться здесь с автовладельцами, выставляющими свои транспортные средства на продажу. Если у вас имеется нисан альмера, заходите на autoalmera.ru, регистрируйтесь на портале, оставляйте свои отзывы и комментарии.
Copyright © 2013-2017