Пользователи |
Календарь |
Поиск |
Сообщения за день |
Войти через ВК, Google, Facebook и др (OpenID). |
Отзывы владельцев Nissan Almera G15 Достоинства и недостатки из уст владельцев - отзывы, описание |
21.10.2013, 11:25 | #31 | |||
| ||||
Интересный собеседник | Мой отзыв, правда уже древний, при пробеге около 3500 км. Отзыв Nissan Almera 1.6i (Ниссан Альмера) 2013 г.в. | автор: karam-lacetti И фотки там же есть. Добавлено через 7 минут Точно так всё и происходит. И ещщё такие моменты: пару раз обогнав "Полуседан" и в другой ситуации "Круз" они меня догоняли на следующем светофоре и протискиваясь вставая рядом ( ну думаю, подрезал случайно не заметил, щас услышу в свой адрес))) ), привлекая мое внимание сигналом, показывали большой палец руки (не средний)) ), типа "ВО!" | |||
Ответить с цитированием |
22.10.2013, 01:03 | #32 | |||
| ||||
Познавший многое | Итак пройдена вторай тысяча.Машинка становится порезвее, расход с включенным ближним светом, печкой и обогревом заднего стекла и зеркал по городу 8.2-8-3 литров на сотню, по трассе 6.7-7.7 где-то. Не понравилась работа дворников в первом положении, очень большая пауза, а во втором слишком часто. Но думаю это дело привычки. Очень нравится головной свет, просто супер, даже со стоковыми лампами. Туманки, смех конечно. Скрипов, сверчков нет. Единственное что дребезжало, так это панелька магнитолы. Даже как то скучно после пятнашки, где постоянно заводились новые сверчки, некоторые дохли сами, некоторых нужно было искать. В общем пока серьезно придраться не к чему, надеюсь так и будет. | |||
Ответить с цитированием |
22.10.2013, 20:52 | #33 | |||
| ||||
Гость | Доброго всем вечера, уважаемые форумчане-альмеровладельцы. Свою серо-бежевую красавицу приобрел в сентябре, комплектация F-AA. На сегодняшний день пробег порядка 1500 км, расход - 9,3 л/100км, в основном город - Пермь. Хотелось бы поделиться своими впечатлениями. Машина в целом и общем пока радует. Конкретно что нравится: 1. Размеры салона. Мои габариты 186/98 очень удобно себя чувствуют. Про простор задних мест уже все сказано - ну очень просторно. Авто приобретался для семьи, и размеры салона полностью себя оправдывают. 2. Внешний вид - меня полностью устраивает. Машина красивая. 3. Обзорность - нормальная такая спереди, сзади пока привыкаю. Очень хороший ближний свет. Противотуманки, ну есть и есть, может и пригодятся когда-нибудь. 4. Комфорт передвижения. Подвеска просто супер, го...(плохие) Пермские дороги помогают ощутить всю прелесть. Шумка в принципе тоже неплоха, но и не более. 5. Сборка - ни чего нигде пока отпало - хорошо. Не до конца защелкнутые клипсы кожуха рулевого вала и ручки правой передней двери с "завода" - не очень хорошо. 6. Динамика - в принципе ничего, эластичные характеристики движка сглаживают недостаточную его-же бодрость. Предыдущая машина была приора - та бодрее, 100%. Хотя вдруг это Обкатка, и в дальнейшем она Поедет. 7. Тормоза - очень неплохи и достаточно информативны, отзывчивы и понятны. Что не очень понравилось. 1. Передние сиденья. Вернее их скрип. Честное слово - просто достали. Силикон не помог. Придется снимать и мудрить, это блин на новой машине. Вроде бы сидухи Российского производства, господа - ну обидно же за державу. 2. Странная "не эргономичная" эргономика расположения органов управления. Хотя сигналить я уже научился(типа привык). Осталось "освоить" стеклоподъемники и подогрев сидений. Все время скребу левой рукой по ручке дверной карты. В подогрев попадаю с первого раза один раз из трех. Ответственно заявляю - считаю два вышеизложенных пункта маленькой(меньше чайной) ложки дегтя, натурального березового - привет производителям сидений, в огромной и красивой, привет Рено-Ниссан-Автоваз, бочке меда. | |||
Ответить с цитированием |
26.10.2013, 02:02 | #34 | |||
| ||||
Хороший человек | Сегодня с утра мне на работу ехать выхожу а меня тип на крузаке 100 запер. Гад. Встал на тротуаре, крутой. Съезд мой запер короче. Я не на тротуаре ставлю , а чуть подальше. А съезд один... Более пологий... Ну есть другой, на котором я ток на ниве заезжал. Поэтому место мое никто не занимал никогда.. у всех же иномарки... Так вот я вышел... и сердце мое прям вниз упало. Остался съезд только один, ну тот, для нивы! Жене говорю: ну все, щя бампер отдирать от бордюра будем, на работу ж то надо. Съехал задом аккуратно и что? Ребята это ппц, даже не теранулся. Где то 10-15 мм до бордюра было я даж прошел фонариком посветил. Я все больше и больше люблю свою машину))) | |||
Ответить с цитированием |
Сказали спасибо |
26.10.2013, 11:05 | #35 | |||
| ||||
Интересный собеседник | Ездил к турагенту за путевками, в центре мест поставить машину ваще нет все занято как обычно, кругом бардюры высокие. Ну я заднию скорость и спокуха на бордюр заехал , а так сразу и не скажешь, потом как приеду сразу туда машину ставлю никто ведь на такой высокий бордюр не заезжает. | |||
Ответить с цитированием |
Сказали спасибо |
26.10.2013, 18:01 | #36 | |||
| ||||
Новичок | Старка-подтверждаю, АВТО-супер. Мнение свое. | |||
Ответить с цитированием |
Сказали спасибо |
28.10.2013, 07:19 | #37 | |||
| ||||
Гость | Комплектация " Comfort F-AA ", серо-бежевый металлик, МКПП, ждал 2 месяца, приобрёл 26.09.2013, пробег на данный момент- 2884 км. В целом- автомобиль отличный, дорогу держит, в повороты входит как масло даже не шелохнувшись ( причём до этого ездил на ВАЗ-2111 (13 лет, брал с нуля), так скорость входа в поворот на Альмере без ощутимого дискомфорта на 20-30 км/ч больше чем на ВАЗе, проверял специально). Про достоинства расписывать не буду- выше уже многое написано, немного о недостатках, правда на мой взгляд: 1. Двигатель явно слабоват (тест-драйв проходил на автомате и динамика показалась очень невнятной (хотя потом, правда засомневался- салонные машины для теста вряд ли обкатывают грамотно, да и пробег там был всего 2100 км), поэтому решил брать с МКПП. Сейчас правда, по мере обкатки, улучшается- посмотрим что будет дальше- но моё мнение- 102 л.с для этого кузова маловато. Кстати, режим обкатки такой: (рекомендую, т.к уже не первая машина с нуля в нём обкатана) до 1000 км- не более 3000 об/мин; 1000-1500 км- до 3500 об/мин без резких стартов и кратковременных спуртов на обгонах свыше этого предела; 1500-2000 км- до 4000 об/мин на устоявшемся режиме и кратковременное превышение до 4500 об/мин на обгонах без резких стартов; 2000-2500 км- до 4500 об/мин на устоявшемся и позволяются одиночные динамичные старты до 4500-4800 об/мин; 2500-3000 км- до 5000 об/мин+ разрешены одиночные динамичные старты до этого предела и без ограничений на динамику в диапазоне до 4500 об/мин; 3000-6000 км ограничиться на всех режимах максимально до 5000-5200 об/мин; после 6000 км- можно (даже нужно) кратковременно выходить на номинал в 5750-6000 об/мин; после 8000 км- можно снимать все ограничения и наслаждаться. Естественно передачи на МКПП выбирать до конца разрешённых режимов (как будет вести себя АКПП не знаю, т.к опыта на автомате не много, тем более в режиме обкатки) и не перегружать двигатель на высших передачах менее 2500 об/мин до 3000 км. Конечно, до 3000 км лучше, что бы больше было режима "трасса", но чередовать с "городом" обязательно. Обкатку в режиме чисто "город" не рекомендую, т.к двигатель просто не раскроется, да и в "долевых" рваных городских режимах для него не есть полезно и комильфо..))). 2. Эргономика органов управления- имею ввиду "логановские" щиток приборов и центральную консоль (особенно пластик добивает, кстати его запах чувствовался где-то до 600-700 км пробега- сейчас просто запах новой машины). 3. Сидения- как уже писали выше, утомляемость поясницы и ног, (правда сейчас поднял сидение повыше (мой рост 178 и при этом довольно длинные ноги) и посмотрю как дальше будет), проблема во время движения откинуть голову на подголовник при почти вертикальной спинке- такое ощущение, что приходится ложиться на спину...))). Но скрипов сидений пока не заметил, хотя вес мой под 100 кг. 4. Шумоизоляция моторного отсека- после 2800-3000 об/мин слышен шум двигателя, правда начал к этому привыкать и даже начало нравиться, правда при городском цикле (такое благородное подрыкивание, как на более мощных машинах), но на трассе довольно утомительно, особенно когда ещё музыка не стоит, посмотрим что будет после полной обкатки- по моему опыту должно стать тише. 5. Салонное зеркало- мешают задние подголовники (особенно- центральный), поэтому практически им не пользуюсь, кроме как оценить реальное расстояние до догоняющей машины сзади. В принципе мне оно не особо и нужно...))). 6. В обязательном порядке надо ставить парктроник (задний- 100%), без него в городе припарковаться довольно проблематично. Сейчас жалею, что не поставил передний- наверное доставлю позже обязательно. Это пока всё из "нехорошего" что успел заметить, в остальном- оценка "отлично", тем более в Питере пока таких машин видел всего две...)))))) Кстати, брал автомобиль в салоне "Аврора-Авто" на Софийской, очень доволен обслуживанием. Из допов: сигнализация, мех. замок капота, задний парктроник (не крашеный), сетка в бампер, задние локера, брызговики на передние и задние арки, коврики-корыта в салон и багажник, ветровики на боковые стёкла- на 57 руб, а всё вместе со страховками- 600 руб (база- 475 руб), считаю за такую машину и с такой базовой комплектацией очень не дорого. ЗЫ: Рассматривал "Логан", так там при базовой цене в 420 руб практически ничего нет, только подушка водителя, центральный замок, бампера в цвет, всё остальное в допах: и кондей, и АБС ( ЕБД вообще нет), и подушка пассажира и т. д...)))) | |||
Ответить с цитированием |
Сказали спасибо | Albatross, Alex61, Artemius71, IGMIT, ilfac, Karam116rus, Roiler, Slava, wishurhere, Аdmin, БЕНДЕР, Виктор950, Моня, МСР, Юрий |
03.11.2013, 23:51 | #38 | |||
| ||||
Наш человек | Из моих придирок. Комплектация Текна, полный фарш, автомат, белый цвет. Отсутствие мотора 2 литра. Отсутствие полного привода. Отсутствие многорычажной подвески сзади. В результате входить в повороты комфортно на скорости до 100 км.ч., более ощущаешь дискомфорт приходится сбрасывать скорость. Машину выносит на внешний радиус. Колею не любит, начинает рыскать. До этого был полноприводный ниссан санни 1.5 2002 года, по этому знаю о чем говорю. В целом для такого класса машины твердая четверка по ходовым качествам. По салону. Сидения по эргономике полное говно. Отсутсвие нормального эл. пакета слева на водительской двери как в нормальных машинах (это уже обсасывалось 100 раз). Включение дальнего света бесит, нельзя было разделить моргание на себя, включение от себя. Режим дворников бесит такое же говно. Кароче за подрулевые переключатели производителю два, даже кол. В остальном, машина за свои деньги, выпоняет все поставленные задачи. Пока не жалею. | |||
Ответить с цитированием |
Сказали спасибо |
12.11.2013, 12:13 | #39 | |||
| ||||
Администратор | | |||
Ответить с цитированием |
Сказали спасибо |
15.11.2013, 12:09 | #40 | |||
| ||||
Интересный собеседник | Тема про воду в салоне важная ИМХО. Обсуждение переехало - сюда | |||
Ответить с цитированием |
Ответ |
| |