Пользователи |
Календарь |
Поиск |
Сообщения за день |
Войти через ВК, Google, Facebook и др (OpenID). |
Гарантийное и сервисное обслуживание Полезная информация о обслуживании и ремонте автомобилей Nissan Almera в различных автоцентрах, отзывы о качестве проведения ТО и т.п. |
29.11.2019, 17:19 | #2301 | |||
| ||||
Интересный собеседник | | |||
Ответить с цитированием |
29.11.2019, 21:11 | #2302 | |||
| ||||
Познавший многое | Может быть не открою Америку, но на Яндекс дзен вычитал о гарантированно безошибочном методе замены ремня. Способ применим к любым авто с ремённым приводом распредвала. Суть такова: ослабив ремень, смещают на шкивах на половину толщины шкивов и аккуратно навешивается новый ремень и новым ремнём аккуратно вытесняется старый ремень. Мужик утверждает, что делал это много раз на разных моделях авто. Что скажете? | |||
Ответить с цитированием |
29.11.2019, 22:00 | #2303 | |||
| ||||
Познавший многое | Цитата:
И вообще, применимо это далеко не на любом ременном приводе. Например, даже на всем известном K4M, во времена его молодости (тогда там не было шпонки на шестерне коленвала, она появилась лишь через несколько лет после начала выпуска этого мотора). | |||
Ответить с цитированием |
29.11.2019, 22:13 | #2304 | |||
| ||||
Интересный собеседник | Цитата:
Если ко всему подойти с умом то будет всё замечательно! Неужели ты думаешь, что я нарисовал метки в произвольном положении колена??? Я открутил первую свечу и подогнал поршень вверх. Получилось, что шпонка смотрит вниз, и оба распредвала ни на грамм не стремились уйти куда-то! Да даже если и ушли то нахрена тебе метки??? По разговору вроде опытный моторист но иногда несёшь такую хрень, видать недостаточно крутил гайки... Добавлено через 3 минуты Для этого и были придуманы все эти танцы с бубном, которыми пользуются ОД. | |||
Ответить с цитированием |
29.11.2019, 22:16 | #2305 | |||
| ||||
Познавший многое | Не буду спорить. Я лишь поделился прочитанным. Разве распредвал не всегда находится под напрягом? Цилиндров четыре и один из них точно в фазе продувки с зажатыми клапанами? Ослабить ремень можно, но с умом. Мне способ показался приемлемым. Когда то попалось видео , о котором пишите как о танце с бубном. Тот способ действительно показался сложным и требующем приспособлений. Что касается меня, то менять самостоятельно не решусь. Время покажет. Пробег пока 44 тысячи. | |||
Ответить с цитированием |
29.11.2019, 22:26 | #2306 | |||
| ||||
Интересный собеседник | Да всё получилось без проблем, вообще с ремнём и подгонкой меток не парился, ... Это сейчас там для безмозглых сервисменов придуманы приспособы чтобы не было ошибок, так как Аленей никто не исключил! А практически многие движки подобной конструкции имеют просто метки и никто не парится со сборкой. | |||
Ответить с цитированием |
29.11.2019, 22:34 | #2307 | |||
| ||||
Познавший многое | Пусть сервис у ОД делают с перестраховкой. Запороть чужой двигатель никто не хочет. Текучку кадров и рукожопость никто не отменял. Аленей, как говорилось в тексте | |||
Ответить с цитированием |
29.11.2019, 22:36 | #2308 | |||
| ||||
Интересный собеседник | | |||
Ответить с цитированием |
30.11.2019, 09:25 | #2309 | |||
| ||||
Познавший многое | Я вообще ничего про Вас не думаю. Мой пост относился к способу замены по технологии яндекс-дзена и я указал на те недостатки, которыми он обладает. Внимательнее читайте, прежде чем разбрасываться «остротами» про хрень и гайки. | |||
Ответить с цитированием |
01.12.2019, 20:35 | #2310 | |||
| ||||
Интересный собеседник | | |||
Ответить с цитированием |
Ответ |
| |