Пользователи |
Календарь |
Поиск |
Сообщения за день |
Войти через ВК, Google, Facebook и др (OpenID). |
Тюнинг, Чип-тюнинг, Оч.умелые ручки Вопросы по тюнингу, прошивке Nissan Almera. А также истории по переделке, добавлению функционала и т.д. |
04.10.2013, 17:56 | #31 | |||
| ||||
Новичок | Бывалый, тут ты не прав. На 12ке сейчас езжу с прошивкой от паулюса, разница ощутима. | |||
Ответить с цитированием |
04.10.2013, 17:58 | #32 | |||
| ||||
Мастер Чип-тюнинга | я же написал в своём первом сообщении. конечно существует. Родной софт на эту машину у нас был ещё до продаж данного авто) заранее и разобрали и уже и прошивали.и если память не изменяет в тюмени Михаил пользует нашу версию) мы вообще сотрудничаем. | |||
Ответить с цитированием |
04.10.2013, 18:04 | #33 | |||
| ||||
Наш человек | Алмеру можно прошить изменив настройки, что двигатель будет выдавать мощность порядка 136 лошадиных сил. Сам с подобным не сталкивался, но один мой знакомый подобным образом своего Логана прошивал - очень резвый автомобиль получился должен сказать... | |||
Ответить с цитированием |
04.10.2013, 18:14 | #34 | |||
| ||||
Интересный собеседник | Павел было бы не плохо,если бы написали координаты своих представителей в регионах,и виды прошивок альмеру...чтобы люди знали в чем между ними разница... | |||
Ответить с цитированием |
04.10.2013, 19:22 | #35 | |||
| ||||
Хороший человек | Павел скажите на динамичную прошивку лучше прошиться после обкатки,и какую посоветуете,на 95-м,или 92-м??а также хочу спросить естх ли ваши представители в Ставропольском крае?
__________________ ждал альмеру 7 месяцев,купил октавию. | |||
Ответить с цитированием |
04.10.2013, 20:33 | #36 | |||
| ||||
Мастер Чип-тюнинга | Цитата:
Добавлено через 1 минуту Цитата:
95 бензин предпочтительнее всегда. для 16 кл мотора -вообще минимум. 92-великое зло. Добавлено через 32 секунды немного освобожусь и напиши ридмик для темы. | |||
Ответить с цитированием |
Сказали спасибо |
04.10.2013, 20:55 | #37 | |||
| ||||
Познавший многое | Павел скажите,известно что после грамотного чип-тюнинга автомобиль становится как минимум тяговитее и экономичнее,всем известно ,что для любогого автомобилиста экономичность и динамика на первом месте,почему стандартные прошивки хуже по этим показателям,почему нельзя выпустить динамичный и экономичный авто сразу с завода?? | |||
Ответить с цитированием |
04.10.2013, 21:24 | #38 | |||
| ||||
Мастер Чип-тюнинга | Цитата:
почему нельзя -можно. если нет ограничений по евростандартам. Экологичнее не значит экономичнее. как бы странно не звучало но факт -не будем вдаваться в тех подробности. кому интересно -простой пример -стехиометрия 14.7 оптимально ли на малых нагрузках? вряд ли. Экологично -да. более бедные составы -выше СH и NOx. хотя производительность у них -оптимальна в упомянутых условиях. ну и иногда.... там бывают откровенные ляпы)) ну кто не делает то не ошибается. увы. | |||
Ответить с цитированием |
Сказали спасибо |
04.10.2013, 22:17 | #39 | |||
| ||||
Познавший многое | Бывалый хватит флудить,если тебе не интересно ,не читай,а насчет того что там не заведется,то я уже пять лет использую прошивки Паулюса,ни ничего кроме плюсов не видел...нравится ездить на задушенной машине флаг тебе в руки,и еще кроме твоего мнения есть еще и другие.. | |||
Ответить с цитированием |
04.10.2013, 22:23 | #40 | |||
| ||||
Интересный собеседник | Я сказал своё отношения ,кто поставит, отпишитесь
__________________ | |||
Ответить с цитированием |
Ответ |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | ||||
Самостоятельный чип-тюнинг Альмеры | ||||
МД-тюнинг (тюнинг дроссельной заслонки) | ||||
Чип-тюнинг от Паулюса | ||||
Тюнинг в СССР | ||||
Тюнинг Ниссан Альмера в Мордовии |