Пользователи |
Календарь |
Поиск |
Сообщения за день |
Войти через ВК, Google, Facebook и др (OpenID). |
Ходовая, рулевое управление, тормоза Вопросы по передней и задней подвеске, рулевому управлению и тормозной системе |
23.12.2016, 15:45 | #281 | |||
| ||||
Интересный собеседник | Пострадать от таких амортов наверное может не только кузов,но возможно и другие узлы подвески при такой жёсткости.
__________________ .... Практика - критерий истины. | |||
Ответить с цитированием |
23.12.2016, 17:03 | #282 | |||
| ||||
Интересный собеседник | RA4FZ все возможно. Ведь все рассчитывается под определенный вес транспортного средства и все изменения вносимые в автомобиль должны быть проверены и сертифицированы. Это касается и подвески и тормозов. Вчера проверяем машину на стенде BMW 3er а она у нас не проходит тормозной стенд. Решили еще раз прогнать линию, ну вдруг глюк какой. Опа... и опять не проходит... Смотрим диски и колодки, все в порядке, износа нет, колодки не стерты, суппорта вроде рабочие. Потом клиент поинтересовался как бы между прочим, а не может ли это быть причиной замены тормозной системы. Диски, суппорта, все не оригинальное. Решили проверить на другой машине. пошли к соседям в автосалон, взяли такую же BMW (благо у них много разных машин с пробегом на продажу)прогоняем линию- проходит по тормозам, клиентская- нет. Решили загрузить машину максимально, уселись в нее все (в машину из автосалона) Машина стала тяжелее на 420 кг и опа... не прошла тормозные усилия. Так что все просчитано в автомобиле. от тормозов и амортизаторов до количества закрываний дверей и включения зажигания (про зажигание это на мерседесе такая фишка,на определенное количество поворотов ключа рассчитан замок, потом он подлежит замене. | |||
Ответить с цитированием |
23.12.2016, 17:58 | #283 | |||
| ||||
Интересный собеседник | Димыч Цитата:
Чё то сразу вдруг жига вспомнилась!
__________________ .... Практика - критерий истины. | |||
Ответить с цитированием |
23.12.2016, 18:02 | #284 | |||
| ||||
Интересный собеседник | | |||
Ответить с цитированием |
23.12.2016, 18:14 | #285 | |||
| ||||
Интересный собеседник | Цитата:
Потом как то при очередной замене передних амортов мне попались оригинал PRX в два раза дороже чем любые другие, но это именно те которые ставят оригинал! Когда я их воткнул и проехал, то ВОТ оно то уже забытое чувство когда авто был с Германии и не жестко и не плавает и не прыгает машина идет как "ласточка"! Потому полностью согласен, что подвеска имеет расчет и для комфортной езды нужно этого придерживаться. | |||
Ответить с цитированием |
23.12.2016, 18:58 | #286 | |||
| ||||
Интересный собеседник | И не только в автомобиле. Альмера, кстати, в этом плане весьма мало просчитанный автомобиль.
__________________ Wärd Ihr an unserer Stelle / Dann hätten wir gelacht denn Der Tanz der Arroganz / Hätte das aus euch gemacht | |||
Ответить с цитированием |
23.12.2016, 19:35 | #287 | |||
| ||||
Познавший многое | Вот,и приехал я к дилеру отматал 640км и шо хочу я Вам сказать доволен, приехал 9 часам отдал ласточку и в 11 позвонили заберайте все готово, пожрать даже не дали толком у брата. Приехал машина стоит на стоянке чистенькая ,подходит инженер заберайте распешитесь я говорю ОК. Спрашиваю что за косяк отвечает эта проблема Белорусам известна это стучит Нижний салеблок амортизатора хочешь поменяем стойки я отвечаю нет . Внутренний диаметр саленблока больше чем диаметр болта , мы в стовляем в саленблок капроновую втулку от рулевой тяги , и говорит приходится колхозить . Приехал я домой без единого стука хватает этого колхоза на 40 тысячь. Какие будут мысли ? Немного не в тему по сборке движков он сказал что в Тольяти движки собирают точно но только на ладу а на Ниссан идут с европы , спрашиваю есть доказательство есть идем покажу ,стоял палет с двигателем весь в лэйбах двигатель был закреплен на ремнях хотел сфоткать неразрешил . Сервисная обслуга на 5 люди очень открытые ,вот как то так .Все крепкого здоровья! | |||
Ответить с цитированием |
23.12.2016, 19:55 | #288 | |||
| ||||
Интересный собеседник | Евгеньевич Ну я поздравляю тебе. Реально нормальный гарантийщик. Мы кстати и не знали про втулку сайлентблока. Фото бы. | |||
Ответить с цитированием |
23.12.2016, 20:02 | #289 | |||
| ||||
Познавший многое | Так можно любую капроновую промазать маслом и вперёд. Завтра корешу заколхозим отпишусь. | |||
Ответить с цитированием |
23.12.2016, 20:04 | #290 | |||
| ||||
Интересный собеседник | | |||
Ответить с цитированием |
Ответ |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | ||||
стук в подвеске | ||||
скрип в передней подвеске | ||||
FAQ по подвеске Nissan Almera 2013 | ||||
Готовимся менять части задней подвески | ||||
Щелчки в салоне в районе задней правой стойки |