Пользователи |
Календарь |
Поиск |
Сообщения за день |
Войти через ВК, Google, Facebook и др (OpenID). |
Ходовая, рулевое управление, тормоза Вопросы по передней и задней подвеске, рулевому управлению и тормозной системе |
02.03.2017, 20:01 | #371 | |||
| ||||
Интересный собеседник | Скатай,что...если возможность есть такая.Новые аморты это хорошо. Если что,сделаешь крепление обратно по своему, как было.
__________________ .... Практика - критерий истины. | |||
Ответить с цитированием |
02.03.2017, 20:06 | #372 | |||
| ||||
Познавший многое | Конечно , прокачусь может нашли причину но мне в две стороны 600км , в последующем отпишусь | |||
Ответить с цитированием |
02.03.2017, 20:12 | #373 | |||
| ||||
Интересный собеседник |
__________________ .... Практика - критерий истины. | |||
Ответить с цитированием |
02.03.2017, 20:35 | #374 | |||
| ||||
Познавший многое | Решил прокачусь очень интересная для меня новость . Не люблю переделки. | |||
Ответить с цитированием |
03.03.2017, 05:56 | #375 | |||
| ||||
Познавший многое | Просьба здесь отписаться о методе ремонта. Я к своему дилеру обращался, пока внятного ответа не получил, но, предположительно, стук будет убираться методом подкладывания шайбы 2,5 мм снизу под чашку амортизатора. Если честно, что то я сомневаюсь, что 2,5 ммрешат проблему... | |||
Ответить с цитированием |
03.03.2017, 10:23 | #376 | |||
| ||||
Познавший многое | Шайбы под чашку это куда не понял? | |||
Ответить с цитированием |
03.03.2017, 11:30 | #377 | |||
| ||||
Новичок | Цитата:
зыЖ: надо было напомнить ему про двиган, который мне по гарантии меняли на 4-х тыках, но не стал вроде как улеглось уже.. | |||
Ответить с цитированием |
03.03.2017, 11:32 | #378 | |||
| ||||
Познавший многое | снизу машины, шайба кладется таким образом, чтобы она прижималась нижней резинкой к кузову. | |||
Ответить с цитированием |
03.03.2017, 11:45 | #379 | |||
| ||||
Познавший многое | На нижнию резинку к кузову ?а что это даст ? | |||
Ответить с цитированием |
03.03.2017, 13:16 | #380 | |||
| ||||
Познавший многое | в принципе, то же самое, что и укорачивание втулки или подкладывание шайбы сверху под верхнюю резинку. разница только в теоретическом усилении кузова (место контакта то толще получается) | |||
Ответить с цитированием |
Ответ |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | ||||
стук в подвеске | ||||
скрип в передней подвеске | ||||
FAQ по подвеске Nissan Almera 2013 | ||||
Готовимся менять части задней подвески | ||||
Щелчки в салоне в районе задней правой стойки |