Пользователи |
Календарь |
Поиск |
Сообщения за день |
Войти через ВК, Google, Facebook и др (OpenID). |
Сцепление, коробка передач Обсуждение вопросов по сцеплению и коробке передач |
18.08.2017, 20:29 | #1391 | |||
| ||||
Интересный собеседник | Вообще никак не грею автомат, особенно летом завел и поехал, зимой максимум жду две палочки на табло если есть время... и никаких проблем нет, не надо с этим автоматом нянчиться это вполне надежный агрегат! А то что советуют в пробках ставить на нейтраль, это вообще чушь несусветная)) С нуля были иногда не очень плавные переключения, потом обкатался стало отлично, недавно заменил масло вообще не чувствую переключений, к АКПП претензий нет. | |||
Ответить с цитированием |
18.08.2017, 23:37 | #1392 | |||
| ||||
Познавший многое | Ни разу не слышал такой рекомендации. Напротив, нейтраль используют крайне редко (буксировка на небольшие расстояния, погрузка на эвакуатор и др.). Автомат дает определенный комфорт при движении, особенно, для водителей женского пола :) Также мой знакомый таксист не признает механики, только АКП. На вкус и цвет фломастеров не хватит. У меня непрогретая АКП пинается, но немного. Уже привык. Не знаю, сколько надо для обкатки, мой пробег 26 тыс. км. Может ещё рано | |||
Ответить с цитированием |
19.08.2017, 16:05 | #1393 | |||
| ||||
Наш человек | Никаких пинков быть не должно! Всё должно переключаться без замечаний! Пинайте своего дилера или найдите другого. У вас гарантия. Масло могут не налить до уровня в коробку, наши реалии таковы. Такое уже было на моём форде нашей сборки. Коробас завыл, а потом совсем кончился. По поводу переключения на N в пробках, не слушайте эти бредни!! Откуда люди такое придумывают..., я не знаю. Для автоматической коробки такие переключения вредны! | |||
Ответить с цитированием |
19.08.2017, 17:55 | #1394 | |||
| ||||
Познавший многое | В идеале пинков быть не должно, полностью согласен. Но что есть, то есть - если сразу начать движение после старта, без прогрева - АКП пинается. Но недолго. ОД говорит, что это норма. | |||
Ответить с цитированием |
19.08.2017, 20:49 | #1395 | |||
| ||||
Интересный собеседник | Советую поменять дилерское масло на своё, после замены масла коробка работает идеально, похоже с завода залита туфта! Добавлено через 3 минуты Сегодня прошел 500км по раздолбаной дороге, где передачи бесконечно менялись 1,2,3, после замены масла ни разу не было даже намёка на пинок или толчок при переключении! Давно собирался, но в отпуске заменил таки масло. | |||
Ответить с цитированием |
19.08.2017, 22:19 | #1396 | |||
| ||||
Познавший многое | | |||
Ответить с цитированием |
19.08.2017, 23:17 | #1397 | |||
| ||||
Интересный собеседник | Любое синтетическое "ATF Matic Fluid D, это масло идет на множество автомобилей, ниссан, таёта, и куча машин! Главное шоб оригинал а не подделка, а так они все одинаковые.... Добавлено через 27 минут Если конкретно какое я залил, то могу завтра сфотать канистру. | |||
Ответить с цитированием |
Сказали спасибо |
22.08.2017, 13:37 | #1398 | |||
| ||||
Хороший человек | Заливал вот такую жижу, полет отличный. Nissan KE908-99931 Масло трансмиссионное "ATF Matic Fluid D".
__________________ Неожиданности не страшны тому кто все предусмотрел. | |||
Ответить с цитированием |
Сказали спасибо |
22.08.2017, 22:09 | #1399 | |||
| ||||
Познавший многое | | |||
Ответить с цитированием |
23.08.2017, 05:53 | #1400 | |||
| ||||
Хороший человек | Где то на 67000 км. Заливал по инструкции, с завода был перелив. Нужно около 3 литров. Но тут такая фишка, Димыч говорил, что оказывается на наши авто ставять разные АКПП, старые DP-0 и модернизированные DP-2. В старые заливает около 4 литров. Может еще поэтому некоторые владельцы жалуются на грубые переключения, а некоторые нет.
__________________ Неожиданности не страшны тому кто все предусмотрел. | |||
Ответить с цитированием |
Сказали спасибо |
Ответ |
| |