Вернуться   Форум Ниссан Альмера. Nissan Almera Club. > Отзывы, оценка, обсуждение новой Nissan Almera G15 > Отзывы владельцев Nissan Almera G15
Войти через ВК, Google, Facebook и др (OpenID).

Отзывы владельцев Nissan Almera G15 Достоинства и недостатки из уст владельцев - отзывы, описание

Like Tree26Likes

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 07.05.2013, 15:34   #1
Гость
 
Аватар для Eвгeний
 
Регистрация: 23.04.2013
Авто: Nissan Almera
Адрес: Новосибирск
Сообщений: 5
Поблагодарил сам:: 0
Поблагодарили: 8 раз(а)
Вес репутации: 0
Eвгeний на пути к лучшему
По умолчанию Отзывы владельцев новой Ниссан Альмера (nissan almera) 2013

Проехал 300 км, пока из явных плюсов хорошая обзорность, стойки не мешают, довольно большие зеркала, резкий чувствительный руль (как на "мазде 626" 30-летней давности - больше такого чуткого руля ни у одной машины не встречал), огромный, просто огромный перчаточный ящик, в который поместятся не то, что перчатки, а даже и сапоги с шапкой) и мультисистема 3в1 "Пролоджи 2670 TVR" ( ну, эту уже я сам поставил, так что её к списку положительных качеств собственно автомобиля отнести трудно, ну, да ладно, пускай будет, тем более, что в дальней дороге это вещь немаловажная). В качестве относительного минуса хочу отметить отсутствие пепельницы ( не для курения, в пепельницу всё равно никто пепел не стряхивает, большинство стряхивают "за борт") для хранения всяких мелочей, типа предохранителей и прочих винтиков-гаечек-ниппелей. В качестве большого минуса, особенно в дальней дороге - форма спинки водительского сидения. К самому сидению претензий нет, хотя многие тут писали, что сидушка короткая, так вот нет, сидушка нормальная, а вот спинка подкачала - поддержка начинается только где-то в районе лопаток, а поясничная область "пустая", из-за этого ноет спина. Приеду сейчас в ближайший большой город - куплю чехлы с поясничной поддержкой, а то прям вообще что-то спина деревянная становится.
Ну, вот пока что всё, что "вылезло" на 300 км по трассе.

З.Ы. а! Ещё!
1) Плюс: свет хороший. До покупки думал переоборудовать на ксенон, теперь считаю - не надо.
2) Минус: то ли под левой передней накладкой стойки что-то гремит пластмассовое, то ли под торпедой, пока не понял. Доеду до места назначения - буду прислушиваться. Всё равно найду. Поиск сверчков в автомобилях - наш национальный спорт.

Последний раз редактировалось МаксимКо; 26.11.2013 в 11:03.
Eвгeний вне форума   Ответить с цитированием
Сказали спасибо
Старый 07.05.2013, 15:53   #2
Познавший многое
 
Аватар для texas
 
Регистрация: 07.04.2013
Авто: Renault Logan
Сообщений: 209
Поблагодарил сам:: 1
Поблагодарили: 14 раз(а)
Вес репутации: 50
texas на пути к лучшему
По умолчанию

Цитата
Сообщение от Eвгeний Посмотреть сообщение
Проехал 300 км, пока из явных плюсов хорошая обзорность, стойки не мешают, довольно большие зеркала, резкий чувствительный руль (как на "мазде 626" 30-летней давности - больше такого чуткого руля ни у одной машины не встречал), огромный, просто огромный перчаточный ящик, в который поместятся не то, что перчатки, а даже и сапоги с шапкой) и мультисистема 3в1 "Пролоджи 2670 TVR" ( ну, эту уже я сам поставил, так что её к списку положительных качеств собственно автомобиля отнести трудно, ну, да ладно, пускай будет, тем более, что в дальней дороге это вещь немаловажная). В качестве относительного минуса хочу отметить отсутствие пепельницы ( не для курения, в пепельницу всё равно никто пепел не стряхивает, большинство стряхивают "за борт") для хранения всяких мелочей, типа предохранителей и прочих винтиков-гаечек-ниппелей. В качестве большого минуса, особенно в дальней дороге - форма спинки водительского сидения. К самому сидению претензий нет, хотя многие тут писали, что сидушка короткая, так вот нет, сидушка нормальная, а вот спинка подкачала - поддержка начинается только где-то в районе лопаток, а поясничная область "пустая", из-за этого ноет спина. Приеду сейчас в ближайший большой город - куплю чехлы с поясничной поддержкой, а то прям вообще что-то спина деревянная становится.
Ну, вот пока что всё, что "вылезло" на 300 км по трассе.

З.Ы. а! Ещё!
1) Плюс: свет хороший. До покупки думал переоборудовать на ксенон, теперь считаю - не надо.
2) Минус: то ли под левой передней накладкой стойки что-то гремит пластмассовое, то ли под торпедой, пока не понял. Доеду до места назначения - буду прислушиваться. Всё равно найду. Поиск сверчков в автомобилях - наш национальный спорт.
Спасибо за обзор, сидения значит логановские, для поясницы враждебные ).
А пластиковой баночки (пепельницы) разве в комплекте нет?
И по поводу аэродинамических свистов на скорости отпишитесь, они присутствуют?
texas вне форума   Ответить с цитированием
Сказали спасибо
Старый 21.05.2013, 15:55   #3
Гость
 
Аватар для avtokalina2
 
Регистрация: 21.05.2013
Сообщений: 1
Поблагодарил сам:: 0
Поблагодарили: 6 раз(а)
Вес репутации: 0
avtokalina2 на пути к лучшему
По умолчанию Отзывы первых владельцев новой Ниссан Альмера 2013

Проехал первые 500 км и хочу поделиться своими впечатлениями от эксплуатации Nissan Almera 2013.
Во-первых хочется отметить подвеску автомобиля, на мой взгляд производитель нашел идеальный баланс между маневренностью и плавностью хода — чуть ощутимо проглатывая почти все изъяны дорожного полотна, в тоже время автомобиль не досаждает чрезмерными кренами в поворотах.
Во-вторых не могу не отметить просторный салон, имеющий поистине фантастический запас пространства для ног задних пассажиров, на уровне автомобилей бизнес-класса. Также порадовал акустический комфорт в салоне — внешние шумы практически не досаждают, а "сверчки" отсутствуют как класс.
Работа АКПП вызвала не однозначную реакцию — переключения происходят ощутимо для владельца, иной раз ощущаются толчки, например при снятии ноги с педали акселератора, "коробка" начинает усиленно тормозить двигателем, переключаясь на нижние передачи.
Двигатель достаточно проворен в городском потоке, но на трассе не оставляет шанса на ошибку — обгоны нужно планировать с большим запасом пространства и времени.
Багажник имеет неплохой объем, но его компоновка не слишком удачна, проем слишком узок и засунуть в него коробку средней величины уже не получится, к тому же трансформация спинки заднего сиденья не предусмотрена конструкцией.
Рулевое управление достаточно информативно, но сам материал из которого изготовлено рулевое колесо очень скользкий, порулить "ладошкой" не всегда получается.
Катастрофически не хватает емкостей для мелких вещей, бардачок сродни багажному отделению слишком узок и глубок, по сути туда можно положить только стопку бумаг формата А4, очки против солнца помещаются туда с трудом! Посадка на водительском месте вертикальная, почти как на среднестатистическом кросcовере, немного не хватает регулировки руля по вылету, но в принципе устроится удобно вполне можно. Маршрутный компьютер не показывает температуру за бортом, вся остальная необходимая информация присутствует.
Что касается экстерьера автомобиля, то по признанию многих далеких от автомира людей, Nissan Almera выглядит дороже своей настоящей цены, за счет обильного использования хромированных деталей и внушительных габаритов кузова. Салон автомобиля не блещет особым изяществом, но опять же за счет использования вставок под алюминий на дверных обшивках и центральной консоли выглядит достаточно солидно. Материал обшивки сидений наощупь представляется дешевой и быстропачкающейся тканью, но опять же рано делать об этом выводы — длительная эксплуатация покажет как обстоят дела на самом деле.

Подводя определенный итог, можно сказать, что автомобиль стоит тех денег что за него просят, по крайней мере на первых парах я не нашел в нем каких-то серьезных изъянов. Посмотрим что будет дальше…
avtokalina2 вне форума   Ответить с цитированием
Сказали спасибо
Старый 27.05.2013, 15:35   #4
Познавший многое
 
Аватар для Artemus
 
Регистрация: 08.04.2013
Авто: алмера
Адрес: Воронеж
Сообщений: 234
Поблагодарил сам:: 7
Поблагодарили: 12 раз(а)
Вес репутации: 50
Artemus на пути к лучшему
По умолчанию

Подвеска стала мягче - что не может не радовать, ведь у алмер она всегда была жосткой. Плохо что седуха не складывается, габаритный груз тяжелее будет перевозить.
Artemus вне форума   Ответить с цитированием
Сказали спасибо
Старый 16.06.2013, 15:15   #5
Интересный собеседник
 
Аватар для не менеджер
 
Регистрация: 01.06.2013
Адрес: ставрополь
Сообщений: 735
Поблагодарил сам:: 61
Поблагодарили: 173 раз(а)
Вес репутации: 57
не менеджер на пути к лучшему
По умолчанию

Цитата
Сообщение от Руслан Посмотреть сообщение
Насчет обгона на трассе я так понимаю это про АКПП говорится, у меня МКПП никаких проблем с обгоном нет, машинка шустро набирает скорость, едет легко.. ))
а как дело обстоит с шумоизоляцией колесных арок и двигателя...производители утвкрждают что она улучшена в сравнении с логаном а многие владельцы утверждают что шумоизоляция посредственная..
не менеджер вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.07.2013, 00:28   #6
Новичок
 
Аватар для Кир Великий
 
Регистрация: 07.07.2013
Авто: Almera 2013
Адрес: Москва
Сообщений: 17
Поблагодарил сам:: 0
Поблагодарили: 19 раз(а)
Вес репутации: 0
Кир Великий на пути к лучшему
По умолчанию

Всем доброго дня, а вот и мой отзыв

Текна, автомат.

Приобретена 11.06.2013 автомобиль ждать не пришлось, до этого были у официала на рязанке, там очередь конец июля-август, собственно там и проходили тест драйв. Попробовали Тиду, Енота, но альмера не смотря на бедноватый салон нам понравилась больше. Комфортная подвеска, нормальный клиренс, пластина на днище , ценик. До нее перерыли весь авторынок смотрели много авто классом выше. Но все как то не то, да и жаба, что шепчет в ухо мол эта и эта машина не стоит этих денег, здравый смысл говорит Альмера - автопром, ты с ума сошел? Послушал, почитал про альмеру, поговорил с людяками и взял) Комплектация текна (максимальная, но предпоследняя) отличается обычной магнитолой и ниссан конектом андройдовским. 539т.р. Брали у адекватного менеджера, подарил допы - решетка радиатора, брызговики, набор автомобилиста.

Не знаю, что тут хвалить, в принципе в авто есть все, что нужно, но без излишков., не хватает заднего дворника, но это так уже, придирки (скучно в одни зеркала то смотреть) А вот подголовники на задних сиденьях пришлось все убрать для обзорности, ездят в багажнике. Багажник огромный! Задние сидухи не складывются, не отодвигаются опционально, и.т.д. На логоновских форумах есть инструкция, там как то откручиваются болты., после чего можно сложить спинки. В целом я авто доволен, свои функции он выполняет., тормоза хорошие, кстати сзади стоят барабаны.
А вот, что за разъем такой бардачке, мне никто так ответить и не смог:)

Давайте ка я Вам лучше расскажу о минусах.

Наверняка, это основной интерес читающих.
Предпродажная подготовка - ее не было.

Не докручены болты на колесах, удивительно как я еще ездил то, а давление в шинах вообще смешное, от балды в каждом колесе. Масло перелито. При холодном запуске появился металлический удар. Стартер или маховик я так понял, но раз холодная то стартер, отвез авто диллеру, помыли, спасибо. Но проблему не выявили, навешали лапши про плавающую неисправности, мол приезжай когда будет постоянная тестировать, сам по заводил, но тихо все... Вы бесило, стиснув зубы забрал машину, уехал. Стук периодически есть до сих пор. По обкатке, тяжело конечно волочится, когда летят все, но я стараюсь) Пробег почти под 2000км., но обкатка у меня будет до 5-7тыс. Если будут комментарии, мол жми на тапку, 1000 достаточно и.т.д., давайте так, это личное дело каждого., у меня расход на данный момент 10.4 по трассе при 75-80км\ч и мягко говоря меня это не устраивает. И это без кондея! По кузову нареканий нет, стяжки под капотом какие то отстойные, но поменять не проблема. Кормлю 95 на BP, первые 3 заправки лил 92.
Смущает отсутствие задних подкрылков, где искать не понятно. Руль туговат, хорошо для рук. Кстати родные коврики - низкая площадка для левой ноги, под педалью газа ничего... Кто то очень умный видимо проектировал.

Будет, что дополнить, напишу.

Спасибо

Ах, да., к кнопкам управления зеркала, стекла и.т.п. привыкнуть можно, на ощупь опускаю задние стекла без проблем, а вот пассажирское переднее уже не удобно, не та длина руки видать. Разумнее конечно ставить в дверь, но понимаю, экономия


Отгрузка



Постановка на учет

Мы ее и не фотографировали более)))

Впечатления простые. Пока все нравится. Пробег 2100. Расход 10.6. Стала шустрее разгонятся, то-ли бензин, то-ли обкатка. В первый же день нам долбанули правое зеркало :D
Кир Великий вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.07.2013, 13:08   #7
Хороший человек
 
Аватар для леонид1078
 
Регистрация: 18.06.2013
Сообщений: 580
Поблагодарил сам:: 73
Поблагодарили: 43 раз(а)
Вес репутации: 65
леонид1078 - весьма и весьма положительная личностьлеонид1078 - весьма и весьма положительная личность
По умолчанию

сколько раз в год вы перевозите крупногабаритный груз???если пару раз в год ,то спинку не сложно открутить за пару минут,держится она на четырех болтах..
__________________
ждал альмеру 7 месяцев,купил октавию.
леонид1078 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.07.2013, 13:25   #8
Интересный собеседник
 
Аватар для Monstr 62
 
Регистрация: 31.05.2013
Авто: Логан
Адрес: Рязань
Сообщений: 1,395
Поблагодарил сам:: 110
Поблагодарили: 476 раз(а)
Вес репутации: 85
Monstr 62 как роза среди колючекMonstr 62 как роза среди колючекMonstr 62 как роза среди колючек
По умолчанию

Если уж прям говорить о спинке. То она держитс на 2-х болтах. Так по крайней мере на логане. Но ее нельзя с собой везти она по ширине снятая не влазит. А поперечину я б никогда не трогал - это силовая часть кузова. Т.к полка задняя ниче не держит. Лучше нанять газель.
Но я в логан легко в салон кладу лыжи 2 метра и сзади свободно двое усядуца. А в альмере салон еще длиннее.
__________________
Renault Logan 2010г. 1,6.
Monstr 62 вне форума   Ответить с цитированием
Сказали спасибо
Старый 21.07.2013, 22:19   #9
Незарегистрированный
Гость
 
Аватар для Незарегистрированный
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

я тоже плюсанусь. пробег 3700, до 1й тысячи была туповата, сейчас динамика стала лучше (на уровне столошадных) расход тоже устаканился(город 9,5-10,5 с пробками, трасса 7-8 при 110-120 км/ч) вчера в затяжную гору с лачей закусился и сделал ее! По поводу обгона на трассе - тоже самое как у всех бюджеток, если умеешь то не страшно. Шум слышно не после 100 а после 120, а это большая разница! как правило крейсерская скорость по трассе менее 120 И еще добавлю что авто явно не для города - очень неудобно парковать такой корабль +приятно ездить по трассе. Их явного минуса отмечу далекую посадку от руля (хочется подвинуть поближе) за 150 км пути локти начинает ломить от боли, если подвинуть кресло к рулю, то едешь с согнутыми коленями и тогда ломить начинает их. В целом пока впечатления больше положительные, чем отрицательные, но такой же новый авто ввиду новых обстоятельств я бы не купил (берем в семью второй авто для жены и ребенка, такая баржа уже не нужна)
  Ответить с цитированием
Старый 23.07.2013, 16:31   #10
Гость
 
Аватар для игорь_1
 
Регистрация: 15.07.2013
Сообщений: 5
Поблагодарил сам:: 0
Поблагодарили: 1 раз
Вес репутации: 0
игорь_1 на пути к лучшему
По умолчанию

Вчера встретились с дромовцами в липецке.погоняли на машине.пробег 7000 полёт нормальный один минус заскрипели французские сиденья.едут во владивосток на дромфест.надеемся отзывы после поездки будут положительные.
игорь_1 вне форума   Ответить с цитированием
Сказали спасибо
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Фары и фонари на новой Nissan Almera 2013 drtvader Электрооборудование 264 11.11.2016 08:18
Нереальная акция для всех владельцев Ниссан Альмера - Распродажа Василий 34 Барахолка 0 03.10.2016 12:40
БУ запчасти на Ниссан Альмера G15 (2013-2015 год) avtotravel Барахолка 1 21.01.2016 19:25
Краш - тест Ниссан Альмера 2013 (+ДТП) Monstr 62 Безопасность 165 06.10.2015 13:58
Навигация для новой Ниссан Альмера anatolij_house Автозвук и навигация 74 21.05.2015 13:37

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


up
Автолюбители, посещающие форум новой nissan almera, обсуждают технические характеристики авто, проблемы с его функционированием, гарантийным и сервисным обслуживанием. В этой ветке чаще всего рассматриваются следующие вопросы.
  • работа двигателя;
  • электрооборудование;
  • кузов и шумоизоляция;
  • работа коробки передач и сцепления;
  • тормоза, рулевое управление, ходовая часть;
  • шины и диски;
  • топливо, масла, тормозные жидкости;
  • тюнинг автомобиля;
  • как защитить авто от угона?
  • автоаксессуары.
Общаясь на перечисленных выше ветках, автовладельцы имеют возможность задавать вопросы относительно технических проблем, возникших с их транспортными средствами, и получать на них ответы от других пользователей.

Авторынок
Людям, желающим продать свой nissan almera, форум алмер поможет отыскать потенциальных клиентов. А желающие приобрести автомобиль этой марки смогут познакомиться здесь с автовладельцами, выставляющими свои транспортные средства на продажу. Общаясь на этом портале, вы сможете увидеть множество альмер, выставленных их владельцами на реализацию, сравнить их между собой и выбрать такое транспортное средство, которое будет максимально соответствовать всем вашим требованиям. Если у вас имеется нисан альмера, заходите на autoalmera.ru, регистрируйтесь на портале, оставляйте свои отзывы и комментарии.
Время генерации страницы 0.12920 секунды с 23 запросами